-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
6970 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
822
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by SP038
-
Это уже полноценные гаражные маслания получаются А то, что медленно - это только кажется. Ты просто делаешь это качественнее, поэтому, даже не смотря на опыт, не получается быстрее.
-
Для того, чтобы двигатель ваших Жигулей стабильно работал и в меру питался бензином не всегда нужно лезть в настройки карбюратора. В некоторых случаях множество факторов стабильных холостых оборотов и эластичности движения напрямую зависит от свечей зажигания. Помимо регулировки тепловых зазоров ГРМ, регулировки карбюратора, угла опережения зажигания, угла замкнутого состояния контактов, необходимо проверять и регулировать зазор в свечах зажигания. Так, при меньшем зазоре искра получится короткой и слабой - сгорание топливной смеси ухудшается, а при увеличенном зазоре возрастает напряжение, необходимое для пробивания воздушного зазора между электродами свечи (искры в таком случае может не быть вообще). Для свечей зажигания на карбюраторные двигатели с контактной системой зажигания (КСЗ) автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм. Для автомобилей с бесконтактной системой зажигания (БСЗ) зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,7-0,9 мм. Для автомобилей с инжекторной системой питания зазор между элекиродами свечи должен составлять 1,0-1,1 мм. Проверка зазора должна производится только круглым щупом. Регулировку зазора также рекомендуется производить с помощью специальных свечных ключей.
-
Доброго дня! Достаточно неожиданно наступил сентябрь, напомнив о том, что летний сезон не вечен. Погода еще сопротивляется, радуя теплыми деньками, а нам лишь остается готовится к зиме, вспоминая летние денёчки. В самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества. В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки. Выставка интересная, однако заядлые "гаражанины" с лихвой добавили бы чем её можно дополнить в части гаражного антуража. Было интересно принять участие и поделиться опытом. Отдельная благодарность всем тем, кто поддерживал меня в тот день: @MOISEART, @Fakstrot, @Choser, @Годный Гид, @Кирилл 210740, @Ярослав, @Ghoste Rose (Vitalii), @amaevaalisa, @Марина, @павлик. В середине августа прошла очередная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв", где нам удалось собрать чуть больше двух десятков профильных автомобилей участников даже не взирая на сложности с подъездом. Отличная погода, ламповые беседы, раздача запчастей и восхищенные взгляды прохожих - это самое малое, что подарил нам этот теплый вечер. Для заядлых пользователей клубного чата в Telegram, выпал шанс замерить разгон до 100 км/ч, используя высокотехнологичное оборудование, а остальные смогли смирится с тем, что микропроцессорное зажигание может обеспечить стабильную работу стокового двигателя. Последние участники разъехались с парковки лишь в 23.30 потому что на следующий день многим нужно было идти трудится. Встреча удалась, а кто не смог поприсутствовать, можем лишь предложить насладится снимками со встречи в галерее Клуба: Так повелось, что после встреч, на форуме появляется хотя бы одна новая машина, и август - не исключение. В этот раз @Александр Кутузов поделился с нами историей своей баклажановой копейки: Тем, кто еще не успел рассказать о своем семейном автомобиле, тюнинг-проекте, гаражном долгострое и рассаднике ФИАТовских метизов и редких итальянских аксессуаров, напоминаем, что форум Клуба создан для того, чтобы делится своим опытом, получать дельные советы и решать сложные технические задачи, требующие нетипичного подхода и учитывающие специфику классических автомобилей. Если вы не знаете с чего начать, рекомендуем взять старт отсюда: А если вы еще не настолько хорошо представляете то, чем занимается наше сообщество, то приглашаем принять участие в очередной встрече Клуба, которая состоится 12 сентября: там вы сможете познакомится с активными участниками, посмотреть на разнообразие Клубных машин и хорошо провести время в кругу единомышленников. На этом, пожалуй, всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
-
Квадрат на месте, фаркоп снят. Автомобиль в эксплуатации
-
Блинч, надо бы тоже что-нибудь поделать для своего проекта
- 572 replies
-
- своими руками
- 2102
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Хорошее сочетание Как относятся к такому автомобилю участники дорожного движения в Европе?
-
untilИнформация будет опубликована за несколько недель до мероприятия.