-
Content count
6248 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
733
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by SP038
-
Всем привет! Вот и наступила настоящая зима: и календарная, и снежная, и даже морозная. Кто-то укутал свою машинку до весны, кто-то наслаждается своим классическим автомобилем на заснеженных дорогах, а кто-то стремится достроить проект и наконец выехать из стен родного КАСа или ГСК. Так или иначе, всех объединяет любовь к своим автомобилям и Клуб, где собрались близкие по духу люди. В свою очередь, Клуб продолжает функционировать и остается верным своим принципам, поэтому даже в снежное морозное время проводит встречи единомышленников. Таким образом, ноябрьская встреча, состоявшаяся 16 числа, собрала немало автолюбителей, которые не испугались холодного ветра и скользкого асфальта. По-понятным причинам, многие участники встречи приехали на своих повседневных автомобилях (что примечательно, большая часть повседневных машин - Lada Vesta SW, SW Cross), однако нашлись и те, кто приехали на Жигулях - от 2101 до 2106. Программа встречи включила в себя совместный автопробег от ТРК "Питер-Радуга" до пиццерии "Варна пицца" (возле ст. м. Нарвская), а после сытного ужина, желающие получить острые ощущения, отправились на открытую картинг-трассу Pit-Stop Нарвская, после чего было решено расходится по домам. Встреча Клуба снова получилась по-летнему теплой за счет горячих споров, светлых улыбок и ярких эмоций. Как и прежде, погодные условия не сильно влияют на исход клубных сборов - всегда побеждают Жигули После ноябрьской встречи мы обрели новоиспеченных одноклубников - встречайте: @ilusha_exc и его ВАЗ-2101 1972 года, а так же @Валерио и его ВАЗ-21033 1983 года. Про белую можно даже на форуме почитать - ссылка ниже. Помимо этого, клубный автопарк пополнился ещё одной Нивой! Поздравляем @Shven с приобретением! Из основных событий ноября, кажется, всё перечислено. Теперь перейдем к тому, что нас ожидает в ближайшем будущем. Наконец определен тираж клубных календарей на 2024 год - заказано 40 экземпляров. Напоминаем, что это будет уже третий выпуск клубного календаря. Формат останется прежним - А3 горизонтальный. В этот раз аж 28 человек изъявили желание приобрести календарь. Благодаря тому, что тираж в этом году немного больше, удалось удержать стоимость на уровне прошлого года - 700 р/шт. Ознакомится со страницами можно здесь: Следующая встреча Клуба пройдет в закрытом формате ввиду того, что место проведения не является общедоступным местом и имеет некоторые ограничения по парковочным местам для машин, а так же свои правила поведения. Ознакомится с подробной информацией о предстоящем мероприятии можно по ссылке (доступно только для Членов Клуба): В скором времени будем подводить итоги 2023 года! Спасибо за внимание!
-
Сегодня @SeallD заценил услуги партнеров: Расстояние: 15км / Цена:3500руб.
-
Доброго дня, друзья! Рады сообщить, что с недавних пор у нас появился еще один Клубный эвакуатор - ЭВАКУАТОР СПБ 198 (vk.com) Наш новый партнер работает по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, а так же межгороду. Для Членов Клуба предоставляются скидки и особые условия: Приятные цены С любой сложностью погрузки В любых погодных условиях Транспортировка на любые расстояния Качественно и быстро Подробнее: https://vk.com/evakuatorspb198 Для заказа эвакуатора достаточно позвонить по любому из указанных номеров и сказать, что вы из Клуба vaz2101.spb.ru: +7(953)150-85-97 +7(911)840-16-70 +7(981)803-27-35 Услуга актуальна для легковых машин до 3 тонн, малогабаритной техники и т.д.
-
@Fakstrot, считаю, что после метродепо и вечной стройки вокруг, пердеж жигулей будет далеко не самым громким звуком в Муринской Западне.
-
В минувшие выходные заезжал в гараж помёрзнуть. Основное занятие, конечно, уборка гаража Пока снега было с гулькин нос, думал выкатить болид на свежий воздух, да вымести из гаража гору сажи, окалины и стружки после сварочных работ. Разогнал скуку регулировкой дверей и замков с левой стороны, прикрутил замок капота, ну и зачесалось у меня всё... Апосля подготовительных работ, включивших в себя снятие капота, бампера и кучи всего с крыши автомобиля, подключения бензо-банки и подзарядки АКБ, была предпринята попытка запустить двигатель. Подпихнув ЭБУ и повернув ключ на старт, двигатель зарычал буквально с первых оборотов стартера. Глушака-то нет, срезал Кое-как попердев на холостых чуть выше 400 об/мин, движок заглох и больше запускаться не хотел. Тем временем, я вспоминил, что в ЭБУ залита прошивка Вани Flint с боевой турбо-копейки. Залил свечи и всё тут. Пошел реанимировать комп, прошивать мозги своей колхозной прошивкой, но пока суть да дело, высадил АКБ Фотографий не делал - смотреть нечего. Надеюсь в следующий раз смогу послушать звучание своего болида без глушителя и дать послушать остальным в КАСе... Но теперь для этого придётся хорошенько поработать лопатой. Что ж, зато будет не холодно!
-
@Кирилл 210740, отчасти ты прав, что не было солексов чисто под 1200. Были под 1100 - это 21080. Но корпус там точно такой же, как 083, только тарировки иные. Особо дела не меняет - не работает солекс как положено на длинноходе - провалы есть. @Tim, ну теперь-то поехала! Поздравляю! Вебер хорош тем, что за счет своей простоты может быть применен даже на более объемных моторах. Сейчас, правда, набегут экологи и экономисты, но машина же не на каждый день
-
@ilusha_exc, заполняй анкету - https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forms/2-анкета-для-вступления-в-клуб/
-
Классно пообщались, вкусно поели и четко заехали в картинг. Был очень рад со всеми повидаться. А вот фоточки: https://vk.com/album-66539_299590992
-
Доброго дня, уважаемые коллеги! Настало время объявить о следующей встрече Клуба. Предлагаю собраться в субботу 18 ноября на парковке ТРК "Питер-Радуга", немного поторчать на парковке и двинуть в сторону м. Нарвская, где находятся пиццерия Varna Pizza и всем известный картинг на стадионе "Кировец". Все активности очень зависят от погоды, кроме пиццерии, поэтому план менять не будем и вновь устроим встречу в любую погоду. Конечно, многие уже попрятали свои раритеты в гаражи, но это совсем не означает, что приедут лишь "поджопники", а поэтому можно устроить традиционную раздачу запчастей и фотосет. В прошлом году мы устраивали этот балаган в октябре: Схема проезда к месту встречи (пр. Космонавтов, д. 14): Свои вопросы, пожелания и предложения можете смело писать здесь. Бронь столика и картинга будет оформлена по результатам опроса. Для удобства планирования и предотвращения неудобных ситуаций, настоятельно рекомендую не игнорировать опрос!
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
From the album Ноябрьская встреча - 18.11.2023
-
С почином! Давно пора уже в форумных дидов переквалифицироваться А то всё тройки, шестёрки, да кирпичи @restroder, требую пояснительную бригаду.
-
Поеду в картинг, а то потом ещё пол года ждать
-
Когда я думал о турбине, то хотел в телик кулек поставить длинный, заместив поперечину. Концепция поменялась, поэтому лишние дырки мне теперь не нужны. Тем более, что хочется приблизится к стоковой внешке.
-
Чтобы ретродрочеры уважаемые коллеги и ценители модели ВАЗ-2101 видели соответствие модели и типа панели. Ну, а если серьезно, то на ходу слишком остывает мотор. У меня же шнива-радик.
-
И снова здравствуйте! Эта история началась давным-давно, почти десятилетие назад, когда я впервые увидел рендеры Vesta Concept от Стива Маттина. Тогда я решил, что если этот автомобиль действительно появится таким, каким его задумали - я его куплю. В живую Весту концепт я увидел на выставке в СКК весной 2015 года и моё желание было подкреплено увиденным. Когда вышла версия в кузове универсал - я передумал брать седан и стал мечтать о Vesta SW (версия Cross меня не сильно привлекает обилием пластика). В общем, года с 2017 я периодически задумывался о покупке Vesta SW, но всегда были препятствия в виде съёма жилья, семейных дел и последующего ремонта собственного жилья. И вот, в прошлый четверг я спонтанно решил посетить Лада-центр на Выборгском ш. (почти около дома), но не был встречен, да и машины там не было в салоне. И я поехал на Парнас в Прагматику. Там меня сразу же выцепили, ответили на все мои вопросы и показали пару вариантов машин: SW и SW Cross. На тот момент "последние" на складе. Машина, которую я мог оформить по госпрограмме была одна: SW в комплектации Comfort Winter Enjoy с горой допов типа Lada Connect, защиты картера, сеток, фаркопа, ковров и металлических накладок на пороги. Зимнюю резину подарили (ещё бы, зимняя же комплектация). Ах, да, хороший антикор сделали. Итак, 11.11.22 я стал счастливым обладателем машины, которую давно хотел. Можно поздравлять и причислить к лику кредитотошнота. Что по технике? Все очень скромно: Двигатель ВАЗ 21129, 106 лс; 5-ст МКПП (ВАЗ) - как и хотел. Остального там такой список, что стыдно становится заставлять вас всё это читать. Кому очень интересно, может загуглить "Comfort winter enjoy". На следующий день я помчал в МРЭО, где поставил машину на учёт. Правда не без проблем: пришлось снимать крюк фаркопа, ибо отметки в ПТС об использовании автомобиля с прицепом нет. Демонтаж крючка занял меньше двух минут и инспектор отклонил свое замечание. Дальше короткое ожидание и - вуаля, документы на руках. Пока что проехал на ней меньше 100км, но каждый из них - с удовольствием. Наверное так и должно быть, когда долго мечтал.
- 99 replies
-
9
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Вот и прошел год с момента покупки автомобиля. Попробую подвести итоги года, хотя особо рассказать нечего. На данный момент автомобиль проехал чуть больше 20000км, за месяц в среднем проезжаю 1500км преимущественно в городском режиме. Средний расход топлива при этом колеблется в пределах 8-10 литров. В начале месяца оформил полное КАСКО за 34к и ОСАГО за 6к. Запах новой машины уже почти выветрился, но садясь за руль я все так же ощущаю себя на месте - машина мне определенно нравится. С самого начала писал с осторожностью "машина радует", ожидая какого-нибудь подвоха от нового автомобиля. Однако, вопреки возгласам "лучше бы дустера" и т.п., машина меня ни разу за год не подвела. Она полностью оправдала возложенные на неё надежды, а в чем-то даже превзошла ожидания. Справедливости ради отмечу, что я неприхотлив и мне не нужны плюхи тяжелых люксов и всякие доводчики дверей, поэтому совершенно спокойно осознаю, что за эти деньги можно было бы взять какого-нибудь фаршированного китайца. Просто мне была нужна Vesta SW и я её купил. За год владения машина не обросла тюнингами, потому что они ей не нужны (только если не считать задние локеры, брызговики и пленку на фарах). Кузов поимел сколы краски, которые я летом неспешно закрасил. Хочется подольше сохранять вид нового автомобиля, потому что кузов Весты СВ мне очень нравится. Продолжаю наслаждаться еще одной любимой машиной, которая исправно возит меня в гараж для стройки болида.
- 99 replies
-
6
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Вчера зачистил сварные швы и точки на наружных панелях задка, зачистил металл, покрыл кислотником. Ввиду того, что печка грела очень хорошо, удалось даже залить все акриловым грунтом, а затем ещё пройтись шовным герметиком.