Техническая информация:
Мотор:
1.6 сток.
Подвеска:
На данный момент сток -2,5 витка.
Салон:
Завод, коричневый. Сток.
Кузов: Без изменений.
Дополнительно:
Полумесяцы, значок на решетке #атфиата, косоглазые халфкаверсы ;\
История появления:
В общем, мысли о приобретении именно копейки возникли очень спонтанно, но уверено. Устав, постоянно и практически ежедневно возиться с капризами моей уже бывшей 21074, захотелось приобрести более достойный автомобиль. Выбор пал на 2101, пощупав данное авто основательно в первый раз мне удалось в сентябре 2023 и сопротивляться этим чарам я была не в состоянии.
Месяц с лишним ежечасного просмотра различных вариантов в пределах 500+ км от Питера не давали нужных результатов, но с каждым днем тяга заполучить свою копеечку только возрастала. И вот, в очередной раз открыв авито, я останавливаюсь именно на своей будущей красавице цвета морской волны. Куча сомнений, но все таки именно в СПб на мой взгляд это был самый привлекательный вариант и мысль "а почему бы просто не посмотреть?", встреча с владельцем, которая переносилась уже пару раз, все таки 9 ноября 2023.
Про эту пыльную красавицу на месте мне стало известно о:
- Машина в одних руках уже пять лет
- Переваривалась и полностью перекрашивалась в 2018 году
- Все пять лет, по словам стороны, представляющей владельца использовалась только летом, а зимой стояла в отапливаемом паркинге, что привело к очаговым катастрофам кузова из-за прорыва отопительных труб в каком-то там году
- Отдавалась с ранними ништяками, но за большую цену
- Из проблем были обозначены: не работающая печка, мертвый рулевой редуктор и возможно что-то еще, но я уже не помню)
Сомнения, торг, некоторая сложность с документами, так как авто продавалась по доверенности в силу того, что собственник находился за пределами РФ (что в конечном итоге немного расстроила при постановке на учет) и в итоге я забираю ее в тот же вечер за 140к деревянных.
И вот, уже глубокой ночью, отмыв с машины добротный слой пыли, я паркую свою копеечку рядом со своей бкшной семеркой во дворе.
Первое время владения проходило весьма прекрасно, машина требовала определенных вмешательств, но в силу обстоятельств мы с ней ждали весны. А пока в ноябре выпал первый снег и парковка у моей работы выглядела так :)
Зима проходила вполне неплохо, до определенного, мы с чопеечкой успели даже оказаться в объективе моего товарища
И вот собственно тот самый определенный момент
Очень неприятное, неожиданное ДТП не по моей вине, внешний вид прекрасной, хоть и местами косячной ранней ресточки испорчен. 100 и 1 история о маленьких страховых выплатах на наш любимый советский автопром и мысли что делать с ней дальше...
Из (не очень серьезных, но очень неприятных) повреждений были: замятое крыло, ушедший в глубь фартук, ушедший капот, помятый бампер с ранним глубоким клыком, ну и все составляющее правой стороны авто
Благо, прям очень серьезных повреждений машина не получила и даже была на ходу
За машину было очень больно и обидно, но понятно было одно - надо делать
Весной, чопейка отправилась на переварку к знаменитому в узких кругах дяде Мише в Кировск, который всего за три дня сделал все относительно неплохо, проблема была только в том, что он не занимается покраской, да и прекрасная выплата от страховой не делала погоды в этом вопросе и конечном итоге мы имеем хоть не покрашенную, но не мятую копейку
При покупке имелся прекрасный 1,2 мотор, который со временем эксплуатации выразил особенный аппетит к маслу. Постоянно подливая по литрушке встал выбор, разбирать и придумывать что-то со стоковым 1.2 или впихнуть в нее что-то поинтереснее. Выбор пал на второй вариант и 1,2 вырос в 1,6 с пятиступкой, хоть и машина не претендует на гонки или стритуху, просто захотелось)
По итогу в планах довести это все до ума к зиме, покрасить, где-то дособрать, довести до ума подвеску и куча всего по мелочи to be continued...)