• Sign in to follow this  
    Followers 0

    История клуба


    SP038

    История клуба начинается 27 марта 2005 года, тогда появился свой сайт в интернете (www.vaz2101spb.nm.ru) и прошла первая встреча одноклубников, этот день считается днем рождения питерского клуба.

    В начале клуб являлся филиалом клуба http://vaz2101.ru.

     Участников тогда было немного и практически все были молодыми парнями, у которых копейка была первым автомобилем.

    11079049.jpg

    В те годы, в Санкт-Петербурге, огромную популярность набрали уличные гонки, и поездки на так называемый street race стали основными мероприятиями клуба. Однако временем участники взрослели, копейки продавались, приходили новые участники и на данный момент наш автоклуб представляет собой достаточно большое количество фанатов этой модели. Одни стараются сохранить внешний вид и состояние машин такими, какими они были в 70х, 80х, другие модернизируют и меняют половину «начинки», чтобы этот автомобиль был более комфортным и динамичным, третьи занимаются тюнингом и подготовкой автомобля к гонкам. 

    Дальнейшее развитие клуб получает на сайте http://2101.spb.ru, примерно в апреле 2006 года появляется новость которая сообщает:

    Цитата

     

    Голосованием решено:    

    1. Проводить официальные встречи раз в две недели, время уточняется на форуме.     2. Фанаты streetracinga встречаются каждую субботу у СКК в 21.00.    

    Следующая официальная встреча состоится 15.04.2006 у СКК в 21.00 

     

    Уже в 2007 году сайт клуба переезжает на новый домен vaz2101.spb.ru, а 26 мая 2007 можно считать новым днем рождения сайта.

     Цитата первой и единственной новости на сайте:     

    Цитата

     

    Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте автомобильного клуба «ВАЗ-2101 Санкт-Петербург»!    

    На данном интернет-ресурсе Вы сможете как просто пообщаться с людьми, для которых знаменитая «копейка» — не просто средство передвижения, а скорее хобби и любимое дело, так и послушать разговоры о машинах и не только; получить советы по ремонту и модернизации своей машины… да и просто познакомиться с хорошими и интересными людьми.    

    Добро пожаловать! 

     

    Примерно в тоже время появляется группа в "Вконтакте": http://vkontakte.ru/club66539

    Клуб регулярно проводил соревнования - мини-спринты на площадке возле Шафировского проспекта. Порой это были основные активности Клуба.

    imgsrc.ru_507076TIH.jpgimgsrc.ru_507074sXT.jpg

    В апреле 2009 года состоялся крупный автопробег в честь дня рождения копейки. Состав клуба был представлен в полном объёме, привлечены СМИ и о клубе узнало ещё больше людей.

    x_47e72343.jpgx_179f28b5.jpgx_b8b53a2e.jpg

    К 2010 году состав клуба постоянно менялся: кто-то продавал машины, а кто-то только присоединялся. Большую роль в жизни клуба сыграл автопробег в честь 40-летнего юбилея первой модели ВАЗа. Тогда клуб имел всю необходимую атрибутику и партнёра в лице автосалона Интей (проект "золотая копейка") и Авторадио. Автомобилей было собрано ещё больше, снова прибыли СМИ, были выступления официальных лиц.

    x_4a94d59f.jpgx_2ce06070.jpg

     

    Об организованном автопробеге даже писали в местных газетах:

    z_78514b0f.jpg

    После всех грандиозных событий последовало обсуждение официальной регистрации клуба в качестве юридического лица, что позволило бы беспрепятственно осуществлять мероприятия на территории города и участвовать в различных выставках и фестивалях. В конечном итоге, инициатива была отклонена членами клуба, что повлияло на дальнейшее развитие клуба и деятельности в целом.

    Текучка в администраторском составе, сбои в работе форума и частичный распад клуба из-за отсутствия регулярных мероприятий превратила клуб в кружок по интересам для узкого круга людей. Встречи клуба проходили всё реже, а участников становилось меньше. Тем временем, активное развитие социальных сетей негативно отражалось на популярности клубного сайта. Форум клуба держался только на верных старожилах, стоящих у истоков клуба.

    Так или иначе, клуб продолжал существовать и иногда проводились встречи, а члены клуба иногда принимали участие в различных автоспортивных мероприятиях и пополняли свои бортовые журналы.

    В 2016 году был полностью обновлён сайт клуба. Новый имидж и свежая кровь в администраторском составе дала свои плоды: сайт стал выглядеть современным, а параллельно развивающаяся группа вконтакте помогала заявить о клубе.

    Начиная с 2017 года клубные встречи стали более частыми, клуб стал находить новых участников и форум снова ожил. Теперь о наших планах чаще всего стали узнавать из социальных сетей.

    В 2018 году началась эра больших сходок: людей и машин приезжал непривычно много. Из кружка по интересам клуб снова начал превращаться в нечто большее.

    QV65Gy0i2V0.jpg

    Новые люди требовали новой организации, новых подходов. Приёмы "старой школы" уже не подходят.

    В 2019 году участники клуба выступали в ралли-спринтах, фестивалях и других мероприятиях. Встречи стали регулярными, проводятся фотоконкурсы. О нас снова стали говорить.

    E1S2g4j21NY.jpgrAGZSySS7E4.jpgfwBW5bmi_bQ.jpgXkAI1Z_asGg.jpg

    Сезон 2020 мы открыли 28 марта - в этот день автоклубу исполнилось ровно 15 лет. По этому поводу администрация клуба выпустила ограниченный тираж клубных значков.

    _20200326_113723.JPG

    В апреле, из-за ограничений, не удалось провести фестиваль, посвящённый юбилею "единички", к которому мы усердно готовились совместно с друзьями из RetroLADA. 

    Ярким событием мая стал клубный выезд на северное побережье Финского залива

    4JbvtAy0bD8.jpg

    В июне мы провели встречу по классической схеме: хорошо пообщались и познакомились с новыми людьми.

    large.IMG_20200628_190724.jpg.84a5829cff

    Август стал самым "живым" месяцем этого сезона: 9 августа состоялась встреча клуба и собрала немало участников, а 15 августа наш клуб участвовал в фестивале автоклубов на автодроме Игора Драйв. 

    large.IMG_20200809_174553.jpg.281cc3c136

    large.6uo0YkYBPRQ.jpg.286d25e380f70d2653

    Встреча в сентябре отличалась от предыдущих - мы провели автопробег колонной по маршруту "Родео Драйв" - Ольгинский пруд. Этот эксперимент показал, что можно сделать клубные встречи интереснее (главное найти, куда прокатиться). 

    large.52CP13loY68.jpg.d71da2214bc136d76d

    Закрывали сезон уже под октябрьским дождём. Для автомобилей многих участников это была последняя вылазка в этом году. 

    large.IMG_20201004_155149.jpg.59b6d74144

    Помимо проведения встреч, были проведены фотоконкурсы: "Первая фотография" "#успею_к_юбилею" "Летнее ретро"

    Последним мероприятием сезона 2020 стал УТС на Техноринге:

    Стоит отметить, что в 2020 году клуб обрёл партнёров в лице сервисов самообслуживания "Антисервис" и "SELFIE service", а также ООО "Автоград Технолоджи" - производителя тюнинговых деталей и узлов трансмиссии для автомобилей Волжского автозавода. 

    Партнёры предоставляют участникам клуба особые условия и цены на свои услуги и товары. 

    Дальнейшую историю Клуба можно отследить по итоговым отчетам минувших лет, где отражены самые яркие и важные события:

     

     

    Edited by SP038

    0


    Sign in to follow this  
    Followers 0


    User Feedback


    Если вам есть, что добавить - пишите в комментариях.

    Любые детали и уточнения ключевых событий - важно всё.

    0

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!


    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.


    Sign In Now