• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Krodorg

Мой аппарат

127 posts in this topic

Все фото моей машины выложены здесь

post-587-1181753892_thumb.jpg

Очень скоро займусь подготовкой и покраской полностью. Зачистка будет до железа. Мой фотик сперли, поэтому извиняйте, своих фоток выложить пока не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же удачи тебе в ремонте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что же удачи тебе в ремонте.

Спасибо! Буду стараться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятна! Ты машину сменил или до сих пор покрасить не можешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и фоток давненько не виданно было )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когдаж ты закончиш подготовку к покраске?? :D уже можно было автопарк клуба 3 раза перекрасить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу заниматься машиной каждый день в силу огроменного количества обстоятельств. Занимаюсь только в выходные, прямо под окнами своего дома. Вот сегодня подготовил капот и рамку лобовухи, осталось залить грунтом. сейчас поеду покупать и на встрече прямо залью. А в прошлые выходные шел дождь => работать было невозможно. Короче, я делаю все что возможно, для того, чтобы покрасить машину как можно скорей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, знакомая история...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготавливай пока лето!она того стоит во как перла сегодня))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите - опять проливной дождь! А я был так заряжен на работу с машиной! Как достала уже Питерская погода!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно слгласен, погода портит очень много планов, в т. ч. и связанных с машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОГОДА шепчет "займи но выпий" Машина тоже в одиночестве стоит. Ну может будет время и для неё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приземлился в жопу младшему собрату под названием шестерка - типичный чайниковский удар при перестроении в другой ряд при нулевой видимости... Переднее правое крыло возможно придется менять. :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочувствую :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.. не повезло, по-другому не назовёшь...

З.Ы. Обожаю свои политеховские зеркала с обогревом и панарамное зеркало в салоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поставил растяжку, выдавил правый столб обратно, - где росло. Осталось вытянуть крыло туда же, сегодня буду пробовать...

В далеких планах - усиление несущих элементов кузова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера выколотил крыло, вроде неплохо получилось. Посмотрим что будет после шпатлевки.

А еще, когда вынимал листья из-за крыла, только уже с другой сторны, вынул какую-то непонятную железяку, - явно маленький элемент кузова, должен он там был быть, или нет не знаю, короче на встрече покажу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В далеких планах - усиление несущих элементов кузова...

Вопрос уже изучил, наработки есть? Или по собственному разумению делать будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, наработок нет, но видел пятерку Unnamedа, приготовленную для техноринга - там стоит каркас крепиться на болтах, брызговики усилены 2х миллиметровым железом, вместо стокового днища 3х миллиметровое железо, передние и задние лонжероны соединены швеллерами, короче - несминаемый агрегат! Также слышал, правда не помню от кого, может от него же, что есть какое-то руководство по усилению кузова еще времен СССР вроде бы. Начать думаю только в следующем году и то, если с финансами все будет пучком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это ты наверное про Сингуринди говоришь, про "ВИХУР" ВФТС. Только со швеллерами Unnamed'а нужно и моторчик, как него :cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите тоже швеллера! Еще двутавр туда всуньте...

На самом деле достаточно просто соединить передние и задние лонжероны хотябы куском переднего лонжа или вообще тупо выгнуть п-образный профиль с отбортовками (чтоб приварить было удобнее) из 1.5 - 2.0мм сталюги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, развивай мысль дальше: что, как и зачем (с эскизами и фотками :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
metrolog, развивай мысль дальше: что, как и зачем (с эскизами и фотками :D )

как только буду делать нечто подобное будут фотки...

Себе давно хотел сделать на копейке сплошные лонжероны и сварганить еще один поперечный усилитель пола, где-то возле средней стойки крыши. Чтоб можно было туда ставить домкрат и вывешивать целиком весь бок. Но это придаст еще и крутильной жесткости кузову. Посмотрите устройство передних поперечных усилителей пола (это там куда передние поддомкратники привариваются) вот их и нужно взять за основу - или их немного перегнуть и подрезать, либо изготовить новые по образу и подобию...

предлагаю перенести это обсуждение туда http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...=1493&st=20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зачистил переднюю панель, дошпаклшевал переднее правое крыло, голое железо закрыл антикоррозионным грунтом - чем-то напоминает мовиль, смотрится - жутко :angry:, возможно чуть позже выложу фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.