• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Ремонт шпильки крепления амортизатора

В этой теме 11 сообщений

переднего амортизатора. Стал выкручивать, а они просто сломались. Находятся в нижнем рычаге. Что теперь делать-то, можно их на новые заменить, или это неразборная часть с рычагом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется это с помощью дрели желательно болгарки и сварки(но можно и без этого) элементарно. Единственное что нужно сделать это снять пружину...

Когда пружина будет снята, в рычаге, в районе этих шпилек (нужно попасть в центр шпильки), сверлится отверстие 4-6 мм, а затем рассверливается до 8 мм (лучше до 10мм), далее болгаркой или зубилом срубаем кусочек опорной чашки пружины (которая приварена к рычагу). Срубить нужно так чтоб туда влезла головка болта. Далее в уже подготовленное отверстие вставляем болт М8 (лучше М10), желательно приварить его, но не обязательно - его зажмет нижним витком пружины.

Проще конечно поменять рычаг в сборе, но тогда "попадаешь" на сход-развал ибо рычаг и ось скорее всего будут иметь другие размеры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути эти шпильки нагрузки мало держат ибо основная нагрузка идет на рычаг нижний когда он опускается вниз. Я делал как metrolog написал. Но у меня тогда менялись пружины вот я и сделал так. а ваще думаю если случится со мной такое тупо приварю и всех делов. Держать будет! :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите ка как эти самые шпильки правильно высверлить и какими сверлами. Вспоминаю этот геморрой как страшный сон. Сначала просверливал 5кой, потом 8кой. Они проходили как по маслу. А вот когда переходил к 10ке - тут то и начинались мучения. Шпилька то каленая. Плечики у сверла отпускались и загибались. Приходилось растачивать до конца уже напильником. К тому же абсолютно по центру шпильки засверлиться не удается и приходится подтачивать уже отвестия в планке. Сверла пробовал и по 15 руб и по 150 - разницы абсолютно никакой. Сверлил естественно с перерывами, но сверло все равно моментально тупилось. Без предварительного прохода более тонкими вообще ничего не получалось. Потратил короче целый день. Зато теперь везде болты м10 - в жизни не оторвешь:)

Повторять этот ужас совсем не хочется. Посему вопрос - как максимально облегчить этот процесс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как максимально облегчить этот процесс?

Смотря как делать.

Вариант 1 (со съемом опорной площадки)

Высверливаем точечную сварку и тонким острым зубилом срубаем опорную площадку пружины.

2e.jpg

Затем срубаем сами шпильки тем же зубилом - заводим под шляпку - с одного удара шпилька вместе со шляпкой выскакивает, сам удивился, насколько это просто!

Вариант 2 (без съема ...) - как предложил metrolog

Сверла бывают разные... :panic: Маркировка HS, HSS, HSSCO и так далее. Для "тяжелых" случаев пользую последнее, кобальтовое. До сих пор в отличном состоянии, рекомендую. Ну и сверлим на низких оборотах, при перегреве - остужение в масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и сверлим на низких оборотах

ключевой момент :panic:

Эту процедуру можно зделать и без съёма рычага, если на эстакаде или на смотровой канаве сразу высверлить шпильки, а потом уже просто снять пружину и вставить болты, а ещё лучше нарезать резбу М10 в рычаге и вкрутить в него болт на резьбовой герметик чтоб уж точно не проворачивался.

А чтоб в последствии шпильки не ломались резьбу нужно смазать графиткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпилька то каленая. Плечики у сверла отпускались и загибались. Приходилось растачивать до конца уже напильником. К тому же абсолютно по центру шпильки засверлиться не удается и приходится подтачивать уже отвестия в планке. Сверла пробовал и по 15 руб и по 150 - разницы абсолютно никакой. Сверлил естественно с перерывами, но сверло все равно моментально тупилось. Без предварительного прохода более тонкими вообще ничего не получалось. Потратил короче целый день.

Шпилька там не каленая - обычная сыромятина - вот их и ломает. Болты ГБЦ, между прочим, имеют лишь поверхностную закалку.

По поводу сверл - там есть такая важная вещь как угол заточки. Абсолютно все сверла будут сверлить на станке и только некоторые будут хорошо сверлить в ручной дрели.

Я сам частенько правлю или перетачиваю новые сверла и никогда не выбрасываю обломки, которые можно заточить и использовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, шпилька действительно не калёная, но она твёрже металла рычага. Поэтому при сверлении вручную сверло сползает с намеченного курса в сторону более мягкого металла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы кернили хорошенько и сверлили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на чем пресловутые "шпильки" держатся:

2e_small.jpg

3 точки. После опыта общения с зубилом мысли о засверливании не возникают вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменя такой косяк случился за несколько часов до поездки в москву - отломал обе шпильки, я какраз пружины менял на более короткие, так я тупо стачил болгаркой остатки шпилек, высверлил 2 отверстия и вставил болты восьмерку немного криво но с помощью молотка все встало на место. сверлил тупым сверлом которое нашел в гараже перфоратором на положение дрель, пол часа на все про все. садо маза. :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти