Sign in to follow this  
Followers 0
Zver

Усиленное сцепление на классику

18 posts in this topic

http://www.zr.ru/articles/57368

"Ведомый диск сцепления увеличенного диаметра (с 200 до 215 мм) и больший рабочий цилиндр с автоматом регулировки свободного хода перекочевали с «Шевроле-Нива». Надежность и ресурс узла стали выше, а усилие на педали и трудоемкость обслуживания заметно снизились".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?

Все по ссылке в начале. Маховик у 2101 и 2121 один и тот же.

Для установки сцепления 2123 понадобятся следующие детали

1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91

2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00

3. Маховик 21230-1005115-00

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602492

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602157

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещено (Даня)

А от Шнивы никто сцепление не ставил, что ли? :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотели, но передумали. надо покупать маховик от ШНивы и еще кучу всяких деталей http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1802

да и смысла нет. сцепления 2106(оно же 2121) хватает за глаза и за уши.

педаль совсем другая, у меня в ауди тяжелее выжимается, чем на ниве :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

другая по сравнению с чем? с 21213?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
другая по сравнению с чем? с 21213?

Да... и на 2121 и на 21213, на Шниве очень хорошее сцепление! всем советую, стоит не миллионы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы поставить ШНивское сцепление на классику надо больше 5000р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прикупил комлект сцепления MAPA 2123 и маховик 2123 . Завтра докуплю рабочий цилиндр и крепёж . :biggrin1: БУДУ СТАВИТЬ.

Только с*ка мороз :bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня установил сия комплект :

1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.

2. Цилиндр сцепления рабочий 2123 - 550р.

3. Маховик 2123 - 700р

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 97р.

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 20р.

6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.

Итого : 3627 руб.

Первые ощущения не передать , денег не жалка вообще . Ещё бы столько отдал.

Педаль мягкая , как на крутой иномарки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.

Все таки я советовал бы поставить Сакс или Валео... кстати, на иномарках педаль тяжелее... :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради эксперимента пойдёт .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.

что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...

болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

Или что. Они короче. Классический болт из-за большой шляпки упрется в корзину, и завернуть его будет невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. спасибо :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...

болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...

Пыльники наверное имеются...

Болты корзины от 2108 имеют небольшую шляпку и крутятся ключом на "8"(ими обычно сидения на классике прикручивают к кронштейнам). Подозреваю, что стоковые болты там просто начнут упираться гранями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из мелочи: про вилку не забудь и опорный болтик с шариком на кпп. Они ломаются/изнашиваются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0