• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

Усиленное сцепление на классику

В этой теме 18 сообщений

Вот, нашел для обладателей 200-сильных моторов :D http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/articles/57368

"Ведомый диск сцепления увеличенного диаметра (с 200 до 215 мм) и больший рабочий цилиндр с автоматом регулировки свободного хода перекочевали с «Шевроле-Нива». Надежность и ресурс узла стали выше, а усилие на педали и трудоемкость обслуживания заметно снизились".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро придется менять сцепление, т.к. которое сейчас стоит буксует. но обычное не хочу покупать, хочу от нивы. если ставить от шнивы, то надо и маховик от шнивы? я так понял. а если от обычной нивы 2121 брать, оно встанет с обычным маховиком? чем отличается сцепление 2121 от 21213?

Все по ссылке в начале. Маховик у 2101 и 2121 один и тот же.

Для установки сцепления 2123 понадобятся следующие детали

1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91

2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00

3. Маховик 21230-1005115-00

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602492

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123-1602157

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещено (Даня)

А от Шнивы никто сцепление не ставил, что ли? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотели, но передумали. надо покупать маховик от ШНивы и еще кучу всяких деталей http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1802

да и смысла нет. сцепления 2106(оно же 2121) хватает за глаза и за уши.

педаль совсем другая, у меня в ауди тяжелее выжимается, чем на ниве :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другая по сравнению с чем? с 21213?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другая по сравнению с чем? с 21213?

Да... и на 2121 и на 21213, на Шниве очень хорошее сцепление! всем советую, стоит не миллионы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы поставить ШНивское сцепление на классику надо больше 5000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил комлект сцепления MAPA 2123 и маховик 2123 . Завтра докуплю рабочий цилиндр и крепёж . :biggrin1: БУДУ СТАВИТЬ.

Только с*ка мороз :bd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил сия комплект :

1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.

2. Цилиндр сцепления рабочий 2123 - 550р.

3. Маховик 2123 - 700р

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 97р.

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления - 2123 - 20р.

6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.

Итого : 3627 руб.

Первые ощущения не передать , денег не жалка вообще . Ещё бы столько отдал.

Педаль мягкая , как на крутой иномарки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Сцепление 2123 Chevy Niva MAPA - 2100р.

Все таки я советовал бы поставить Сакс или Валео... кстати, на иномарках педаль тяжелее... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради эксперимента пойдёт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Плюс всякая мелочёвка - 160р.

что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...

болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

Или что. Они короче. Классический болт из-за большой шляпки упрется в корзину, и завернуть его будет невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. спасибо :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что имеется ввиду под мелочевкой? ну тормозуха, понятно...

болты корзины обязательно 2108? они длиннее или что?

завтра челу надо сцепление от шеви на шоху ставить...

Пыльники наверное имеются...

Болты корзины от 2108 имеют небольшую шляпку и крутятся ключом на "8"(ими обычно сидения на классике прикручивают к кронштейнам). Подозреваю, что стоковые болты там просто начнут упираться гранями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из мелочи: про вилку не забудь и опорный болтик с шариком на кпп. Они ломаются/изнашиваются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти