• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Disph

Работают только два цилиндра...

В этой теме 22 сообщения

Люди помогите!!!

Взял копейку 73г. Состояние ужас лишь один плюс была на ходу. Масло кушала литрами.

Перебрал: заменил пружины, амортизаторы, шаровые, короче перебрал подвеску, заварил кузов (все крылья + задок). Взял ее потому что хотел разобраться в этой теме... Интересно стало...

Вот теперь стоит она собранная краску ждет, да вот теперь с движком проблема:

Движка перебрана. Выставил зажигание (все по меткам) А она заводится, холостые держит все отлично, да вот только работает полдвижка всего... 1,2 цилиндр в норме а 3-4 вообще как нет их...

Свечи все новые три комплекта купил специально, провода высоковольтные новые, искра есть на всех свечах, трамблер новый, а работают только 1 и 2. В 3м цилиндре свеча черная стала, а в 4м блестит как будтоо и не работала - мокрая... Подскажите кто-нибудь изза чего это может быть? Я уже голову сломал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди помогите!!!

Взял копейку 73г. Состояние ужас лишь один плюс была на ходу. Масло кушала литрами.

Перебрал: заменил пружины, амортизаторы, шаровые, короче перебрал подвеску, заварил кузов (все крылья + задок). Взял ее потому что хотел разобраться в этой теме... Интересно стало...

Вот теперь стоит она собранная краску ждет, да вот теперь с движком проблема:

Движка перебрана. Выставил зажигание (все по меткам) А она заводится, холостые держит все отлично, да вот только работает полдвижка всего... 1,2 цилиндр в норме а 3-4 вообще как нет их...

Свечи все новые три комплекта купил специально, провода высоковольтные новые, искра есть на всех свечах, трамблер новый, а работают только 1 и 2. В 3м цилиндре свеча черная стала, а в 4м блестит как будтоо и не работала - мокрая... Подскажите кто-нибудь изза чего это может быть? Я уже голову сломал...

Высоковольтки куда надо воткнул? :smile:

Проверь компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно новичек:) Провода правильно стоят. Компрессию еще не замерял, сегодня попробую. Отпишусь как сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь компрессию.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метки эт хорошо, заводиться уже легче, неплохо бы грм на зазоры проверить за одно уж, в 3 чёрная, значит тоже работает! а диагноз мона поставить только зная компрессию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию пока не замерил, оказывается компресометр в нашем городе проблема найти:) Кулачки регулировал раз 5, вернее перепроверял зазоры. Выставил сразу (по книжке). И еще... у меня метка на шкиве коленвала находится чуть выше самой длинной метки на корпусе, верхние метки совпадают. Такое расположение нормально?

А... вто мне еще сказали что такая байда может быть если я поросенка неправильно прикрутил? Это правда? И зажигание как то у меня странно работает... По книге написано выставлять по первому цилиндру, а заводится она начала когда я высоковольтки крест накрест перекинул, т.е. выходит у меня оно по 4му выставлено? Это как? И как с поросенком, есть ли какая хитрость при его установке, подскажите плиз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще уверен что только два цилиндра работают ?

на двух двиг очень фигово заводится, тоесть заводится на двух это врятли

первый , четвёртый это непринципиально! главное порядок 1 - 3 - 4 - 2 так провода должны идти

поросёнок по другому поставить?! для меня фантастика . главная хитрость это шарошкой вкладыши притереть , если менял

где у тя машина стоит? может кто рядом подьедит и посмотрит?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с поросенком в норме, думаю правильно вставил, просто мне здесь "специалисты" посоветовали его на 180 градусов развернуть, вот я и голову ломаю зачем.

А заводится в том то и прикол что заводится, не с пол пина, но пару раз чихнет и крутит, и еще похоже чуть оборотов добавляешь, третий начинает схватывать, а 4, как нет его, свечу достаю мокрая - чисто в бензине и все. И блестит как-будто ни одной вспышки и не было... Провода взял три комплекта, свечи тоже столько же, голову ломаю... Сегодня обещали компрессометр.... Походу выводы делать буду после как замерю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе не порасёнок развернуть, а бегунок в трамблёре сказали развернуть

если зажигание выставленно неправильно , то свечи могут умереть очень быстро!

выкрути свечки в 3 и 4 и огня поднеси в отверстия. только перчатки одень по плотней и рукова, а то я себе так уже несколько раз волосы все на руке спаливал. а после этого или новые свечи вкрути или махни с 1 -2

я у м лесная обитаю. ты далеко от меня ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо брат, но живу я совсем далеко тыщи полторы км:) Зарегистрировался на этом форуме потомучто советы понравились, а живу я какая разница где:)

А насчет бегунка я это делал и так пробовал и на 180 разворачивал.

Сегодня с компрессией разберусь, а там видно будет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да когда 1500 км всё равно где!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я походу самый большой чудак на букву М.....

Проверил компрессию... результаты удручающие.... 9,3,11,1

Я даже знаю почему так.... Я когда распредвал присабачивал он чтото у меня не укладывался как надо особенно в районе 4го цилиндра... а я его тянул и тянул.... видать сила не всегда пригождается:)

Вот такой я индеец... сам клапана новые и погнул...

Опять голову снимать...

С подвеской было проще....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адын - это жостко :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-O :sorry: %) :sad: :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я походу самый большой чудак на букву М.....

Проверил компрессию... результаты удручающие.... 9,3,11,1

Я даже знаю почему так.... Я когда распредвал присабачивал он чтото у меня не укладывался как надо особенно в районе 4го цилиндра... а я его тянул и тянул.... видать сила не всегда пригождается :) Вот такой я индеец... сам клапана новые и погнул...

Опять голову снимать...

С подвеской было проще....

Типическая ошибка начинающего автомобилиста!

Перед установкой распредвала на автомобиль НЕОБХОДИМО совместить метки на шкиве КВ и крышке блока, и совместить метки на звезде РВ и постели РВ и только потом ставить вал и одевать цепь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл, так и есть. В четвертом цилиндре впускной крякнул. Вернее я его крякнул. Хорошо не разбил он мне там ничего. И во втором впускной шалит, проверил, надо притирать внимательней. Сегодня этим и займусь.

А сколько у классики компрессия должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько у классики компрессия должна быть?

больше или равная 10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает!!!!!

Снял голову, притер по новой клапана, поставил как положено, завелась с первого раза!!!!!

Радуюсь как ребенок:)

Я ведь с машинами в жизни дела не имел..... а тут получается сам движку перебрал:)

Скоро еду в покраску!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам молодой человек могу посоветовать только одно. Если делаете что-либо первый раз - не поленитесь, возьмите книжечку и ознакомьтесь с материалом, иначе такая ерунда у Вас по жизни будет происходить. Руки и мозг судя по всему у Вас работают. Так что удачи в дальнейшем ремонте ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам молодой человек могу посоветовать только одно. Если делаете что-либо первый раз - не поленитесь, возьмите книжечку и ознакомьтесь с материалом, иначе такая ерунда у Вас по жизни будет происходить. Руки и мозг судя по всему у Вас работают. Так что удачи в дальнейшем ремонте ;)

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти