• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Disph

Работают только два цилиндра...

22 posts in this topic

Люди помогите!!!

Взял копейку 73г. Состояние ужас лишь один плюс была на ходу. Масло кушала литрами.

Перебрал: заменил пружины, амортизаторы, шаровые, короче перебрал подвеску, заварил кузов (все крылья + задок). Взял ее потому что хотел разобраться в этой теме... Интересно стало...

Вот теперь стоит она собранная краску ждет, да вот теперь с движком проблема:

Движка перебрана. Выставил зажигание (все по меткам) А она заводится, холостые держит все отлично, да вот только работает полдвижка всего... 1,2 цилиндр в норме а 3-4 вообще как нет их...

Свечи все новые три комплекта купил специально, провода высоковольтные новые, искра есть на всех свечах, трамблер новый, а работают только 1 и 2. В 3м цилиндре свеча черная стала, а в 4м блестит как будтоо и не работала - мокрая... Подскажите кто-нибудь изза чего это может быть? Я уже голову сломал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди помогите!!!

Взял копейку 73г. Состояние ужас лишь один плюс была на ходу. Масло кушала литрами.

Перебрал: заменил пружины, амортизаторы, шаровые, короче перебрал подвеску, заварил кузов (все крылья + задок). Взял ее потому что хотел разобраться в этой теме... Интересно стало...

Вот теперь стоит она собранная краску ждет, да вот теперь с движком проблема:

Движка перебрана. Выставил зажигание (все по меткам) А она заводится, холостые держит все отлично, да вот только работает полдвижка всего... 1,2 цилиндр в норме а 3-4 вообще как нет их...

Свечи все новые три комплекта купил специально, провода высоковольтные новые, искра есть на всех свечах, трамблер новый, а работают только 1 и 2. В 3м цилиндре свеча черная стала, а в 4м блестит как будтоо и не работала - мокрая... Подскажите кто-нибудь изза чего это может быть? Я уже голову сломал...

Высоковольтки куда надо воткнул? :smile:

Проверь компрессию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно новичек:) Провода правильно стоят. Компрессию еще не замерял, сегодня попробую. Отпишусь как сделаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверь компрессию.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метки эт хорошо, заводиться уже легче, неплохо бы грм на зазоры проверить за одно уж, в 3 чёрная, значит тоже работает! а диагноз мона поставить только зная компрессию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию пока не замерил, оказывается компресометр в нашем городе проблема найти:) Кулачки регулировал раз 5, вернее перепроверял зазоры. Выставил сразу (по книжке). И еще... у меня метка на шкиве коленвала находится чуть выше самой длинной метки на корпусе, верхние метки совпадают. Такое расположение нормально?

А... вто мне еще сказали что такая байда может быть если я поросенка неправильно прикрутил? Это правда? И зажигание как то у меня странно работает... По книге написано выставлять по первому цилиндру, а заводится она начала когда я высоковольтки крест накрест перекинул, т.е. выходит у меня оно по 4му выставлено? Это как? И как с поросенком, есть ли какая хитрость при его установке, подскажите плиз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты вообще уверен что только два цилиндра работают ?

на двух двиг очень фигово заводится, тоесть заводится на двух это врятли

первый , четвёртый это непринципиально! главное порядок 1 - 3 - 4 - 2 так провода должны идти

поросёнок по другому поставить?! для меня фантастика . главная хитрость это шарошкой вкладыши притереть , если менял

где у тя машина стоит? может кто рядом подьедит и посмотрит?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с поросенком в норме, думаю правильно вставил, просто мне здесь "специалисты" посоветовали его на 180 градусов развернуть, вот я и голову ломаю зачем.

А заводится в том то и прикол что заводится, не с пол пина, но пару раз чихнет и крутит, и еще похоже чуть оборотов добавляешь, третий начинает схватывать, а 4, как нет его, свечу достаю мокрая - чисто в бензине и все. И блестит как-будто ни одной вспышки и не было... Провода взял три комплекта, свечи тоже столько же, голову ломаю... Сегодня обещали компрессометр.... Походу выводы делать буду после как замерю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе не порасёнок развернуть, а бегунок в трамблёре сказали развернуть

если зажигание выставленно неправильно , то свечи могут умереть очень быстро!

выкрути свечки в 3 и 4 и огня поднеси в отверстия. только перчатки одень по плотней и рукова, а то я себе так уже несколько раз волосы все на руке спаливал. а после этого или новые свечи вкрути или махни с 1 -2

я у м лесная обитаю. ты далеко от меня ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо брат, но живу я совсем далеко тыщи полторы км:) Зарегистрировался на этом форуме потомучто советы понравились, а живу я какая разница где:)

А насчет бегунка я это делал и так пробовал и на 180 разворачивал.

Сегодня с компрессией разберусь, а там видно будет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да когда 1500 км всё равно где!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я походу самый большой чудак на букву М.....

Проверил компрессию... результаты удручающие.... 9,3,11,1

Я даже знаю почему так.... Я когда распредвал присабачивал он чтото у меня не укладывался как надо особенно в районе 4го цилиндра... а я его тянул и тянул.... видать сила не всегда пригождается:)

Вот такой я индеец... сам клапана новые и погнул...

Опять голову снимать...

С подвеской было проще....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адын - это жостко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-O :sorry: %) :sad: :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я походу самый большой чудак на букву М.....

Проверил компрессию... результаты удручающие.... 9,3,11,1

Я даже знаю почему так.... Я когда распредвал присабачивал он чтото у меня не укладывался как надо особенно в районе 4го цилиндра... а я его тянул и тянул.... видать сила не всегда пригождается :) Вот такой я индеец... сам клапана новые и погнул...

Опять голову снимать...

С подвеской было проще....

Типическая ошибка начинающего автомобилиста!

Перед установкой распредвала на автомобиль НЕОБХОДИМО совместить метки на шкиве КВ и крышке блока, и совместить метки на звезде РВ и постели РВ и только потом ставить вал и одевать цепь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрыл, так и есть. В четвертом цилиндре впускной крякнул. Вернее я его крякнул. Хорошо не разбил он мне там ничего. И во втором впускной шалит, проверил, надо притирать внимательней. Сегодня этим и займусь.

А сколько у классики компрессия должна быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает!!!!!

Снял голову, притер по новой клапана, поставил как положено, завелась с первого раза!!!!!

Радуюсь как ребенок:)

Я ведь с машинами в жизни дела не имел..... а тут получается сам движку перебрал:)

Скоро еду в покраску!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам молодой человек могу посоветовать только одно. Если делаете что-либо первый раз - не поленитесь, возьмите книжечку и ознакомьтесь с материалом, иначе такая ерунда у Вас по жизни будет происходить. Руки и мозг судя по всему у Вас работают. Так что удачи в дальнейшем ремонте ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Вам молодой человек могу посоветовать только одно. Если делаете что-либо первый раз - не поленитесь, возьмите книжечку и ознакомьтесь с материалом, иначе такая ерунда у Вас по жизни будет происходить. Руки и мозг судя по всему у Вас работают. Так что удачи в дальнейшем ремонте ;)

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0