• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Даня

Какой бензин заливать?

26 posts in this topic

Двигатель 01, головка 011. Заправляю 76 бензин. Когда покупал машину, мужик сказал, что двигатель не вскрывался. На заводе ставили "бутерброд" или головки блока со степенью сжатия под 76 бензин? Какой порядок установки прокладок под 76 бензин? Что означает цифра 10 в конце маркировки головки блока? Какая степень степень сжатия у 01 и 011 головок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были головки 2101- хз-хз именно под 76 бензин, машины с такими головками поставлялись в основном для казенного пользования (такси, милиция, и всякая фигня). отличалась объемом камеры сгорания.

Бутерврот это так сказать колхоз, который придумали очумелые ручки сравнив 2 головки и просчитав разницу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая степень степень сжатия у 01 и 011 головок?
При установке ГБЦ 2101 СЖ = 8.8, а при ГБЦ 21011 СЖ = 8.5
Что означает цифра 10 в конце маркировки головки блока?

Вероятно модификацию ГБЦ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с завода под какой бензин делали? С завода не могли бутерброд поставить? В 85 году был 92 бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с завода под какой бензин делали? С завода не могли бутерброд поставить? В 85 году был 92 бензин?

в 85 году был 93 бензин!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял. С завода ставили прокладку под 76 бенз? По какой метке выставлять зажигание под 76 бенз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снеми голову и поставь одну прокладку, вопрос будет решон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С завода ставили прокладку под 76 бенз?
Нет! не ставили!

Это гаражные умельцы придумали.

По какой метке выставлять зажигание под 76 бенз?

Предварительно ставь ,как положено, на +5 град. а потом по детонации более точно настраивайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШИКАРНО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Вчера купил копеечку 1976 года. Хозяин говорит, что он льет 92 и нормально катается (тачка хорошо едет, но немного резковато реагирует на газ, а вооще хорошо рвет). У меня сомнения на счет 92 бензина для машины 76 года... Как проверить какой бенз нужен (кроме просто заливки для пробы в бак 76-го)? И что будет если лить 92 вместо 76?

И еще: какой объем бензобака у копейки? P.S. до этого была копейка 86 года (21013) и ездила на 76-м. При том гораздо более медленне и мягче, чем та копейка, которую я купил.

Склеил тему. Такой вопрос уже обсуждался.

Edited by Zver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все копейки с самого начала выпуска ездили на 92, все остальное колхоз с бутербродами из прокладок.

Будешь ездить на 76 - детонация убьет мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую из эстетических, запаховых и грязновых побуждений) Имхо нынешний 76 (80й) бенз обладает офигенным свойством - засрать всё, что можно.. Карбу будет не сладко, да и нагару внутри будет до-жути..

ИМХО, если я дурак и нифига не понимаю - поправьте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pitbull, +1

Привет. Вчера купил копеечку 1976 года. Хозяин говорит, что он льет 92 и нормально катается (тачка хорошо едет, но немного резковато реагирует на газ, а вооще хорошо рвет). У меня сомнения на счет 92 бензина для машины 76 года...

Как проверить какой бенз нужен (кроме просто заливки для пробы в бак 76-го)? И что будет если лить 92 вместо 76?

И еще: какой объем бензобака у копейки? P.S. до этого была копейка 86 года (21013) и ездила на 76-м. При том гораздо более медленне и мягче, чем та копейка, которую я купил.

Уважаемый kitty-boy, ответы на часть вопросов вы найдете в FAQ/Руководства по эксплуатации. Относительно "какой бензин нужен" - стоит посмотреть наличие толстой прокладки под головкой блока. Если ее нет, значит ваша копейка не подвергалась "модернизации" и требует заливки положенного бензина - АИ-91 или АИ-93.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Просто было страшно-вдруг надо 76, а я лью 92... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ваз также не вел никаких работ по приспособлению двигателей для бензина А-76" - информация, любезно предоставленная Maloj, ссылка тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так просто,например у меня на 011 голова фрезерована под 76

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю исключительно 95! И то с нормальных АЗС.

Все копейки с самого начала выпуска ездили на 92

На 93 они ездили! :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всё так просто,например у меня на 011 голова фрезерована под 76

во-первых наверное КС фрезерована, во-вторых с чего ты решил что она с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно фрезерована камера згорания но это было не с завода а для того чтобы гаишники не придирались (в 78 году уж очень они не любили бутерброды молдинги и широкие колёса)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите плиз.

Заливаю 80й, а хочется 92й.

Если я неменяя прокладак и.т.д.. начну 92й лить.Чем черевато?

Ps-В центре где я живу, 80й есть но соскрипом=)Так напрягает, ездить искать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничем,даже если бутерброд стоит

я на инжекторной 80-тке эксперименты ставил,лил туда и 98,и 92,хотя по паспорту в нее вообще 90стый лить надо,никакие клапана не прогорели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию!!!

Теперь я спокоен, буду лить 92й :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя двигатель отрегулирован под 76 бензин

если периодически разбавлять его 92 ничего страшного не случится,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на инжекторе УОЗ крутиться автоматически. А вот что произойдет с зажиганием на карбе я не знаю. Редкие вливания 92 в расжатый мотор может и ничего не сделают, но систематические скажутся 100%. И первым примет на себя удар бутерброд из прокладок. Обычно образуется "канал" между 3 и 4 горшками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько прокладок стоит?

Если должна одна, а стоит две - ничего не случится, по опыту.

Только зажигание регульнуть надо бы будет, конечно.

Если стоит больше двух прокладок - тут ни за что не ручаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now