• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Даня

Какой бензин заливать?

В этой теме 26 сообщений

Двигатель 01, головка 011. Заправляю 76 бензин. Когда покупал машину, мужик сказал, что двигатель не вскрывался. На заводе ставили "бутерброд" или головки блока со степенью сжатия под 76 бензин? Какой порядок установки прокладок под 76 бензин? Что означает цифра 10 в конце маркировки головки блока? Какая степень степень сжатия у 01 и 011 головок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были головки 2101- хз-хз именно под 76 бензин, машины с такими головками поставлялись в основном для казенного пользования (такси, милиция, и всякая фигня). отличалась объемом камеры сгорания.

Бутерврот это так сказать колхоз, который придумали очумелые ручки сравнив 2 головки и просчитав разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая степень степень сжатия у 01 и 011 головок?
При установке ГБЦ 2101 СЖ = 8.8, а при ГБЦ 21011 СЖ = 8.5
Что означает цифра 10 в конце маркировки головки блока?

Вероятно модификацию ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с завода под какой бензин делали? С завода не могли бутерброд поставить? В 85 году был 92 бензин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так с завода под какой бензин делали? С завода не могли бутерброд поставить? В 85 году был 92 бензин?

в 85 году был 93 бензин!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял. С завода ставили прокладку под 76 бенз? По какой метке выставлять зажигание под 76 бенз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снеми голову и поставь одну прокладку, вопрос будет решон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С завода ставили прокладку под 76 бенз?
Нет! не ставили!

Это гаражные умельцы придумали.

По какой метке выставлять зажигание под 76 бенз?

Предварительно ставь ,как положено, на +5 град. а потом по детонации более точно настраивайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШИКАРНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Вчера купил копеечку 1976 года. Хозяин говорит, что он льет 92 и нормально катается (тачка хорошо едет, но немного резковато реагирует на газ, а вооще хорошо рвет). У меня сомнения на счет 92 бензина для машины 76 года... Как проверить какой бенз нужен (кроме просто заливки для пробы в бак 76-го)? И что будет если лить 92 вместо 76?

И еще: какой объем бензобака у копейки? P.S. до этого была копейка 86 года (21013) и ездила на 76-м. При том гораздо более медленне и мягче, чем та копейка, которую я купил.

Склеил тему. Такой вопрос уже обсуждался.

Отредактировал Zver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все копейки с самого начала выпуска ездили на 92, все остальное колхоз с бутербродами из прокладок.

Будешь ездить на 76 - детонация убьет мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую из эстетических, запаховых и грязновых побуждений) Имхо нынешний 76 (80й) бенз обладает офигенным свойством - засрать всё, что можно.. Карбу будет не сладко, да и нагару внутри будет до-жути..

ИМХО, если я дурак и нифига не понимаю - поправьте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbull, +1

Привет. Вчера купил копеечку 1976 года. Хозяин говорит, что он льет 92 и нормально катается (тачка хорошо едет, но немного резковато реагирует на газ, а вооще хорошо рвет). У меня сомнения на счет 92 бензина для машины 76 года...

Как проверить какой бенз нужен (кроме просто заливки для пробы в бак 76-го)? И что будет если лить 92 вместо 76?

И еще: какой объем бензобака у копейки? P.S. до этого была копейка 86 года (21013) и ездила на 76-м. При том гораздо более медленне и мягче, чем та копейка, которую я купил.

Уважаемый kitty-boy, ответы на часть вопросов вы найдете в FAQ/Руководства по эксплуатации. Относительно "какой бензин нужен" - стоит посмотреть наличие толстой прокладки под головкой блока. Если ее нет, значит ваша копейка не подвергалась "модернизации" и требует заливки положенного бензина - АИ-91 или АИ-93.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Просто было страшно-вдруг надо 76, а я лью 92... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ваз также не вел никаких работ по приспособлению двигателей для бензина А-76" - информация, любезно предоставленная Maloj, ссылка тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто,например у меня на 011 голова фрезерована под 76

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю исключительно 95! И то с нормальных АЗС.

Все копейки с самого начала выпуска ездили на 92

На 93 они ездили! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не всё так просто,например у меня на 011 голова фрезерована под 76

во-первых наверное КС фрезерована, во-вторых с чего ты решил что она с завода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно фрезерована камера згорания но это было не с завода а для того чтобы гаишники не придирались (в 78 году уж очень они не любили бутерброды молдинги и широкие колёса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите плиз.

Заливаю 80й, а хочется 92й.

Если я неменяя прокладак и.т.д.. начну 92й лить.Чем черевато?

Ps-В центре где я живу, 80й есть но соскрипом=)Так напрягает, ездить искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем,даже если бутерброд стоит

я на инжекторной 80-тке эксперименты ставил,лил туда и 98,и 92,хотя по паспорту в нее вообще 90стый лить надо,никакие клапана не прогорели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!!!

Теперь я спокоен, буду лить 92й :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя двигатель отрегулирован под 76 бензин

если периодически разбавлять его 92 ничего страшного не случится,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на инжекторе УОЗ крутиться автоматически. А вот что произойдет с зажиганием на карбе я не знаю. Редкие вливания 92 в расжатый мотор может и ничего не сделают, но систематические скажутся 100%. И первым примет на себя удар бутерброд из прокладок. Обычно образуется "канал" между 3 и 4 горшками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько прокладок стоит?

Если должна одна, а стоит две - ничего не случится, по опыту.

Только зажигание регульнуть надо бы будет, конечно.

Если стоит больше двух прокладок - тут ни за что не ручаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти