• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Леха

Перенос АКБ в багажник

50 posts in this topic

АКБ пришлось перенести в багажник

IMG085-web.jpg

А где такие провода брал и какое у них сечение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Леха, по совету metrolog'а берем много-много-жильный провод сечением 25-35 (я бы брал по-максимуму, дабы на 100% отсеч всевозможные "просадки" и р. + на будующее), метролог так же советовал брать провода для электродной сварки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Леха, по совету metrolog'а берем много-много-жильный провод сечением 25-35 (я бы брал по-максимуму, дабы на 100% отсеч всевозможные "просадки" и р. + на будующее), метролог так же советовал брать провода для электродной сварки.

именно!

Идем в магазин "Сварка" и покупаем там нужное количество толстого медного провода. Для летней эксплуатации подойдет и сечение провода в 16-20 квадратов, а вот для круглогодичной эксплуатации - лучше проводок потолще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря в проводах не разбираюсь! брал примерно такой же диаметр,но жилы в оплётке толще чем в штатном проводе,заметился один "-" : когда заводишь есть небольшая пауза,как будто ток долго идет до стартера,следовательно АКБ быстро разряжался и плохо заряжался,хотя вольтметр(напряжение бортовой сети) четко показывает 14,5 вольта, в чем подвох так и не понял,сейчас вернул все на место-стало все окэй! перенос всего на свои места и срез воздухозаборника связан с гредущим переоформлением авто,так что пока катаюсь на стоке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
честно говоря в проводах не разбираюсь! брал примерно такой же диаметр,но жилы в оплётке толще чем в штатном проводе,заметился один "-" : когда заводишь есть небольшая пауза,как будто ток долго идет до стартера,следовательно АКБ быстро разряжался и плохо заряжался,хотя вольтметр(напряжение бортовой сети) четко показывает 14,5 вольта, в чем подвох так и не понял,сейчас вернул все на место-стало все окэй! перенос всего на свои места и срез воздухозаборника связан с гредущим переоформлением авто,так что пока катаюсь на стоке

эта фигня и связана с толщиной провода. Этот провод добавил сопротивление в цепь стартера и на нем падало какое-то количество напряжения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а чем толще провод + чем "лохматее" (много тонких жил) = тем лучше, если я всё правильно уловил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, а чем толще провод + чем "лохматее" (много тонких жил) = тем лучше, если я всё правильно уловил.

именно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо мужики,значит куплю такие проводки и все будет оукэй!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще в догонку! Есть такое свойство АКБ автомобильных - они не заряжаются при температуре менее -10 град. Так что в лютые морозы могут возникнуть проблемы с зарядкой. А под капотом акб все таки прогревается достаточно хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб,не знал!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если АКБ от иномарки поставить? У некоторых БМВ - АКБ тоже в багажнике живет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советское время помнится у нас в багажнике стоял Камазовский 190 А,почему не могли стандартный купить,вопрос.Знакомый работал на грузовике,вот и помог :smile:

На Мерсах вроде под задним сиденьем стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если АКБ от иномарки поставить? У некоторых БМВ - АКБ тоже в багажнике живет..

Это особенность свинцовых АКБ! Для холодных районов(стран), в тех же БэЭмВэ, предусмотрено 2 места под 2 АКБ - один в багажнике, а другой в моторном отсеке. И зачастую во всех авто с акумом в багажнике, есть кронштейн под АКБ и под капотом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа если авто эксплуатируется в холодном климате,то АКБ по-любому переносят под капот?!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Типа если авто эксплуатируется в холодном климате,то АКБ по-любому переносят под капот?!!

именно! Или ставят 2 АКБ сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как же 2 аккума заряжаются от одного гены???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно как же 2 аккума заряжаются от одного гены???

Для того чтобы заряжать АКБ емкостью 55А/ч нужен зарядный ток максимум 5.5А(зарядный ток должен быть всегда не больше емкости АКБ поделенную на 10) . А если подключить 2 таких АКБ, то нужен ток в 11А .... В стоке на жигулях генератор способен создать ток в 42 А....

А в иномарках уже давно не ставят генераторы менее 55-65А...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда был в магазине БИ-БИ, то там мужик хотел купить аккум емкостью 62 А/ч, а продавец спросил какая машина, мужик сказал семерка, продавец говорит, зачем вам такой аккумулятор, все равно его генератор не способен будет заряжать, возьмите лучше 55 А/ч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я только начинал ездить, у меня месяца 3-4 был зиловский 90 А/ч акум :) Заряжался нормально (ну может не совсем нормально, но зимой заводился) от стокового генератора... А Пи-Пи работают спецы.... им лучше знать.... ))))

У меня сейчас обратная ситуация... генератор 2108 и на копейке и на зубиле а акумы стоят 55 вместо положенных 65..... ничего не перезаряжается. А некоторые считают что в таком случае акум вскипит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался большое количество форумов и нашел помойму единственное верное решение:

1. провод плюс идет через салон на стартер, затем на генератор, затем через предохранители на доп приборы.

2. провод минус идет через салон на выключатель массы, затем на двигатель (так советовали почти все), затем на кузов.

Толщина провода одинаковая, лучше 36 квадратов.

Нормально получится или нет? Кто-то говорил, что от стартера на генератор провод должен быть тоньше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начитался большое количество форумов и нашел помойму единственное верное решение:

1. провод плюс идет через салон на стартер, затем на генератор, затем через предохранители на доп приборы.

2. провод минус идет через салон на выключатель массы, затем на двигатель (так советовали почти все), затем на кузов.

Толщина провода одинаковая, лучше 36 квадратов.

Нормально получится или нет? Кто-то говорил, что от стартера на генератор провод должен быть тоньше....

На самом деле грамотнее ставить хитрый "выключатель массы", который будет отключать АКБ от потребителей и одновременно глушить мотор. У гонщиков так и сделано, причем отключается не "масса", а "+12 В"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, для отключения двигателя, необходимо размыкать соответствующую цепочку на зажигании? Или при отключении плюса обесточится катушка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, для отключения двигателя, необходимо размыкать соответствующую цепочку на зажигании? Или при отключении плюса обесточится катушка?

При отключении АКБ еще и через другую группу контактов отключает цепь зажигания (электробензонасоса, блокировки подачи топлива специальным клапаном)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРошу прощения за нубские вопросы, просто электрика мне дается сложно. А если стоит стандартный насос и карбюратор, то одного плюса хватит? Катушка же запитывается после генератора и стартера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПРошу прощения за нубские вопросы, просто электрика мне дается сложно. А если стоит стандартный насос и карбюратор, то одного плюса хватит? Катушка же запитывается после генератора и стартера?

При отключении АКБ двигатель будет продолжать работать(если генератор исправен). Поэтому в момент размыкания массы нужно отключить катушку зажигания от питания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now