• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

Сракерский болид (с)

В этой теме 2237 сообщений

А что там снизу??????????? Коленвал с шатунами!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учиться, учиться и ещё раз учиться :biggrin1:

Колхоз гараж все-таки не спроста :fool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще офигеваю от людей, которые обтачивают заслонки, винты на них, чего-то там вылизывают в карбах. Времени уходит - море, а 90% прихода - это ох....ние от собственной неврот....нности!

А у нас карб как раз такой комплектности. И в ванной под струей воды все проверялось.

К этим сомнительным тюнингам можно приписать и полировку клапанов с поршнями, и покраску элементов двигателя и подвески в спортивные цвета.

Да и вообще весь тюнинг жигулей это сомнительная затея.

А что там снизу??????????? Коленвал с шатунами!?

Ага. Коленвал 2103, поршни 2105, шатуны усажены на 7мм. Ну а что там конктретно с поршнями догадывайтесь сами. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К этим сомнительным тюнингам можно приписать и полировку клапанов с поршнями, и покраску элементов двигателя и подвески в спортивные цвета.

Да и вообще весь тюнинг жигулей это сомнительная затея.

Полировка клапанов и поршней носит иной смысл, нежели облизывание карба. Покраска всякой хрени - это не тюнинг.

А на поршнях у вас, видимо, подрезаны юбки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это носит иной смысл, но ведь это тоже вносит лишь небольшой вклад в большое дело. Вот если на стоковом моторе полирнуть клапана и поршни, то сколько это Л.С. или КМ пробега до крд добавит?

Тоже самое и с вылизанным карбом со сточенными винтами на полностью стоковом моторе - тоже пользы от него не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, всё, уговорил, так уж и быть, принесу тебе свой карб. А то, я вижу, ты скучаешь без дела :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рацией лучше приезжай. А то мешается :biggrin1: свои складывать некуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, Сань, помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заколхозил какашками дно:

0_82ddb_633397a5_L.jpg

0_82dde_d679eaa4_L.jpg

Расковырял полик бензобака:

0_82dd6_34a09cb9_L.jpg

0_82dd9_273fd7d1_L.jpg

Собрали сидение:

0_82dce_35d26584_L.jpg

0_82dd2_6886438b_L.jpg

0_82dd4_920eb4f0_L.jpg

Единственное торопились и пластиковый треугольник неправильно поставили. Только дома заметили))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станочников и сочувствующих переместил в экспериментальный производственый цех :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какашки.. фуууууууу. и дырка тоже фууууууууу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воздухе все так же веяло какашками, а мы тем временем уложили шумку на покрытый мастикой пол:

0_8306d_6b26bed_L.jpg0_83070_79ccb594_L.jpg0_83077_88d95b19_L.jpg0_83078_d16f76e8_L.jpg

Стало интересно что же кроется под бензобаком, добрались до истины и стало понятно, что никаких озер в этом году нам не светит...

0_83071_e4f6f53a_L.jpg0_83072_5f1dd8a7_L.jpg

Причиной всего этого беспридела послужила баночка тормозухи, которая ездила около 2 лет рядом с баком и, не выдержав космических перегрузок, лопнула, но так, что даже не видно. Съела полик. Решено менять его целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера посидел в ковше, хорошо сидишь, плотно))) надо только подтянуть чехол и будет отлично :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы нашли ещё один косяк в чехле, будем исправлять, тогда оденется вообще хорошо и все как следует будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера посидел в ковше, хорошо сидишь, плотно))) надо только подтянуть чехол и будет отлично :biggrin1:

Сегодня нашли причину этой неплотности. Надо немного перешить кусочек. К тому же будут сделаны дополнительные полезные тюнинги чехла.

А когда с салоном разберемся поедем варить в другой гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С салоном покончено. Теперь при первой же возможности будем пилить-варить)

0_83493_9dd43f9d_XL.jpg0_83495_32e60611_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему ковш здорово получился :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковшик зачетный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что задних пассажиров не будет!? Может тогда заднее сиденье то снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же не будет? У меня на обоих седлах ремни и в машине по 5 человек ездили нормально - между лямок садишься и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю что задних пассажиров не будет!? Может тогда заднее сиденье то снять?

Я вас огорчу! На заднем сидении будут и пассажиры, и пёс с котом, иногда. :biggrin1:

Поэтому не снят штатный водительский ремень. И при езде по городу мы застегиваемся стоковым ремнем. Если прицепиться, как положено, многоточечным ремнем, то вентилятор печки, габариты и обогрев заднего стекла уже включаются весьма проблемно.

Чтоб полностью снять гоночный ремень потребуется примерно 2-4 минуты, чтоб вынуть плечевые ремни и положить их на заднюю полку - несколько секунд.

Если бы авто был чисто гонашный, то тогда не геморроились бы с шумкой и обшивками салона и уже давным давно засунули бы второй ковш с ремнем. Да и много чего еще было бы по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект тебе за проделаную работу))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли машины местами :biggrin1: Теперь сварка, коробка, бошка... :P

0_837fc_74321214_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа идёт полным ходом. Скоро сезон открывать :biggrin1:

Успешно заменили полик бензобака, подлатали все прилегающие железяки.

Усилили солдатика.

0_8477e_d067c56b_XL.jpg

0_84786_75e08abd_XL.jpg

0_84787_c0b5b910_XL.jpg

0_84788_7f7326de_XL.jpg

0_84e93_30153cf2_XL.jpg

0_84eec_7cb312e9_XL.jpg

0_84eee_ebf6832e_XL.jpg

0_84ef8_bdcfc217_XL.jpg

0_84efb_d06baee2_XL.jpg

Заколхозили уплотнители на двери, ибо из-за кривой крыши задувает через щели. Теперь плотное прилегание обеспечено шведскими технологиями.

0_84f01_e963e584_XL.jpg

0_84f00_dad3e79e_XL.jpg

Дело остается за малым - дошпаклевать все, загрунтовать, залить антигравием и покрасить. В промежутках менять КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти