• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Моя - La bella

В этой теме 1176 сообщений

Вопрос: Куда именно цеплять "+" от таха, на замок зажигания? Какой контакт?

лучше всего на 9-й предохранитель кинуть.

По поводу косяков с электрикой - причина вполне может быть в перепутанных проводах на замке зажигания, либо накосячил при перекидывании проводов на новый блок предов. Ошибиться там несложно, случайно можно нацепить провод на лапку другого предохранителя - вот и результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"+" тахометра нужно подключать на 15 контакт замка зажигания, т.е. туда где напряжение появляется только после поворота ключа. Например на некоторых предохранителях, на регуляторе напряжения, на клемме "Б+" катушки зажигания, на колодках приборной панели(туда тоже подается питание)

почему случилась свистопляска с электрикой? - да там может быть только 2 варианта - косяк с подключением блока предохранителей и косяк с проводами замка зажигания. И это.... какъево...надо не замок снимать, а контактную группу. Она фиксируется одним стопорным проволочным колечком.

Возможно перепутаны местами провода на INT и 16

30 - постоянный "+" с клеммы АКБ

15 - "+" появляется только при включении зажигания и при стартере тоже там "+"

16 - появляется "+" только когда работает стартер

30/1 - постоянный "+" отключаемый при положении стартер

50 - "+" на стартер (питалово втягивающего реле)

INT - постоянный плюс в выключенном положении зажигания и в одном из включенных

Обычно по цветам:

30 - розовый

15 - синий

16 - не используется

30/1 - коричневый

50 - красный(иногда черный)

INT - черный(белый)

Писал по памяти, могу где-то незначительно ошибаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно по цветам:

30 - розовый

15 - синий

16 - не используется

30/1 - коричневый

50 - красный(иногда черный)

INT - черный(белый)

Спасибо, это я сёдня нашёл в мурзилке, вчера прогядел... Соединил всё как в книжке, заводится норм, остальное как и было.

"+" тахометра нужно подключать на 15 контакт замка зажигания

Большое СПАСИБО, это я и спрашивал, знаю что надо на тот который питается только при повороте ключа, а какой это из них не знал.

Завтра буду перепроверять подключения к предохранителям... Эх, боюсь предыдущий хозяин и там что-то по своему сделал, будет трудно по схеме проверять.

Ха! не плохо я старый блок сфоткал... вот по ней и сверю 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА! Кажись нашел косяк!!! 8) по фоткам + схеме электрики.

0_13e8a_a5b05cf4_L.jpg

0_13e89_ec3d3310_L.jpg

Провод стеклоочиститилей попал на пред дальнего, 99%, как я мог проворонить? Хоть щас беги проверять! Блин.

Видимо лапки не правельно посчитал, блин как же они не удобно сделаны, если кто будет ставить не лоханитесь как я! =)

Ну дворники это должно вылечить, а вот с датчиком акума... интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с датчиком акума... интересно.

а это... лампочка точно исправна? И что там у нас с питанием на последнем правом предохранителе (№10 который)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, дворники теперь впоряде... осталось с 2 лампами разобраться...

Не пашут указатель зарядки акума и датчик дальнего света.

Сидят они на 9м предохранителе, там вроде всё наместе, пред не сгорел. На нём же сидит датчик поворотников с ним всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик дальнего света.

на 9-м сидеть не может, напряг там появляется при включённом зажигании, поэтому и говрил тах повесить на него.

Этот датчик дальнего света висит на 4-м или 5-м предохранителе, т.е. на том который идёт на дальний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cxem.net/avto/electronics/4-63.php

Предохранитель №4

Ток - 8 A

Правая фара (дальний свет)

Предохранитель №5

Ток - 8 A

Левая фара (ближний свет)

Предохранитель №9

Ток - 8 A

Контрольная лампа давления масла.

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

и уровня тормозной жидкости.

Указатели поворота и соответствующая конт.лампа

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Фонарь заднего хода.

Лампа вещевого ящика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду зарядки аккума в первую очередь, а датчик дальнего на 3м

Предохранитель №3

Ток - 8 A

Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа

включения дальнего света.

в чём же косяк... 8) впринципе проблемы не критичны, но не приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня поработал с бородкой, жаль не привезли мне кнопку открывания багажника ( в 2х магазах не было ), так бы её то же врезал и обкарпетил. Выглядит пока вот так

0_13f2c_ccc2d6f4_L.jpg

Долго думал, с начала хотел доп.приборы на левую стойку, но потом подумал машина ж на каждый день и будут мешать обзору, зафигакал в бороду, ещё не знаю сделать темп воды слева или нет? Думаю, оставлю пока так, а пустое место - мало ли что ещё надо будет вставить. Кнопка открывания багажника будет пониже прикуривателя.

По индикаторам на приборке - разобрался, всё оказалось на много проще и да же я в этом не виноват. Просто у каждой лампочки свой характер и каждая требует индивидуального подхода. Контакты очень хлипенькие, то ли у цоколей, то ли у приборки. Вставляешь - не горит - покрутишь - горит. И так настраивал каждую. Оказалось, что у меня работает подсветка приборки и первый раз увидел горящей датчик масла. А стояночный тормоз так и не захотел работать. Причём 1 не аккуратное движение при возвращении приборки на исходную и опять что-то не горит. Ну вроде всё вкрутил, всё горит. Уффф...

А ещё установил боковины ( снизу по краям ) обкарпеченные и с прикрученными колонками, пока теми что достались с авто. 30ват. 1 порвана чуть-чуть, ну да пох, мне пока громко музяку не слушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня ковырял электрику, делал проводку для бороды, подключал тах и установил его слева. Пока по колхозному, но держится. Покатаюсь посмотрю как стаит и работает, позже сделаю норм корпус. Сделала "косу" для бороды. Осталось подключить датчик масла ( пока самого датчика нет ), вопрос! Датчик аварийного давления масла можно подключить к приборке? сделал выводы для магнитоллы - подключил, проверил. Жаль на ней подсветка не пашет. Зато работает радио ))) вроде норм. Ещё диски фигова пашут. ЮСБ и СД карты пока не проверил. калонки доставшиеся с машиной - калл, но пока мне хватит. ещё вопрос! куда подключать + магнитоллу? Я повесил на постоянный + прикуривателя, но позже понял что она должна вырубаться при кручении стартера. Куда + кидать?

Если ентересно, то всё пофоткаю как получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос! Датчик аварийного давления масла можно подключить к приборке? ещё вопрос! куда подключать + магнитоллу? Я повесил на постоянный + прикуривателя, но позже понял что она должна вырубаться при кручении стартера. Куда + кидать?

Если ентересно, то всё пофоткаю как получается.

датчик к приборке можно подключить.

На магнитоле 2 провода питания: 1 - питание памяти и настроек - подключается через предохранитель к АКБ; 2 - питание силовых цепей магнитолы - по идее должен подключаться к замку зажигания (клемма INT). Но там могут возникнуть проблемы - мафон будет работать только при включенном зажигании.

Некоторые модели магнитол имеют дополнительную опцию - отключение устройства при включении стартера. Обычно стоит переключатель или где-то в меню есть пункт, который активирует эту функцию.

Я всегда подключаю оба провода магнитолы на "+" АКБ и не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда подключаю оба провода магнитолы на "+" АКБ и не парюсь.

Я тоже много чего так подключаю, только по привычке вешаю предохранители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда подключаю оба провода магнитолы на "+" АКБ и не парюсь.
Ну я так же сделал, просто вспомнил что у родни отключалась и заметил что у меня нет. Кстати "+" идёт через пред и так, да и в магнитолле есть предохранитель.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранители , по-уму, нужно ставить рядом с АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предохранители , по-уму, нужно ставить рядом с АКБ.

не понял 8) это ты вообще блок имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предохранители , по-уму, нужно ставить рядом с АКБ.

не понял 8) это ты вообще блок имеешь ввиду?

Нет! предохранители устройств подключаемых к АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эти дни, собрал из 3х кнопок 2 нормально работающие. =)))

0_14920_3492ce30_L.jpg

Делал проводку для бороды.

Приколхозил тахометр. Пока ужасно, сделаю корпус всё будет куль. Ещё осталось подключить к таху датчик стояночного тормоза и подсоса ( и сам концевик к подсосу, хотя это под вопросом, может забью ).

0_14921_3bf59e2e_L.jpg

0_14922_51fedcb6_L.jpg

Что подглючивает электрика, при включении подсветки, загорается сигнальная лампа акума, тускнеет подсветка и начинает врать тах. Пошвельшь- пропадает. Когда буду снимать торпеду - разберусть.

А самое главное сменили мне маслосъёмные!!! 8)

Теперь вроде практически не дымит, за одно подровняли зазоры клапанов вроде. Там должно быть по 0.43мм, а у меня было по полтора мм в среднем.

0_14923_a1bb227_L.jpg

0_14924_7f7f7328_L.jpg

+ добрый дядька поднастроил мне зажигание. Теперь почти не трясёт когда мотор глушишь. Прокатился после этих манипуляций - ппц! Машину не узнать! Работает тихо и стабильненько. Ещё научил правельно греть, а тоя на 3 000об/м её грел. :bt:

Ещё прикупил масла полусинтетика, мобил. Думаю завтра залить. И поменял свечи NGK 4.

Последние дни при перегазовки давал о себе знать датчик давления масла - сёдня глянул, а там на кончике щупа. ППЦ. До смены долил старого - минералки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца!

...за одно подровняли зазоры клапанов вроде. Там должно быть по 0.43мм, а у меня было по полтора мм в среднем.

"Там" должно быть 0,15 мм

И поменял свечи NGK 4.

Что за свечи NGK 4?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Там" должно быть 0,15 мм

Ну это да, не правельно выразился, там у него была приблуда - мерять, по ней должно быть 0.43, не помню как называется. Но было около полутора, по ней.

Свечи фирмы NGK V-LINE 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло зря такое взял, надо было брать минералку, полусинтетика будет у тебя выгорать, ибо у движка износ есть, причём, как я понял, не слабый.

NGK №4 - обычно их на тазы и ставят, довольно распространены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.43 это вроде-бы в распределителе зажигания, а у клапанов точно 0.15.

А полусинтетика (ТНК) у меня не горит, а минералка (Лукойл) чадила. Пробег 145.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ! В воскресенье просрал ключи от авто... В субботу приехал на ней, чутка выпил, на следующий день на работу решил не ехать, а сегодня было в планах стекло поменять заднее ( на с обогревом ) и жёсткую крышу поставить - хвать ключей нет. Жесть, всё обыскал - нет. А завтра уезжаю в белорусию, дня на 3... Пусть родня пока ищет. Вроде не где не мог потерять, думаю что где-то дома. Если нет, то придётся тачку взламывать. 8) всё равно хотел замки сменить =)))) работали они не очень. Второго комплекта нет, всё думал сделать, но зачем? делать комплект к хренова работающим замкам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ППЦ! В воскресенье просрал ключи от авто... В субботу приехал на ней, чутка выпил, на следующий день на работу решил не ехать, а сегодня было в планах стекло поменять заднее ( на с обогревом ) и жёсткую крышу поставить - хвать ключей нет. Жесть, всё обыскал - нет. А завтра уезжаю в белорусию, дня на 3... Пусть родня пока ищет. Вроде не где не мог потерять, думаю что где-то дома. Если нет, то придётся тачку взламывать. 8) всё равно хотел замки сменить =)))) работали они не очень. Второго комплекта нет, всё думал сделать, но зачем? делать комплект к хренова работающим замкам?

металлическая линейка 50см длинны тебе поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрыть форточку можешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.