• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Замена штатного радиатора

   16 проголосовавших

  1. 1. Что делать с радиатором?

    • запаять старый
      4
    • купить новый 2101
      2
    • купить новый 04/05/07 с электровентилятором
      7
    • купить новый 06 с электровентилятором
      1
    • купить б/у 06/04/05/07 с электровентилятором
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В этой теме 20 сообщений

Потёк радиатор. Думаю забить его народными способами (что бы хоть до гаражей доехать). А потом менять. Перечитав кучу инфы, глаза разбежались и что выбратьне знаю.

Какой вариант лучше в соотношении цена/польза/меньше гемора?

п.с. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена/польза/меньше гемора?

Запаять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что к примеру, новый 2101- гемора нет. от 07 с вентилятором, есть гемор при установке, но пользы больше чем от 01. Какой из вариантов более оптимальный. Так сказать где больше "+", чем "-".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответить на этот вопрос ты можешь только сам. Что для одних польза - для других "нах оно надо", что гемор - для других "там работы на пол-часа".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 2108 ставим и не ипем голову) если погемороится то от нивы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Сереге,

Ставим от 08/10 (если супер многолитровый драгстер - то от шеви), вместе с расширительным бачком и забываем о воздушных пробках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигло 1.2 и оооочень врядли будет больше =), хотя кто знает... Щас начитался московский форум чёта да же испугался сколько колхозить надо для электровертушки.

Кстати! По ходу многие колхозят винтелятор на стандартный рад? Я правельно понял? Тогда и датчик колхозить придётся. А как встанет 07й или 06й рад с отверстием сразу??? И много ли отличий между 06м и 07м.

Про 08/09 - первый раз слышу :crazy: Не подскажите где можно на это посмотреть, желательно поподробней, "для особо одарённых".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

Ок. Можно закрыть тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

PND, это такой же "полезный совет", как от Павла и Сереги, не воспринимай на свой счет :crazy:

Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.

Ок. Можно закрыть тему.

Уверен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда от меня полезный совет - купи иномарку.
Уверен?

Если советы только такие, то да.

Я студент и денег и меня почти нема, по крайней мере щас. А ездить хочется и по этому прежде чем за что-то браться делать я хочу узнать всё в теории, что и как, что бы потом не накупить лишнего и не попортить то что есть. Хотел бы иномарку,не купил бы копейку. :crazy: Меня и так все знакомые идиотом считают что я её купил... говорят лучше пешком ходить чем это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше семерошный радиатор с карлсоном - удобно и нормально. Себе купил за 500р абсолютно новый. Если покапаешься на барахолках наших то там этих радиаторов уйма и по 100 и по 200р в офигенном состоянии отдают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если денег нет - запаять либо купить б/у

2. Если немного денег есть (но неохота "пилить" машину) - новый 01

3. Если денег чуть больше, есть инструмент и желание "пилить" машину - то 07

4. Те же деньги, но пилить больше (для прокачаных моторов) - 2110

5. "Пилим по-взрослому" (для прокачаных моторов) - от Шнивы.

Плюсы и минусы:

1. Просто и недорого, если небыло проблем с охлаждением в пробках - самое оно. Зимой - более медленный прогрев.

2. То же, только с новым радиатором.

3. Более скорый прогрев летом и зимой, меньше шума от двигателя, когда вентилятор не крутится. Если перегревалась в пробках - то перестанет (при исправности других компонентов и чистых каналах в блоке). Придется слегка подрезать телевизор. Минусы - возможный перегрев при отказе электрической части.

Что купить: радиатор с дыркой под датчик, кожух, электровентилятор, датчик типа ТМ-108 (92-87), 2 патрубка "на 5-й радиатор" - верхний и нижний, реле типа 711.3747-01 или иное (50А-70А) с колодкой, предохранитель 25(30А) с колодкой, провод 1,5-2,5 мм.кв. (питание вентилятора) и 0,75 (управление реле), хомуты, клеммы, изолента и проч.

4. То же, что и в п.3, придется срезать упор пружины капота, площадку АКБ (перенести в багажник), также поиск необходимых деталей. Из плюсов - отсутствие воздушных пробок (хотя и со штатной системой меня ниразу не беспокоили)

Что купить: радиатор 2110 с дыркой под датчик, пробка, вентилятор и кожух, расширительный бачок, тройник металлический для подключения расширительного бачка (нижний сосок) - не путать с Газелевским под датчик!, трубка диаметром 32 мм (сантехнические ПВХ имеют маркировку 32Х18) - около метра , шланг резиновый (тонкий) для соединения расширительного бачка и радиатора (верхний сосок), 2 длинных (верхних) патрубка 01 или 05, реле типа 711.3747-01 или иное (50А-70А) с колодкой, предохранитель 25(30А) с колодкой, провод 1,5-2,5 мм.кв. (питание вентилятора) и 0,75 (управление реле), хомуты, клеммы, изолента и проч.

5. То же, что в пп.3,4 однако еще придется замять либо вырезать часть брызговика.

Варианты подключения вентилятора - здесь

Вся информация из открытых источников, пользуй поиск и не будет "полезных советов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются?

Там только справа ухо крепление радиатора на разной высоте, да и вообще тебе без разницы какой брать, т.к. когда пильнёш кромку телевизора для того чтобы немного завалить радиатор вперёд, полюбому будеш сверлить новые дырки под крепления радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по всему самое оптимальное п3. Наконец-то кто-то мне помог определиться в какую сторону шагать =)

Теперь вопрос по пункту 3. радиаторы 06 и 07 с электровентиляторами сильно отличаются? И что лучше медный или алюминий, просто слышал где-то что для наших авто вроде лучше медный, а для ино алюминий, т.к. охлаждайка наша очень сильно алюминий ест... Как с этим делом щас?

Медь ремонтопригодна и у нее чуть (чуть-чуть) лучше теплоотдача, больше стоимость и вес.

"Охлаждайка" - российский ТОСОЛ - как раз не ест припой (по-моему, ПОС-35), который используется в медных радиаторах. Пакеты присадок в зарубежных охлаждайках МОГУТ пагубно на него воздействовать. А вообще эта тема темная.

Чем отличаются? Различия минимальны, посмотри картинки в Яндексе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слегка дополнил описание плюсов и минусов необходимым списком запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver, жаль тут не трепутации или чего-то в этом роде, а то поставил бы тебе ЖИИИРНЫЙ плюс. Спасибо за собрание всей самойнужной информации в одно целое. Как раз сегодня смотрел цены и думал что конкретно надо.

Возник одни глупый вопрос. Можно ли вкорячить радиатор от 07, а сам эл.вентилятор установить позже и недельку пользоваться штатным? Или надо подгонять нахождение радиатора по кожуху? Просто не знаю хватит ли денег на всё. радиатор - 2200р.+ вентилятор 700р.+ патрубки+ тосол и все мелочи. Думаю что радиатор встанет, но можно ли потом не снимая его ( и не сливая тосол ) поставить электро-вертушку?

Кстати вот и "статья" точнее инструкция по тюнингу. Добавить фото вот и полезная статья, которых тут нее хватает. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор можешь поставить и оставить принудительное охлаждение, просто без кожуха пока. Но потом все равно придется снимать радиатор, т.к. электровентилятор не влезет. Придется пилить рамку к которой крепится радиатор. Я бы на твоем месте просто залил пока воду. А когда все сделаешь по уму, то тосол зальешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример установки 06 радиатора с электровентилятором - http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3026

В данной теме - обсуждение альтернативных варантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти