• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Arh

Красный пепелац

В этой теме 442 сообщения

На гене 08 через лампу зарядки идет возбуждение катушки на роторе т.е. "генератор стартует", если лампа потухает после этого - значит генератор начал питать катушку на роторе электричеством, которое сам и вырабатывает -> значит все ок и работает ;) Там хотябы через резистор надо подать "+" иначе реле-регулятору не с чего брать ток для намагничивания катушки с ротора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это лажа. Хотите сказать, что если даже лампочка перегорит - то генератор не работает? Думаю, что даже конструкторы из Тольятти до такого маразма бы не додумались. Я вполне уверен что лампочка зажигается через управляющее реле как на классике.

Хмм. Сейчас посмотрел схему - и убедился в маразме. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маразм маразмом, но я ездил без лампочки, а сейчас она подключена по классической схеме тупо через обычное реле безо взяких резисторов и полет нормальный уже хз сколько времени...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще генер запускается и без лампочки, только раскрутить его нужно до 3-4-х тыс. оборотов, что в свою очередь = ~1.5-2 тыс. оборотов двигателя.

Это факт, но это ни есть хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2108 и выше моделях в блоке предохранителей стоит параллельно 2 резистора по 100ом и параллельно этим резисторам подключается контролька. В этом случае при перегорании лампы генератор будет нормально включаться.

А вот на классике (карбюраторной точно) зарядка идет только через лампочку. И замена ее на светодиод модный-ультра яркий приводила к проблеме с зарядкой.

Но можно подключить вместо лампочки и катушку реле, которая по штатной схеме будет управлять горением лампочки. Кстати, на форуме тут об этом говорилось и схемы представлялись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот на классике (карбюраторной точно) зарядка идет только через лампочку.

Это на каких моделях?

По крайней мере 2101, 2102, 2103, 2106 - в них лампа подключается через реле. на 2106 у меня приборка была светодиодная - никаких проблем с зарядкой не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере 2101, 2102, 2103, 2106 - в них лампа подключается через реле. на 2106 у меня приборка была светодиодная - никаких проблем с зарядкой не было.

Если генер Г221 то всё будет ок.

Если генер Г222, то если делать зарядку через лампочку, то в спидометре или в тахометре - не помню уже где там контрольная лампа зарядки, нужно от этой лампы оторвать проводок и немного его перетыкнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на каких моделях?

По крайней мере 2101, 2102, 2103, 2106 - в них лампа подключается через реле. на 2106 у меня приборка была светодиодная - никаких проблем с зарядкой не было.

такая штука была на 2104, 2105, 2107. Они комплектовались одно время "Искравским" генератором (точная копия генератора 2108).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой фотоотчет о замене двигателя:

Сфоткал как было:

64559904857267986941_thumb.jpg

Вытащили один двигатель:

68607264327069192046_thumb.jpg 78939333142044767964_thumb.jpg 63968533914625688975_thumb.jpg 11786807086230637683_thumb.jpg 70954735160556498357_thumb.jpg 46016400061327621848_thumb.jpg

Помыли:

18809873859368193321_thumb.jpg 89665744341952128487_thumb.jpg

Вытащили второй:

90643644055428779416_thumb.jpg 31781496692711689869_thumb.jpg

Проклеили шумкой:

20867044460235622274_thumb.jpg

Поржали:

38724954231244672637_thumb.jpg 35028958917142880503_thumb.jpg

Стемнело, намутили фонарик:

88357364092507742527_thumb.jpg

Все равно не успели, оставили и ушли:

82575960606674347335_thumb.jpg

Сборка:

81323630931898424800_thumb.jpg 22986666331417798175_thumb.jpg 78392178609401080709_thumb.jpg 46805370856864614497_thumb.jpg 54018218414473027371_thumb.jpg 21297104020056126183_thumb.jpg

Ну и немного офтопа:

ВЫХЛОП!!!

53973744382073776218_thumb.jpg

Улитка заднего хода:

32930454034613002079_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новый передний бампер, номер с противотуманными фарами ушли вниз:

Бампер помыли, почистили и замовилили изнутри. Чтобы не покоцать крылья при установке, одели его в перчатки:

00176019959275794404_thumb.jpg

90187637597773114833_thumb.jpg 59153281366575060671_thumb.jpg 20834933938832862980_thumb.jpg 29443518447650167860_thumb.jpg 61067715411598938551_thumb.jpg

Одна туманка не горит, это плавающий баг. Но номер засвечивает знатно :)

23155620468906327792_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! :mr47_04:

Когда же ты выложишь фотки, а лучше приедешь на встречу на ЧИСТОЙ машине. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня поменял "сирену":

25095964499613663727_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня поменял "сирену":

25095964499613663727_thumb.jpg

Расскажите лучше, зачем он вентиляцию картера запечатал :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не запечатал =) У меня так же. Трубка вентиляции идет куда-то под машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, а если ты про дырку в кастрюле - ее запечатывал карбюраторщик.

Вчера помимо сирены сменил колодки на Textar. Трековские уже подходили к концу. Новые колодки еще не притерлись, но разница уже ощутима. Правда в цене она тоже сильно ощутима...

Еще перебрал стартер. В новом редукторном стартере втягивающего хватило на 2 недели. Купил болгарское - заработало. Кстати, оно там от 2110.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим рассказ о лете :)

После поездки вокруг Ладоги дернул меня черт съездить в Вологодскую область, г.Чагода. Ехать около 380 километров, и в тот же день нужно было вернуться обратно. Выехать получилось только в 4 часа дня пятницы. На выезде из города уже пробки, жесть в общем. Доехали по Мурманке до поворота на Вологду. И вот тут-то дорога кончилась. То, по чему мы ехали вокруг Ладоги по сравнению с ней - немецкий автобан. Дорога разбита просто в хлам, и латать ее даже не пытались. Таким образом она превратилась в грунтовку вперемешку с торчащим асфальтом. Максимальная адекватная скорость - 40км/ч. Мы ехали 70-80 перепрыгивая ямы. В самой Вологодской области дороги уже нормальные. Но тут начала страдать какой-то фигней коробка. 5-я стала вылетать под нагрузкой - в горку. И некоторое время после этого не хотела включаться. Доехали до Чагоды, дальше нужно было найти соседнюю деревню. Спрашиваем направление, едем. Отъезжаем на 2км от города, и навигатор считает, что едем мы в чистом поле. А самое главное - дорога на карте есть. По факту тоже хорошая асфальтовая дорога. Вот только они ну ни разу не совпадают, хотя идут в одну сторону. Доехали к 8 вечера, в 8:30 выехал обратно. Только отъехал, написал СМС домой, что все OK, еду обратно как легла в 0 стрелка спидометра. Трос прошел около 1000км.

...продолжение следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дорога, идущая через Тихвин? В прошлом году еще была вполне адекватная, только 2 участка за Тихвинской объездной, где дорога вообще кончалась метров на 50-100. там постоянно кто-нибудь улетал, поскольку знаков нормальных не стоит и некоторые просто не успевают оттормаживаться. Неужели она вся стала совсем никакая? Я там в прошлом году вполне 90-120 ездил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дорога, идущая "почти через Тихвин". Т.е. с нее стоит указатель на Тихвин, что-то вроде 2-3км. Может это и есть объездная. Дорога там в целом разбитая в хлам. Но 90 идти можно, если машину не жалко. Только теперь там она вообще заканчивается не на 50-100 метров, а на 500-1000, причем довольно часто. Знаки "сиськи" стоят. Прием с табличками 20-30км. Поэтому где совсем дорога кончится, никто не знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Доехал я до трассы на Вологду, первая мысль была - трос открутился от коробки, т.к. был туда плохо прикручен. Нашел на трассе эстакаду. Посмотрел, трос в коробке на месте. Снял приборку - трос на месте. Таки порвался. Ну, думаю, черт с ним. Уезжаю с эстакады, разгоняюсь, включаю пятую и еду. Это было ее последнее включение. Километров через 15-20 она с адским грохотом вылетает. Слышится из коробки металлический звон. Ну думаю, приехали. Но ничего, 4-я включилась, поехал на ней 90-100. Еще километров через 50 при включении 4-й начал раздаваться какой-то стремный скрежет. Но она еще ехала. А ехать оставалось километров 250 :) При выезде из Вологодской области дорога сильно ухудшилась, появились фуры. Но обгонять их было пока еще возможно. Уперся в лесовоз, ползущий со скоростью 30-40 км/ч, решил позвонить домой, предупредить, что машина начала сыпаться и может быть меня придется тащить на тросе. Сказал, что ехать осталось часа 2-3. Но тут дорога стала очень холмистой и извилистой, обогнать этот лесовоз никак не получалось. То сплошная, то встречка. Минут через 25-30 я наконец-то увидел длинный спуск и отсутствие встречки. Начал разгоняться, пошел на обгон. Но не тут то было. Лесовоз включает левый поворотник и начинает тормозить. Я оттормаживаюсь "в пол" и мы синхронно останавливаемся, я как раз почти поравнялся с кабиной. Думаю, что за фигня!? И тут передо мной возникают две здоровые темные туши. Лоси - уроды. Дорогу не по переходу переходили. Пока они перешли мою полосу лесовоз уже уехал и пошла встречка. И еще 30 минут я за ним тащился. Были, конечно, смертники обгонявшие в подъем и в поворотах, но я жить еще хочу. В итоге доехал почти до дома, нужно было еще заехать в одну деревню под Всеволожском. Решил не делать крюк по Колтушскому шоссе, а свернуть сразу после Ладожского моста направо, через Борисову гриву. Ах, да. Забыл написать, что в связи с потерянной 5-й передачей резко вырос расход топлива и заправляться пришлось нифига не по плану, а где попало. Повернул я на Борисову гриву. Машина начала ощутимо тупить после Славневти на Мурманке. Достал телефон - посмотреть время и увидел, что он еще и не ловит. А времени 2 часа ночи, ни одной живой души на трассе. Сразу подумал - только бы коробка окончательно не сдохла. Километров через 10 начался адский туман с видимостью меньше 5 метров. Ехал реально по приборам. Нужно было повернуть налево. А я даже встречной обочины не вижу, не то что поворотов. Повернул ориентируясь на GPS. Промахнулся на метр где-то :). Но когда нашел перекресток - увидел, что дорога перегорожена земляным отвалом. Оттормозился сантиметрах в 20 :) Пришлось ехать дальше прямо. Дальше дополз вроде как без приключений.

На следующий день скинул коробку, поставил обратно свою 4-х ступку. Проверил масло в 5-ти ступке - чуть меньше нормы. Что с ней случилось - неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно не трос порвался, а съело квадрат в приводе спидометра на коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, было вынуто 2 части троса =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в Чагоде примечательного? Обычный городок или родственники там? У моего бати под Устюжной домик в деревне есть, в прошлом году на его машине ездил, вроде в порядочке дорога была еще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега очень попросил туда его знакомых отвезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы! :no:

Когда же ты выложишь фотки, а лучше приедешь на встречу на ЧИСТОЙ машине. :smile1:

Собственно, помыл впервые после пробега вокруг Ладоги...

91321733071823986209_thumb.jpg http://pic.2101.spb.ru/viewer.php?file=746...11403138777.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного обновлений - на день дал поездить машину маме :). Теперь у меня новый стартер :biggrin1:

Когда она выезжала - похоже залипло гребаное втягивающее. Проехала машина примерно 5-7 км после чего ей поплохело и она заглохла. Естественно больше она не завелась, т.к. аккум был посажен в ноль. А дергать спереди у меня не за что (туманки на петлях висят) :) Как-то дернули ее за зад и завели.

Поехал в магазин смотреть на стартеры - есть тот же редукторный КЗАТЭ или что-то типо него, он же обычный и самый дешевый редукторный - "XXI Век" - его и взял. На ценнике было гордо написано - "Аналог Bosch". Посмотрим, но пока он понравился мне намного больше всех предыдущих. Встал на ура, ничего не скрежещет. Цена - 2300р. Но это было пол беды.

Сдали Форд к карбюраторщику в среду вечером. А в четверг по пути на работу не доезжая до Финляндского педаль тормоза встретилась с полом :(. Кое как доехал до Петроградки, вечером увидел пустой задний контур, долил тормозухи и поехал домой. Тормозов не появилось, хотя раньше такое прокатывало. Ну, думаю, и хрен с ними. В пятницу должны Форда отдать. Но не тут то было. В карбюраторе форда не хватает деталей, в частности внутренностей пускового устройства, ради которого все и затевалось + необходимо менять жиклеры. Детали нашлись, но все это не быстро и он до сих пор в ремонте. Два дня я походил пешком, вчера решился загнать копейку на СТО. Сажусь в машину, трогаюсь. Пробую притормозить. Все 4 колеса заблокировал. Вот они, тормоза. Появились, черти :) Теперь надо прокачать и забить еще на полгода. Проблема похоже что старая - подтекает тройник. Бачок тормозухи чуть меньше чем за полгода уходит. В этот раз не уследил - напустил воздуха. Тройника сменил 3 - они все говно. Есть у меня нормальный, но он под гайки большего диаметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты