• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
виктор

необходимые вещи

В этой теме 29 сообщений

уважаемые, меня заинтересовал такой вопрос, какие запчасти нужно брать с собой в дальнюю поездку.

ато запугали меня всякими датчиками холла и коммутаторами. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые, меня заинтересовал такой вопрос, какие запчасти нужно брать с собой в дальнюю поездку.

ато запугали меня всякими датчиками холла и коммутаторами. :crazy:

У меня в дороге сломалась педаль сцепления...почти пополам (где-то я про это писал).... Делай выводы. :biggrin1:

На самом деле надо взять буксировочный трос, мобильный телефон (лучше несколько симок разных операторов), денег и набор стандартного инструмента. Но датчик холла и коммутатор взять стоит, как и набор свечей и пару высоковольтных проводов(от 4 цилиндра).

А если запасаться, то:

1. Канистра 20л бензина

2. Канистра 4л. моторного масла

3. Топливный, масляный и воздушный фильтр

4. шаровые - 1 шт верхняя и 1 шт. нижняя

5. ремкомплект карбюратора

6. ремкомплект бензонасоса

7. куски шланга топливопровода

8. 0.5л. тормозной жидкости

9. 2 колодки для переднего тормоза и 2 колодки для задних

10. 1 гибкий шланг для передних колес

11. комплект высоковольтных проводов, коммутатор, ДХ, крышку трамблера, свечи и катушку зажигания

12. метров 10 электрического провода можно ШВВП

13. Запасной мотор стеклоомывателя и 1 форсунка стеклоомывателя

14. пара щеток стеклоочистителя

15. 2 набора предохранителей

16. ремкомплект передней ступицы 1шт.

17. 5 литров тосола или воды

18. запасной ремень генератора

19. 1 лампу Н4, пару двухнитевых ламп и пару лампочек однонитевых 21Вт

20. инструмент:

- шведки

- пару монтировок

- кувалда или тяжелый молоток

- зубило и нож

- универсальный съемник рулевых тяг и шаровых

- ключ для тормозных трубок и прокачки

- 2 домкрата

- стандартный набор ключей и отверток, торцевые ключи.

21. Крепкий буксировочный трос

22. моток медной проволоки(чтоб можно было чего-то привязать)

23. изолента, скотч, бельевая веревка.

24. поксипол, суперклей, пластилин - если потребуется залепить радиатор.

25. силиконовый бензомаслостойкий герметик

26. насос

27. Набор разнообразных метизов - в основном винтики болтики шайбочки гаечки

Один мой знакомый возил с собой запасной двигатель в багажнике, после того как встрял на Мурманке поздним вечером осенью - двигатель клина схватил. И пока он ждал буксир, чтоб согрется принялся разбирать мотор :lol:

Как показывает практика ломается то, чего с собой не взято. К моему списку мжно добавить такие экзотические позиции как:

а) поддон

б) "грибок" от 21213

в) крышку радиатора и маслозаливной горловины

г) ремкомплект ГТЦ, ГЦС, РЦС

А теперь со всем этим гэ мы попытаемся взлететь (с) :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще лучше ехать на нескольких копейках :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в дороге сломалась педаль сцепления...почти пополам (где-то я про это писал).... Делай выводы. :biggrin1:

На самом деле надо взять буксировочный трос, мобильный телефон (лучше несколько симок разных операторов), денег и набор стандартного инструмента. Но датчик холла и коммутатор взять стоит, как и набор свечей и пару высоковольтных проводов(от 4 цилиндра).

А если запасаться, то:

1. Канистра 20л бензина

2. Канистра 4л. моторного масла

3. Топливный, масляный и воздушный фильтр

4. шаровые - 1 шт верхняя и 1 шт. нижняя

5. ремкомплект карбюратора

6. ремкомплект бензонасоса

7. куски шланга топливопровода

8. 0.5л. тормозной жидкости

9. 2 колодки для переднего тормоза и 2 колодки для задних

10. 1 гибкий шланг для передних колес

11. комплект высоковольтных проводов, коммутатор, ДХ, крышку трамблера, свечи и катушку зажигания

12. метров 10 электрического провода можно ШВВП

13. Запасной мотор стеклоомывателя и 1 форсунка стеклоомывателя

14. пара щеток стеклоочистителя

15. 2 набора предохранителей

16. ремкомплект передней ступицы 1шт.

17. 5 литров тосола или воды

18. запасной ремень генератора

19. 1 лампу Н4, пару двухнитевых ламп и пару лампочек однонитевых 21Вт

20. инструмент:

- шведки

- пару монтировок

- кувалда или тяжелый молоток

- зубило и нож

- универсальный съемник рулевых тяг и шаровых

- ключ для тормозных трубок и прокачки

- 2 домкрата

- стандартный набор ключей и отверток, торцевые ключи.

21. Крепкий буксировочный трос

22. моток медной проволоки(чтоб можно было чего-то привязать)

23. изолента, скотч, бельевая веревка.

24. поксипол, суперклей, пластилин - если потребуется залепить радиатор.

25. силиконовый бензомаслостойкий герметик

26. насос

27. Набор разнообразных метизов - в основном винтики болтики шайбочки гаечки

Один мой знакомый возил с собой запасной двигатель в багажнике, после того как встрял на Мурманке поздним вечером осенью - двигатель клина схватил. И пока он ждал буксир, чтоб согрется принялся разбирать мотор :lol:

Как показывает практика ломается то, чего с собой не взято. К моему списку мжно добавить такие экзотические позиции как:

а) поддон

б) "грибок" от 21213

в) крышку радиатора и маслозаливной горловины

г) ремкомплект ГТЦ, ГЦС, РЦС

А теперь со всем этим гэ мы попытаемся взлететь (с) :lol:

список впечатляет, что-то мне подсказывает, что с таким багажом водителю и места не хватит :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня спасибо, я чегото подобного и ожидал, теперь из этого можно выбрать самое необходимое.

думаю пункты 9,13,14,17,19,23 можно пропустить.

и еще вопрос, сможет кто-нибудь описать как распознать что именно вышло из строя, например.

коммутатор,

дх,

зажигание,

ну и так далее, как это все проверить в дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня спасибо, я чегото подобного и ожидал, теперь из этого можно выбрать самое необходимое.

думаю пункты 9,13,14,17,19,23 можно пропустить.

и еще вопрос, сможет кто-нибудь описать как распознать что именно вышло из строя, например.

коммутатор,

дх,

зажигание,

ну и так далее, как это все проверить в дороге.

13 и 14 можно конечно выкинуть.

17 - это можно использовать в качестве огнетушителя, если чего. У меня постоянно в машине 5 л канистра с водой ездит.

23 - изолента в машине нужна. чем проводку медицинить в случае чего?

Скотч и веревка нужна для очень интересных вещей. Вот к примеру: Камнем выбило лобовое стекло - жизненная ситуация - ехать без лобовика неудобно и опасно. Поэтому обычно выковыривается заднее стекло и приделывается в качестве лобовика. Но по размерам оно не подходит. Поэтому закрепить его можно только веревкой и загерметизировать скотчем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про стекло офигенно никогдабы и недодумался. :biggrin1:

tavria.org.ua/?p=25&m=220

Диагностика системы зажигания

неактивна ссылка=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышку трамблера вози еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проглядел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко всему вышеперечисленному вожу с собой

- помимо рем. наборов механизмы в сборе,

- вся навеска на двигатель (зажигание, помпа в сборе, генератор... )

- вилка сцепления

- полуось

все это добро разместил в нише под запаску в багажнике и под передние сиденья в салоне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще шкив водяного насоса позабыли, а грибок рекомендую возить обязательно, он много места не занимает =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить! А куда собрался-то "на дальняк"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в столицу, а после в мурманскую. на одной машине, поэтому и дергаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выставку или просто к родственникам? поднял бы подвеску...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в дороге сломалась педаль сцепления...почти пополам (где-то я про это писал).... Делай выводы. :biggrin1:

На самом деле надо взять буксировочный трос, мобильный телефон (лучше несколько симок разных операторов), денег и набор стандартного инструмента. Но датчик холла и коммутатор взять стоит, как и набор свечей и пару высоковольтных проводов(от 4 цилиндра).

А если запасаться, то:

1. Канистра 20л бензина

2. Канистра 4л. моторного масла

3. Топливный, масляный и воздушный фильтр

4. шаровые - 1 шт верхняя и 1 шт. нижняя

5. ремкомплект карбюратора

6. ремкомплект бензонасоса

7. куски шланга топливопровода

8. 0.5л. тормозной жидкости

9. 2 колодки для переднего тормоза и 2 колодки для задних

10. 1 гибкий шланг для передних колес

11. комплект высоковольтных проводов, коммутатор, ДХ, крышку трамблера, свечи и катушку зажигания

12. метров 10 электрического провода можно ШВВП

13. Запасной мотор стеклоомывателя и 1 форсунка стеклоомывателя

14. пара щеток стеклоочистителя

15. 2 набора предохранителей

16. ремкомплект передней ступицы 1шт.

17. 5 литров тосола или воды

18. запасной ремень генератора

19. 1 лампу Н4, пару двухнитевых ламп и пару лампочек однонитевых 21Вт

20. инструмент:

- шведки

- пару монтировок

- кувалда или тяжелый молоток

- зубило и нож

- универсальный съемник рулевых тяг и шаровых

- ключ для тормозных трубок и прокачки

- 2 домкрата

- стандартный набор ключей и отверток, торцевые ключи.

21. Крепкий буксировочный трос

22. моток медной проволоки(чтоб можно было чего-то привязать)

23. изолента, скотч, бельевая веревка.

24. поксипол, суперклей, пластилин - если потребуется залепить радиатор.

25. силиконовый бензомаслостойкий герметик

26. насос

27. Набор разнообразных метизов - в основном винтики болтики шайбочки гаечки

Один мой знакомый возил с собой запасной двигатель в багажнике, после того как встрял на Мурманке поздним вечером осенью - двигатель клина схватил. И пока он ждал буксир, чтоб согрется принялся разбирать мотор :lol:

Как показывает практика ломается то, чего с собой не взято. К моему списку мжно добавить такие экзотические позиции как:

а) поддон

б) "грибок" от 21213

в) крышку радиатора и маслозаливной горловины

г) ремкомплект ГТЦ, ГЦС, РЦС

А теперь со всем этим гэ мы попытаемся взлететь (с) :lol:

щёточки генератора до кучи.

без вещей, но с ремкомплектом :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на выставку или просто к родственникам? поднял бы подвеску...

в столицу на работу командируют, в мурманскую на лыжах кататься,поднять придется полюбому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы запаску взял еще ) А лучше две, если в даль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с запасками домкратами и насосами понятно, больше интересуют больные места мотора. ( неочень весело встать где-нибудь в карелии ночью зимой вдали от цивилизациии и думать а почему это мотор вдруг заглох).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт мурманской. Каждое лето езжу туда. Первые 500 км дорога отличная. Далее, примерно после Сегежи, начинаются болота. Асфальт там целый более-менее, но из-за просевшего грунта дорога превратилась в сплошную связку трамплинов. У лансеров всяких обычно бампера летят в щепки. Так что советую на морду нивопружины нерезанные поставить, ну и на задницу можно сток, или ниву чутка подпиленную - можно будет ехать быстро и с комфортом. На месте можно будет её обратно уронить, дабы чувствовать себя не джипом и шокировать людей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щёточки генератора до кучи.

Это лишнее. До заправки или до автозапчастей можно доехать на АКБ без зарядки.

в столицу на работу командируют, в мурманскую на лыжах кататься,поднять придется полюбому.

В столицу можно ехать нибздя. Трасса оживленная. А вот в мурманку надо подготовиться.

с запасками домкратами и насосами понятно, больше интересуют больные места мотора. ( неочень весело встать где-нибудь в карелии ночью зимой вдали от цивилизациии и думать а почему это мотор вдруг заглох).

С мотором все сложнее. Может и давляк масла пропасть из-за маслонасоса и прокладку ГБЦ пробить и даже коленвал сломать.

Отца русской демократии спасти может только трос, эвакуатор и бабло.

Еще было бы неплохо узнать и пометить на карте все СТО, круглосуточные АЗС на пути следования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, азс могу все расписать, если ты ни разу не ездил и не знаешь где какие.

По порядку:

обычно заправляемся на Лукойле за мостом через Неву.

пос Инема -не доезжая Олонца

Петрозаводск

Далее прим через 100 км между озерами Сундозеро и Пальеозеро.

Медвежьегорск

Сегежа

Пушной

Кемь (ГРЭС)

Лоухи(пост ГИБДД)

Дальше я не ездил. Обязательно бери с собой канистру - заправить её можно примерно в Петрозаводске чтоб не везти лишний груз лишние километры. Т.к дальше заправки довольно редки и бывает что у них или нет бензина, или они закрылись на переучёт/ремонт. всё равно лучше при каждой заправке консультироваться у дальнобоев - уж они то всегда в курсе где добыть горючки.

Кстати, будь осторожен!!!! на участке от Кеми до Лоухов мы каждый год примерно в одном и том же месте встречаем наших кавказских братьев, делающих вид что у них сломалось какое-то гнилое ведро. А на ближайшей горочке, с которой отлично просматривается первая группа, стоит ещё одна такая-же компания, только на нормальной машине. В общем помогать людям конечно надо, но ооочень осторожно. А если едешь одной машиной, то наверное лучше даже и не пытаться. Тем более в таком глухом лесу.

С ночевкой по дороге тоже тяжело. Знаю что есть гостиница на перекрестке в Медвежьегорск и в Лоухах. Но они сто пудов заняты всегда. Больше у дороги ничего нет. Летом с ночевкой намного проще.

А вообще ехать туда кататься надо в апреле-мае. Дороги подсохнут, тепло, солнце греет и снегу море.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно пройти курс молодого бойца по системе какого-нибудь спецподразделения, суть там, в принципе, одинаковая.

В холодное время взять с собой комплект хорошей зимней одежды. Избегать криминала, волков и медведей. Оружие д.б. неподсудным.

Мне кажется, что копеечку-то можно практически везде отремонтировать, инструменты и запчасти есть, наверное, в каждой деревне, даже заброшенной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за нужную информацию. значит в Москву поедем на низкой машине=)

в мурманскую планирую не раньше апреля т,к на новогодние там отдыхал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти