• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Arh

Доработка штатной печки

В этой теме 21 сообщение

Появилась в моей голове очередная бредовая идея. Надо довести до ума печку.

Вот такой функционал хочется получить:

- Возможность перекрывать поток воздуха на стекло

- Возможность отапливать задних пассажиров

- Отопление боковых стекол

- Нормальное отопление передних ног

Мысли пока есть только по задним пассажирам и передним ногам. Нужно плотно закрыть нижнюю заслонку, и врезать в нее трубы, в которые поставить краны. Таким образом можно привести трубы к обеим ногам передних седоков и пустить назад. Но есть тут одна проблема. Кранов с электроклапаном по адекватной цене я не нашел, а панелька из водопроводных будет смотреться жутко колхозно, и непонятно как тогда все это прокладывать.

А вот как реализовать пункты 1 и 3 пока даже не знаю. Организовать все это надо на 01 или 06 торпеде.

Может есть у кого еще мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого я делал тему http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=3607&hl=

Я много думал по поводу печки, реализация подогрева ног, как передних, так и задних пассажиров - это легко. Есть несколько вариантов, зависит от желания и рук.

Так же есть знаю как электризовать подачу тепла, подачу свежего воздуха и если хитровыеб***** то сделать подобие климат-контроля, по типу СОУСА (СУОС).

Боковые стёкла, так же не трудно сделать, 2 воздуховода + покупаешь дефлекторы от ино ( их можно закрыть почти плотно ) и врезаешь их по краям торпеды. Есть 1 мысля срезать у торпеды уголки и уже в этот срез вставить дефлекторы. Передние стёкла... берёшь воздуховод любой, думаю можно от 07 попробовать и вырезаешь под него отврстие в торпеде. Остаётся только проблема регулировки подачи воздуха. Боковушки впринципе можно и не закрывать ( если не надо на стёкла - можно просто их на себя направить ). А на лобовуху... Делаешь руками "клапан", подсоединяешь к нему тросик и либо крутишь его либо делаешь электропривод, можно вообще кнопку сделать есть/нету.

И есть ещё 1 вариант, который я хочу попробовать когда-нибудь воплотить...это вкорячить печку всборе от шевинивы, мы с гостом думали об этом в вышеупомянутой теме, в теории должна войти, толко надо эту печку приобрести.

уфф почти все секретные планы выдал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из твоего описания надо чуть не пол торпеды распилить... Надо еще подумать... А вообще - темы бы склеить, чет я не нашел той, когда создавал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из твоего описания надо чуть не пол торпеды распилить

Ну а ты как хотел? Было бы просто у же бы все сделали. Можно торпеду заменить на 07 вместе с печкой... вот тебе и обдувы. Но лично мне интересней с копеешной извращаться :blink:

Воздуховоды-то всё равно надо делать, так что хочешь-не хочешь - пилить придётся...

А вообще - темы бы склеить, чет я не нашел той, когда создавал...

Проси модераторов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была 2107, и я знаю, что это такое. Поэтому 7-й торпеде в моей машине не бывать. Поэтому буду извращаться с 6-й. Пока эксперименты будут на 01-й, как начнет получаться, буду ставить 6-ю. Вот только торпеду не так просто пропилить, как кажется. Кстати, обдув стекол меня интересует в последнюю очередь. Сейчас более актуально - ноги задних пассажиров ПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё её пилить-то??? Сверлом делаешь дырку и электролобзиком пилишь.

Задние пассажиры - легко. Пускай 2 тонкие гофры из низа печки и сделать заслонку, можно из дерева сделать маленький КУБ и там заслонку, к ней трос или спицу и к актюатору за 100р. подключешь как к центральный замок, ставишь кнопку вкл/выкл, как на стеклоподъёмник, или можно с другими поизвращаться. Получается нажал вкл- ноги в тепле, выкл- не в тепле. Это самый простой вариант.

Или опять же шамань самодельный корпус печки ( люди делали и не раз ), там то же распределение воздуха, тогда можно трос подцепить и крутилку и можно будет плавно регулировать подачу воздуха в ноги.

Я буду корячить шевипечку, но это будет ещё не скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваются варианты обогрева задних пассажиров отдельной печкой? Отдельная печка стоит на всех нормальных джипах и всяческих газланах.

Сделать в принципе не сложно. И все комплектующие достать не проблема (радиатор, кран, электропомпа, трубки-патрубки, хомуты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему слишком сложно проще 1 печкой, думаю её хватит вполне, просто надо направить. Опять же где её размещать? Под сиденьем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Webasto ставьте и не флудите!

У мну задние пассажиры зимой постоянно стёкла протирают: и делом заняты (не думают о холоде) и обзор лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельной печкой - это уже слишком заморочиться надо. И как тянуть патрубки - если через салон, непонятно как их грамотно проложить. Если под машиной - то хз, как вводить. Хотя идея интересная. Лежит у меня лишний радиатор. Только тогда придется мастерить самому корпус и колхозить карлсона.

P.S. А зачем электропомпа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну задние пассажиры зимой постоянно стёкла протирают: и делом заняты (не думают о холоде) и обзор лучше.

На 2102 это ещё более спортивное мероприятие :blink: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как тянуть патрубки - если через салон, непонятно как их грамотно проложить.

P.S. А зачем электропомпа?

Я бы потянул патрубки через салон по тоннелю. Использовал бы для этого медные сантехнические трубы (хоть под пайку, хоть под обжим). Располагать и фиксировать удобно. Да и теплоизоляция для них продается хорошая.

Электропомпа нужна чтобы обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ в отдаленном контуре. Даю справку - родной ВАЗовской помпы не хватает на нормальное охлаждение 4-го цилиндра(температура ОЖ около 3 и 4 цилиндров выше температуры около 1 и 2). И на тех же газелях, соболях и пр. баргузинах стоит электропомпа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все это видится как-то так:

Получается, перед краном печки ставим тройник, ведем трубку к подлокотнику, там прячем радиатор печки и уводим трубку назад.

46713061417954244277.jpg

По логике, помпу прятать тоже в подлокотнике надо. Но он ни разу не резиновый. Влезет ли? И куда ставить кран? Можно поставить сразу за тройником, тогда управление будет на водителе - это делать доп трос и придумывать, как его тянуть. Второй вариант менее красивый, но более практичный - кран поставить на \"постамент\" подлокотника. Как-то так:

92550931672325317545.jpg

Тогда возможность регулировки будет у пассажиров. Туда же вывести регулировки обдува. Они скорее всего будут на 80 мм кулерах. Тупо три кнопки - ноги слева, ноги справа и цент лицо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать электро-кран... И вывести крутилку задним пасажирам. Есть идея как его сделать. Главное что бы места между сиденьями хватило на радиатор, опять же чем дуть? Сток вентилятор? Представляете 2 вентилятора работающих на полную??? Куллер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, я тебе отдам радиатор печки иномарочный узенький медный. Предположительно от старой бмв. На опыты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично :) Сегодня как раз прикидывал - не встает между сидениями классический. Даже если вертикально - очень высоко получается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё попробовать радиатор от Зил 130, размеры у него: 87х148х238.

Ещё можно радиаторы запихнуть под сидушки, можно поставить печку от запорожца, можно поставить электрообогреватель, на ино кстати есть такой прибамбас чтоб печка работала пока двигатель не прогрелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубки тянуть - двиг хрен прогреешь. - мне задних поссажиров то же жаль :smile1: вот запоровская печка - самое то, вкорячить в заднюю полку и обогрев стёкол больше не надо.

я себе хочу 08 двиг от печки с нашим карлсоном скрестить, пока только с валом не разбирался, там напресовка, у нас гайка...

как с шнивовской печью дела?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если буду разбирать машину - то буду от шеви корячить, но это не скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если буду разбирать машину - то буду от шеви корячить, но это не скоро.

я думаю - это надо делать как минимум весной! Сейчас очень холодно! Я уже чуть жалею что свою до зимы дотянул, пока до гаража дойдёшь уже и ноги сводит, и руки скрючит, и яйца звенят (колокольчики блин...) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти