• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

Установка инжектора

107 posts in this topic

Кто подскажет, какой полный набор всего необходимого для установки на копейку должен быть? :smile1:

Тема почищена от флуда

Edited by павлик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно:

- инжекторная голова (или хотя бы коллектор);

- на ней (нём) должны быть топливная рампа с форсунками,

дроссельная заслонка c датчиком положения и регулятор давления топлива;

- ресивер (большая силуминовая улитка);

- воздушный фильтр с расходомером воздуха;

- передняя крышка с датчиком коленвала и шкив под датчик;

- мозг (Январь) и коса со всеми разъёмами;

- выносной электробензонасос от волги или штатный бак с насосом(этот вариант дороже)

Ну и до кучи - свечи зажигания, заглушка отверстия трамблёра

и заглушка вместо механического бензонасоса.

А, ещё вроде нужно

- катушки зажигания две (?);

- штаны с лямбда-зондом.

Если что забыл - слово 31337Ghost :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим статьи, там есть тема для начинающих тюнеров, про установку инжектора и что для этого требуется :smile1:

http://www.vaz2101.spb.ru/articles/dvigatel/injection/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагают дёшево комплект от 2-х летней инжекторной семёрки. Кто подскажет, какой полный набор всего необходимого для установки на копейку должен быть? :smile1:

Бери все кроме блока цилиндров, коленвала, распредвала, поршней, помпы и стартера. А если у тебя генератор стоит родной, то бери и генератор "инжекторный" без него худо будет.

А по сути нужны: мозг, коса, рампа, датчики,модуль зажигания, впускной коллектор, рейсивер и дроссель. Ну и бензонасос с бензобаком. Это самое главное.

Расходомер ставить не спортивно! Даже маленькие неспортивные Матизы в стоке и то на ДАДе "собраны".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз появилась такая тема, то какой брать мозг?

И хочется чтоб можно было в реальном времени ковыряться в мозгах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз появилась такая тема, то какой брать мозг?

И хочется чтоб можно было в реальном времени ковыряться в мозгах.

Однозначно Январь5.1. Он максимально изучен, под него много всего есть.

Вопросы ковыряния онлайн сейчас неспешно решаются. Там надо платку сколхозить и в ЭБУ ее впаять. Но в информации, которая есть в интернете про эту платку есть некоторые запутки.

Если все получиться, то вы все узнаете первыми :bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно Январь5.1. Он максимально изучен, под него много всего есть.

Ок, в скором времени или не в очень скором собираюсь завалиться на разбор, поэтому и интересуюсь что искать там.

Вообще я так понимаю нужно брать "классический комплект"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, в скором времени или не в очень скором собираюсь завалиться на разбор, поэтому и интересуюсь что искать там.

Вообще я так понимаю нужно брать "классический комплект"?

Самое главное это ЭБУ. Сейчас это дефицит - тюнингаторов развелось... Все остальное по большому счету рассыпуха. Компоненты можно подобрать разные. К примеру, модуль зажигания от ваза не очень надежен и туда можно притюнить иномарочный модуль. Например от Дэу Нэксии. Он и в размерах меньше :bd:

Лучше, конечно, брать комплектом все и сразу. (Тут на Ворсах чел продавал комплект для перехода с карба на инж для зубилы за 8к - вся мука+генератор и бак). Если бы у меня был на зубиле 1500мотор, то я бы заморочился на инжектор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное для "спорта" может быть придется мозги с проводкой другие подыскивать, а так все нормаль. Правда я бы на твоем месте для начала затюнил мотор ) Хотя впринципе мне сейчас инжектор очень нравится - подсоса нет - кайф :bd:

Да, а с онлайн настройкой - вполне возможно, что на следующей неделе уже будут какие - либо результаты) Можно, конечно готовый комплект купить - но это не наш метод :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Кто подскажет? Беру в сборе ДВС 2130 1,8 карбюратор, со всем навесным в отличном состоянии, чтобы инжектор установить блок подходит? Вроде вычитал, что отличается тем, что нет отверстия под датчик детонации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отверстие под ДД это вообще не проблема. По сути можно прикрутить этот датчик под любую шпильку или болт на блоке. Можно даже засверлиться и резьбу в блоке нарезать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, да не по идее :) Не в любом, если хотите в любом ставить - то лучше просто не ставьте. В классическом блоке место для ДД - под выпускным коллектором, прямо посередине блока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее, да не по идее :) Не в любом, если хотите в любом ставить - то лучше просто не ставьте. В классическом блоке место для ДД - под выпускным коллектором, прямо посередине блока.

так же можно поставить и с другой стороны. Бензонасоса с гремящем штокоом в инжекторе нету и поэтому датчик будет отрабатывать правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсорбер будешь ставить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсорбер, это небольшая "бочка" для сбора паров топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vaz-lada-2107-465.jpg

такая фигня на пол подкапота :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двиг 067 и там мозги шли с завода Январь 7.2

Какие преимущества инженерного Январь 7.2. по сравнению с чипованным Январь 7.2

Или это одно и то же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня двиг 067 и там мозги шли с завода Январь 7.2

Тебе повезло! :bc:

какие преимущества инженерного Январь 7.2. по сравнению с чипованным Январь 7.2

http://chiptuner.ru/content/bases7/

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...7&Itemid=57

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный чип тюнинг без инженерного блока сделать не получится )

А под понятием хитрый блок, подразумевается это http://www.almisoft.ru/j5olt.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно. Просто я думал что это сильно переделанный,перепаянный блок который мало чем похож на заводскую версию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, там всего лишь добавлена одна плата с несколькими элементами

91240336.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адсорбер в топку, так же пустил короткий шланчик из бака на улицу как с обычным баком. Только место занимает!

Александр, смысл брать Я7.2 за 3500р и потом искать того кто это добро настоит, новый Я5.1 стоит 4т с копейками... и никаких проблем.

А поводу собрать, кто то говорил что там делов на два дня, и делать нефиг :bc:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем предлагают за 5К ГБЦ, ресивер и бензобак, либо тоже самое, но с мозгами и проводкой, но мозги Бздёшь... имеет смысл брать ГБЦ, ресивер и бензобак за 5К?

И вопрос в догонку - чем отличается ГБЦ на моторе 2123 от 214-й ГБЦ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем предлагают за 5К ГБЦ, ресивер и бензобак, либо тоже самое, но с мозгами и проводкой, но мозги Бздёшь... имеет смысл брать ГБЦ, ресивер и бензобак за 5К?

И вопрос в догонку - чем отличается ГБЦ на моторе 2123 от 214-й ГБЦ?

Ресс в сборе?: дросселем, дпдз, рхх, рампа с форсами... Дорого конечно, хотя на разборке бак с насосом в среднем стоит 2000р.

На ГБЦ 2123 есть отливка под датчик фаз.

От карбюраторной отличается наличием расширений во впускном канале под форсы...

post-1714-1350911172.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now