• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest ale0657

ремонт и лечение ВАЗика

28 posts in this topic

Есть ВАЗ 2101 - 78 г, 80 тыс пробег, ездит и ни в какую не хочет на утилизацию.

Подскажите п-ста, где можно его поремонтировать с любовью (двигатель в первую очередь)

Кому интересно, есть пол гаража всяких оригинальных железок

post-4334-1298472976.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх какая бодренькая! красотища!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая утилизация?! :twisted: Она как новая!:biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем в клубе! Машинка выглядит великолепно!

Моего "Ваську" капиталили на сервисе с которым я уже много лет сотрудничаю. Результатами я довольна, могу познакомить с мастерами, но по стоимости это около 20 т.р. (смотря что именно нужно будет по двигателю делать). Думаю, могут быть и более привлекательные варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка хорошая! А что с двигателем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинка хорошая! А что с двигателем?

Дымит, пердит, плохо тянет. Из консервативных соображений тесть заливал масло, купленное еще тогда с запасом, опасаясь подорожания, бензин использовался из канистр, купленый года за 2-3 заранее, ну и т.д. А в мотор никто не лазал за эти годы, поэтому маслосъемные, зазоры, распред, кольца, ну итак далее по очереди

post-4334-1298559212.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дымит, пердит, плохо тянет.

Это вы с чем сравниваете? Какой цвет дыма? Пердит - это глушитель, мог прогнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дымит, пердит, плохо тянет. Из консервативных соображений тесть заливал масло, купленное еще тогда с запасом, опасаясь подорожания, бензин использовался из канистр, купленый года за 2-3 заранее, ну и т.д. А в мотор никто не лазал за эти годы, поэтому маслосъемные, зазоры, распред, кольца, ну итак далее по очереди

Гарантийный срок хранения моторного масла 5 лет. Далее его надо выкидывать на помойку.

В современном бензине присадки живут около месяца. А за 2-3 года он в ослиную водичку превратиться по-любому. У меня зиму бензин 95 пролежал на даче и весной бензопила уже не хотела нормально заводиться и пилить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гарантийный срок хранения моторного масла 5 лет.

Это только при условии что хранится оно в железноя бочке,и то не раскрытая. После того как бочку вскрывают это масло стараются израсходовать в течение 1 месяца! А в гаражных условиях масло хранить вообще не рекомендуется из-за влажности

Извиняюсь, не уточнил, это я передачку смотрел :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще я думаю врят ли этому экземпляру нужен кап.ремонт двигла. Просто нужно всё подстроить,подрегулировать и заменить ГСМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поршневые кольца могли закоксоваться.

раскоксовыватель отличная штука,для ленивых :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

130 по кольцу туда-обратно и все раскоксуется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
130 по кольцу туда-обратно и все раскоксуется

+1 :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80000 это не пробег для ВАЗовского двигателя. максимум капремонт головы сделать, ГРМ поменять, зажигание и карб привести в порядок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
80000 это не пробег для ВАЗовского двигателя. максимум капремонт головы сделать, ГРМ поменять, зажигание и карб привести в порядок.

а как же ресурс двигателя в сто тысяч у копеечек и 120 у троек и шестёрок,установленный кстати заводом-изготовителем??? Я думаю что пробег не критичный,но приличный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
130 по кольцу туда-обратно и все раскоксуется

желательно с пассажирами и загруженным багажником. Нагрузка будет больше и эффект будет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как же ресурс двигателя в сто тысяч у копеечек и 120 у троек и шестёрок,установленный кстати заводом-изготовителем??? Я думаю что пробег не критичный,но приличный!

у меня шестерка 250000 без капиталки отбегала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз на раз не приходится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересующую информацию отписала в личном сообщении. Успешного ремонта и регулировки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вы с чем сравниваете? Какой цвет дыма? Пердит - это глушитель, мог прогнить.

Масло гонит откровенно, ну какие там маслосъемные за 32 года, может их там и вообще уже нет - развалились, свечи закидывает, ну и недосгорает, детонирует в глушаке периодически, наверное седла клапанов уже из-за маслосъемных, никакие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гарантийный срок хранения моторного масла 5 лет. Далее его надо выкидывать на помойку.

В современном бензине присадки живут около месяца. А за 2-3 года он в ослиную водичку превратиться по-любому. У меня зиму бензин 95 пролежал на даче и весной бензопила уже не хотела нормально заводиться и пилить...

Да я то это понимаю, а тестю 80. он достает мануал 1978 г, а там написано - масло М20 или какое там, ну и понятно у него бочка в гараже стоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мС20, то это авиационное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй разкоксовыватель,может даже разбирать не придется,в конце концов чем ты рискуешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я то это понимаю, а тестю 80. он достает мануал 1978 г, а там написано - масло М20 или какое там, ну и понятно у него бочка в гараже стоит...

Забудьте про эти И20, М5, М6, М8...ими только велосипеды смазывать. Кто Вам мешает взять мануал 1990-1998г и показать родственнику рекомендуемые масла с классификацией по SAE.

Агрегаты на классике идентичные.

Раньше лили всякие эксплуатационные жидкости, ворованные из автопарков и управлений механизации. Потому что ничего не было в продаже и хорошего было не достать. Но сейчас ведь совсем другое время! Современные масла содержат целый набор необходимых присадок. Они, масла, не только смазывают трущиеся части, но и отмывают двигатель изнутри - а это очень важно.

Ведь никто не будет кушать просроченные даже на несколько дней продукты питания, так почему же автомобильчик должен кушать старый протухший бензин и забродившее заплесневелое масло.

Дело, конечно, ваше. Вам ездить на этой машине и вам же платить за ее ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now