• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
ЮрОК78

Не прогревается двигатель

36 posts in this topic

любой двс подкидывает загадки,ставящие даже знающего человека в тупик....

суть вопроса:летом двигло не перегревается,зимойже греется до температуры 70,иногда больше

термостат ли всему виной?

картонка на радиаторе не помогает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
любой двс подкидывает загадки,ставящие даже знающего человека в тупик....

суть вопроса:летом двигло не перегревается,зимойже греется до температуры 70,иногда больше

термостат ли всему виной?

картонка на радиаторе не помогает

Так проверить легко! Как только температура добралась до 70, так сразу трогаем радиатор в районе нижнего патрубка. Если там тепло, то термостат чудит- гоняет по большому кругу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так весь прикол в том что обычный термостат и открывается при 60-70

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на каком авто. жигулевский термостат на при 80-81 градусе открывается. на ауди наверное другие значения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно,если термостат не открывается/открывается через раз/открывается при большей температуре-но при меньшей....?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть так:

1. Холодный мотор завелся.

1.1 Помпа поняет жидкость по малому кругу.

2. Жидкость нагревается до рабочей температуры двигателя, может чуть выше - и тут же открывается клапан термостата.

3. Жидкость пошла через радиатор.

4. Рабочая температура жидкости становиться меньше рабочей (паспортной) - клапан термостата должен закрыться.

5. GO TO 1.1

отсюда вопрос: "Какая паспортная температура ОЖ в вашем авто?". Можно посмотреть по датчику-включателю электровентилятора. Нижняя граница(температура отключения) и есть рабочая температура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и у меня мысли изначально насчет термостата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и у меня мысли изначально насчет термостата

Термостат может открываться как положено, но вот закрываться во-время у него не получается. Такое бывает, когда что-то заедает в следствии естественного износа.

На ваговских моторах ведь только клапан и меняется в термостате. Стоит он не запредельно дорого да и поменять быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еслиб он открывался как положено,то температура доходила до 90 ,а потом падала,он раньше открывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может он открытый завис...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,прогревается быстро,но до 70,скорей всего в нем пружина ослабла,что он раньше открывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вычитал,что наполнитель термостата воск,и открывается он при 82 градусах(температура плавления воска)

тогда получается датчик врет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат там на движке RP?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
термостат там на движке RP?

не совсем понял вопрос

есле ты про буквенное обозначение двигателя,то на В4 вроде на всех устанавливаемых двигателях термостаты одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропустил слово как. я про двиг, устанавливавшийся в VW Passat B3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на крышке двигателя два значка VW и кольца,очень может быть что термостаты одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрю на работе. рабочий б\у валялся, если не выкинули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,не надо,проще купить новый,чем второй раз сливать антифриз :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап, думал открывать новую тему, но пусть будет здесь.

Не первый раз сталкиваюсь с перегревом двигателя в мороз.

Происходит следующее - завелся, потарахтел и поехал потихонечку. Встал в пробку и смотрю, что стрелка поползла в сторону красной зоны. Пока из пробки выехал, она уже почти там.

Нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Хотя до корпуса термостата в том месте, куда этот патрубок насаживается, не дотронуться.

Плюс к этому из печки холодный воздух. Ну допустим, отцепил я шланг печки на работающем двигателе, стравил немного жижи - пошёл тёплый воздух.

Шланг основного радиатора по-прежнему холодный. Стучу молотком по корпусу термостата - эффекта ноль.

А чёрт с ним, еду дальше. Теперь так: стоишь на светофоре, печка остужает мотор, как начинаешь ехать - опять перегревается.

А дальше было вот что - остановился у первой попавшейся помойки, запихал кусок картона перед радиатором, и через 5 минут всё пришло в норму: печка греет, термостат открыт.

Вот думаю, что это было - обледенение термостата, или лёд в радиаторе (хотя я антифриз почти не разбавлял), или принудительно поливающий вентилятор ему мешал открыться - гнал на него ледяной воздух.

Уж больно быстро всё решил кусок картона :drinks_drunk:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мог и антифриз замёрзнуть в радиаторе, у приятеля было такое, на КАДе в -25 закипел.

нужно по холодку заглянуть в расширительный бачок, если там ледяная каша- надо менять антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, а ведь лёд там был :drinks_drunk:

Совершенно забыл, когда открыл расширительный бачок (который у меня на холодном двигателе обычно пустой), там было немножко льда.

Я ещё подумал, надо же - наверное водяную составляющую антифриза выпаривает, и она так вот обмерзает.

Вообще случай с твоим приятелем очень смахивает на мой.

Хотя - получается, при таком раскладе во время запуска должно либо у помпы сразу же лопасти крыльчатки сломать, либо её заклинить и порваться генераторный ремень. А у меня вроде всё крутится и помпа давит.

Сегодня утром выезжал - с картонкой всё относительно быстро прогрелось и открылось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpakis, нет, помпу врятли сломает, еслиб антифриз замёрзал до такой степени, то тогда уже мотор "разморозить" можно.

тут нечто иное, антифриз добро разбавленый водой превращается в ледяную кашу, она через соты радиатора непроходит (это усугубляется тем, что на ходу радиатор ещё сильнее промерзает)- циркуляции жидкости нет, машина кипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас по теплу снежку выгоню эту жижу проклятую...вообще конечно странно, концентрация у меня должна быть примерно 1/3 (3 - это антифриз). И на долив у меня с собой всегда тоже антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0