• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
ghostrider

вопрос к владельцам ПП вазов

9 posts in this topic

помогите советом, у друга поломалась машина 2108, мотор 1.3 (порвало ремень-загнуло клапана), можно ли этот мотор накрыть головой от 1.5 литрового двигла? знаю что они разные, вроде размером клапанов отличаются и распредвал другой там, кажется..

среди нас ведь есть обладатели этих замечательных машин, может кто нибудь скинет ссылку на хороший ресурс..,

хочу почитать, прежде чем разбирать :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введи в яндекс-инжектор на 1.3 мотор. Смысл такой что люди ставят- но так как прошивки на 1.3 не существует то ничего не делают просто ездят. Проблем никаких кроме расхода на литр бензина больше. Ссылку дать не могу с телефона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, всё проще гораздо, речь про карбюраторные ГБЦ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какая разница? Раз инжектор с головой от 1.5 ставят на 1.3 то Думаю разницы нет кроме чуть повышенного расхода топлива. Настрой карбюратор по экономичней и будет тебе счастье. У меня 1.3 но поршня с циковками-ничего загибаться не должно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По информации, взятой ОТСЮДА,

распреды 2108 и 83 одинаковые (отличается только 21081-й и на нём стоит даже свой трамблёр),

диаметр впускного клапана разный - на 21083 он 37 мм (на 2 мм больше 2108).

Но я бы не поленился для собственного спокойствия при установке перевернуть голову

и сравнить расположение каналов системы смазки и охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накрыть 1.3 мотор головой от 1.5 можно. Делали так неоднократно, т.к. еще несколько лет назад живую 21081 гбц достать было нереально. Там надо только прокладку немного доработать. Различия там мизерные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, всем респект за ответы :ca:

будем пилить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья хорошая, но это пока не про нас, задача- поставить машину на ход :ca:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0