• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Бруся

общие вопросы и нюансы тормозной системы

37 posts in this topic

После замены колодок по кругу и задних тормозных цил.соответственно с прокачкой.обнаружил далее следующее.пропали тормоза вообще. :biggrin1: скорей всего накрылся ГТЦ (ВУТ не установлен) существуют -ли определенные моменты по его замене???какова процедура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале всё описано. Самое главное - аккуратность при откручивании и закручивании трубок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно и соблюдать последовательность естественно...а,если трубки надо менять,то менять сразу все лучше правильно?(п.с. простите,что тему не там создал... курю форум)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скорей всего накрылся ГТЦ

В марте ставил новый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигня - война, менял в -25, во дворе. Главное купи ключик для трубок, с ним откручивать легче и безопасней.

трубки менять легко, кроме задней мегистрали, там сложнее...

При прокачке надо отслеживать, что бы не текло, у меня чуть текло у ГТЦ, потом перестало... и тормоза перестили работать так, как надо...вот так и езжу =) лень и отсутствие товарища для этого дела не дают прокачать заного.

тему перенёс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там не "Колдун" там Билан-шайтан)))) ой еслиб я знал... мне по ходу тесть ужо все поменял(( пока я тут разглагольствовал(((и людей спаивал на работе. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колдун = регулятор давления тормозов

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_211

Если он стоит, то при прокачке его нужно полностью открывать. Иначе ничего не получится. А это можно сделать двумя способами:

1.загрузить багажник и салон тяжестями

2. снять тягу с чулка и открыть его вручную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прокачивал :biggrin1: в обычном режиме открывая и закрывая штуцер...значит нет у меня этого "самозванца"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после замены топливной магистрали то же не смог прокачать тормаза! Так и ездил :biggrin1: . И до того как разобрал авто,так и не сделал их!

Потом обнаружил что задний шланг в соединении с трубкой сопатилась чуть-чуть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на ВУТ стоит вакуумный клапан который прикручивается большим болтом на "22"))). Клапан не держит, по крайней мере ртом продувается понемногу. Подскажите, его можно заменить на современный пластиковый? Имеется ввиду посадочное место, или уже лучше от иномарки в разрыв пустить (от VW например)? Машина 2106, 1981г.в.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО НЕ КЛАПАН,ЭТО ШТУЦЕР!

абсолютно полый внутри.

Старые вуты с болтовым соединением штуцера шланга не вызывали проблем.проблема на 90% в самом вуте,а точнее её мембране. более поздний вут с пластиковым штуцером менее надёжен как раз из-за подвижного соединения и износа уплотнительной резинки,но она продаётся в магазинах и легко меняется.

Менять частично детали вута классики не целесообразно,гораздо лучше поменять всю конструкцию на 2108 через переходник от нивы,тормоза заметно улучшаются,а особенно с вакуумным усилителем "ТОРГМАШ", к этому ешё передние тормоза р14 от "зубилы" и классика становиться приятной в торможении.

Если хочется сохранить аутентичность модели из-за дорестайлингово года выпуска-то советую просто поменять вакуумный,но что-то мне кажеться,что он исправен.

Какие симптомы у проблемы? не устойчивые холостые обороты? глохнет при торможении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься, Жень, там именно клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто клапан плохо держит вакуум. При нажатии на педаль тормоза усиление не особо чувствуется. При частом нажатии на педаль, начинают расти обороты.

Эту машину я купил для брата, и пока занимаюсь восстановлением документов немного привожу в чувство.

2ca5d9d79fc9.jpg

e1b9a156fbf1.jpg

На своей Волге переделывал тормоза и установлен вот такой клапан от Фольксвагена, зарекомендовал себя неплохо. Вот и подумал такой же в разрыв пустить.

0c73c38a656e.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не очень понимаю смысл этого клапана!? В одну сторону он воздух пропускает (от ВУТ к коллектору) а в другую видимо нет,но.....что может попасть обратно то если отсос воздуха идёт в одном направлении??? Или я чё не так понимаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тим, ты когда педаль отпускаешь, получается обратный эффект, и чтобы диафрагма не тянула из коллектора смесь, ставится данный клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибаешься, Жень

много их в руках держал,все полые были..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ну, я ничего не придумываю. Он может быть полым, если клапан стоит в магистрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня не большой вопрос,недавно меня трубки тормозные, вроде прокачали все норм, но при нажатии такое ощущение правая сторона быстрее хватает, это получается тормозная система плохо прокачена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно да- воздух в системе.

а что ещё менял кроме трубок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по совместимости тормозной жидкости ДОТ-4 и смазок для суппортов, а именно силиконовой и медной пасты. Обе от Ликвид Моли. Просто силиконовой хоца смазать поршенёк под пыльником, а медной резьбы штуцеров. Во втором случае точно будет контакт с тормозной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под пыльниками мажут не силиконом, но и не медной. Штуцеры я вообще не смазывал бы (и не смазываю, ибо на иномарках прикепевших штуцеров не встречал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, смотря какого года иномарка, сам лично пару дней назад еле открутил только с помощью тисков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, неправильно выразился. Не в общем иномарки, а исключительно японки. Просто стараюсь в последнее время иметь дело именно с ними. Причём вне зависимости от марки постоянно убеждаюсь, что прули лучше не только собраны, но и качество всех материалов другое - гораздо выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now