• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Madam number one

как занизить подвеску?

20 posts in this topic

Заинтересовал данный вопрос.на данный момент есть следующие вопросы:

что будет если тупо вообще убрать пружины и больше ничего не делать?

слышала что при занижении уходит задний мост,это правда?как с этим бороться?

как правильно порезать пружины?как определить на сколько порезаны?

можно ли не трогать аммортики?

какие вообще работы будут сопутствовать занижению подвески?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала тебе стоит определиться, на какую величину ты хотелы бы занизить машину, т.е., конкретно, в см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала тебе стоит определиться, на какую величину ты хотелы бы занизить машину, т.е., конкретно, в см.

максимально возможное занижение :smile1:

желательно с минимумом серьёзных переделок и минимальным бюджетом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
максимально возможное занижение :smile1:

желательно с минимумом серьёзных переделок и минимальным бюджетом

Тогда тебе не избежать покупки регулируемой тяги Панара (чтобы вернуть на место сместившийся мост) и амортизаторов с укороченным штоком. Также нужно будет подрезать или вообще удалить резиновые отбойники, и крайне желательны тюнинговые рычаги с изменённым наклоном площадок под шаровые опоры. Стандартные пружины можно просто подрезать. Так же желательна подвязка подвески к кузову, иначе повылетают все эти укороченные пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда тебе не избежать покупки регулируемой тяги Панара (чтобы вернуть на место сместившийся мост) и амортизаторов с укороченным штоком. Также нужно будет подрезать или вообще удалить резиновые отбойники, и крайне желательны тюнинговые рычаги с изменённым наклоном площадок под шаровые опоры. Стандартные пружины можно просто подрезать. Так же желательна подвязка подвески к кузову, иначе повылетают все эти укороченные пружины.

что значит подвязка подвески???а что будет если стоковые рычаги оставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rightrides.do.am/forum/6-37-1 фишка в том, чтобы мост на яме не отошел от кузова на большое расстояние, из-за которого пружина вывалится просто-напросто. Для этого его ход ограничивают, подвязывая к кузову.

На сколько я понимаю, грубо говоря, из-за занижения - шаровая потеряет свой нормальный рабочий ход и немного преувеличивая, будет заламываться выгибая рычаг (ну или как минимум будет в неприятной близости к этому).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть как я понимаю просто снять пружины и ездить на отбойниках не вариант вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть как я понимаю просто снять пружины и ездить на отбойниках не вариант вообще?

Не, вообще не вариант. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

практические советы!

тк я как раз "занижал" свою копейку могу дать конкретные советы!

оговорюсь сразу, что подразумеваем небольшой бюджет и , соответственно, основные работы проводим своими руками.

при бОльшем бюджете возможности вырастают в геометрической прогрессии, вплоть до статик-дропа, когда на стоянке она будет именно лежать на земле, касаясь днищем земли, и для передвижения - пневмо или гидроподвеска.

Начнем!!

1. перед.

пружины от нивы, или шнивы. я резал 1,5витка. обрезанный виток немного обтачивал, чтобы он лучше лег на посадочное место. можно резать больше, но ездить будет менее комфортно, хотя комфорт во внимание не принимаем). передний отбойник, резинку, укорачиваешь до 1-2 см, чтобы верхний рычаг не молотил железом по железу. можно, конечно, совсем основание отбойника удалить. амортизатор можно оставить стандартный. покупать/дорабатывать другой не вижу смысла, все равно подвеска нормально не работает.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальную защиту картера.

2. зад.

так же пружины от нивы/шнивы. некоторые ставят от двоек/четверок. нивовские на мой взгляд предпочтительней. я резал на 2,5витка. больше - на мой взгляд смысла нет, так как и при такой величине ход подвески минимален. средний отбойник, и отбойники внутри пружин, укоротить примерно на половину. с амортизаторами та же ситуация, что и с передними.

ОБЯЗАТЕЛЬНО тяга Панара. иначе мост уйдет в сторону. если мост не ушел, значит ушел "солдатик". что много хуже.

желательно подвязать задний мост. делается с помощью двух коротких тросиков от ручника, принцип петельки. и делается по большей части для того, чтобы когда ты домкратить машину будешь, у тебя пружина не выпала, в движении-то врятли она потеряется.

3. общее.

убери поддомкратники. лишнее сопротивление при проезде неровностей.

следи за сход-развалом, спереди будет очень часто цеплять углами нижних рычагов.

берегись зстакад и береги днище.

привыкай к тому, что подвески по сути нет.

поставь колеса размерностью по-меньше, например от матиза, 155/65-13 кажется, машина еще ниже станет

все написанное, это мое личное мнение. прошу не воспринимать как руководство к действию, претензии тоже не предъявлять)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
практические советы!

огромное спасибо!!!!

а для чего колёса уже?чтобы при повороте руля не цепляли?а задние можно широкие поставить или тоже цеплять будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
огромное спасибо!!!!

а для чего колёса уже?чтобы при повороте руля не цепляли?а задние можно широкие поставить или тоже цеплять будут?

Вы можете сами ответить на свой вопрос, если найдёте на просторах интернета шинный калькулятор и сравните два колеса. Одно введите 175 70 R13, а другое 155 65 R 13. Вам высветится насколько уменьшится клиренс (дорожный просвет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
огромное спасибо!!!!

а для чего колёса уже?чтобы при повороте руля не цепляли?а задние можно широкие поставить или тоже цеплять будут?

возможно передние колеса, штатной размерности, будут цеплять за арки, точно не знаю. я ездил на разварках и стрейч-резине. диски-развары были шириной 7 дюймов, резина 155/65.

чтобы воткнуть назад широкие колеса нужно прокатывать арки, или загибать внутрь отбортовку. или диски с меньшим вылетом. у меня стояли развары на 8 дюймов, сделанные из дисков от переднеприводных жигулей, ничего не цепляло. резина также 155/65

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно передние колеса, штатной размерности, будут цеплять за арки, точно не знаю. я ездил на разварках и стрейч-резине. диски-развары были шириной 7 дюймов, резина 155/65.

чтобы воткнуть назад широкие колеса нужно прокатывать арки, или загибать внутрь отбортовку. или диски с меньшим вылетом. у меня стояли развары на 8 дюймов, сделанные из дисков от переднеприводных жигулей, ничего не цепляло. резина также 155/65

а что такое стрейч резина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грубо говоря - домиком!

когда узкая резина натянута на широкий диск

48ceb89e51fc47f2-large.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно вопрос, а для чего планируете занижение авто? учтите что ездить по нашим дорогам на низком авто крайне неудобно, и тяжело.

подвязывать мост не обязательно ,ничего не вывалится. проверено.

панара нужна это факт.

отбойники придется удалить полностью. в том числе и на мосту.

и кстати жига никогда не ляжет днищем на асфальт без глобального кроилова кузова.

шаровые придется менять щаще чем обычно.

амортизаторы можно не менять и не укорачивать, тоже проверено.

придется подогнуть кромку передних крыльев и ничего тереть не будет, главное руль не выкручивать на полную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно вопрос, а для чего планируете занижение авто? учтите что ездить по нашим дорогам на низком авто крайне неудобно, и тяжело.

подвязывать мост не обязательно ,ничего не вывалится. проверено.

панара нужна это факт.

отбойники придется удалить полностью. в том числе и на мосту.

и кстати жига никогда не ляжет днищем на асфальт без глобального кроилова кузова.

шаровые придется менять щаще чем обычно.

амортизаторы можно не менять и не укорачивать, тоже проверено.

придется подогнуть кромку передних крыльев и ничего тереть не будет, главное руль не выкручивать на полную.

занижение планируется для красоты,очень нравятся низкие жыги :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

панара кстати есть в наличии для низкой машины, могу подогнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
панара кстати есть в наличии для низкой машины, могу подогнать.

а чего за неё хотите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пневмо - то лучше Уатта вместо Панара. про Уатта

при занижении подвески задний мост уйдёт не только в лево, но и назад. подгонять надо все реактивные тяги. есть вариант поставить задний мост от бмв е30 или японцев - там подрамник с редуктором к кузову крепится, про разрезной мост, просто у меня на бмв е39 была пневмоподвеска, вот и подумал что на тот мост можно балоны воткнуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0