• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
wolverine

Мотор 21213

В этой теме 35 сообщений

приобретен мотор 21213. б/у в него уже лазили до меня, его история не известна. Сняв гбц обнаружено 2 прокладки гбц и поршня выходят из блока на 2 мм. колено по маркировке 21213 ход поршней 84 мм я замерил. Не хотелось разбирать низ но теперь придется. за счет двух прокладок недохода нет вообще. с 2 прокладками ездить не хочется, да и распредвал будет с большим подъемом. Как так получилось и чего посоветуете ?

Отредактировал павлик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё дело в колене. Нужны поршни со смещённым пальцем. Или укороченные шатуны. Конечно, теоретически можно поршни торцануть, но не стоит этого делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т. е. у меня 84 колено хоть и маркировка 21213 ? если ставить поршня со смещением или шатуны укороченные, то получится ход поршня будет меньше и уберется переход ? а объем какой будет 1,7 или 1,8 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если соберёш 84х84 будет 1861 кубик,считай 1,9)

ты проверни за шкив чтобы 2 поршня НМТ были и штангелем или линейкой замерь ход поршней и будет ясно что за колено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня будут 82 в любом случае даже если не эти. Ход уже замерил давно 84 мм. Просто смущает маркировка колена 21213 а не 2130. По поводу 2 прокладок гбц что - нибудь скажите, плохо так ездить ? может вообще ничего не делать поставить так же 2 прокладки, сделать выборки в поршнях (не снимая их) и ездить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вначале прочитал что поршня 84) сорри,если у тебя щас как ты написал поршня на 2 мм выходят из блока это вообще не гуд, над поршня другие, хотя в голове проскользнула идея просто цековки побольше предложить тебе сделать но, надо опятьже считать какая сж на бутерброде будет + цековки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе я так и думал, цековки будут по любому, степень сжатия не особо упадет, ведь не дохода не будет. Смущают 2 прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроилово ведет к попадалову (с) А две прокладки ИМХО кроилово, особенно если на моторе ты вжариваешь. ИМХО рано или поздно между каналами масла и тосола образуется ручеек. А там не дай бог не заметишь вовремя и будешь точить блок от задиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все спасибо, значит не буду ездить на двух прокладках по любому, буду разбирать низ и смотреть что там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по инфе от сюда:

http://www.meta-s.ru/product_204.html

Подскажите пожалуйста, если ставить этот коленвал в стандартный блок 21213, шатуны остаются стандартные 21213? А поршни нужны с соответствующим смещением пальца? Спасибо.

-

При установке данного коленвала в блок цилиндров ВАЗ-21213 1,7 л. шатуны ставятся 21213,а вот поршни нужны со смещённым пальцем на 2 мм. KMPRS 35,9 мм. http://www.meta-s.ru/product_108.html

Да и еще - пока скал, нашел не мало магазинов в которых колено с ходом 84 завется не "2130", а "21213 с ходом 84"

Так что если у тебя поршня сток - то нужны просто поршни со смещением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А две прокладки ИМХО кроилово

Я конечно с этим полностью согласен,НО..... когда батя делал кап.ремонт двигла (это было очень давно) для перехода на 80-ый бенз ему поставили 2-е прокладки ГБЦ! Хочу вам сказать что этот двигатель исправно отходил 90тыков и снимал я его полностью рабочим!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда много у кого "бутеры" прокладочные стояли, но народ же не ездил на валах, давя тапку до 7 тыщ оборотов? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт да! Но тыщ до 5-6 я крутил изредка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну изредка, а Вольверин чуть ли не каждый день на сракинг ездит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, гонять я буду каждый день с новым мотором )), ну в принципе тогда все понятно, я так и думал что 84 колено, смущала маркировка, или 80 колено и пиленый блок, но это глупость, а с 80 коленом никак не сделать ход 84, ни за счет поршней ни за счет шатунов. Буду ставить поршня со смещением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как определить какая группа поршней, точить блок в ремонтный размер не собираюсь. Колодец идеальный есть даже небольшая хонинговка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрометром на расточке определят, либо на поршне выбито должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, визуально пока не видно на поршне может сниму когда их тогда увижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое хонинговка,сколько раз от вас слышал,но так и не понял чё это такое!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolverine две прокладки это колхоз лютый. А вот 3 прокладки уже просто колхоз. Между двумя обычными прокладками ГБЦ ставиться металлическая прокладка. В этом варианте все будет работать и достаточно долго.

А что такое хонинговка,сколько раз от вас слышал,но так и не понял чё это такое!?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.

нафиг это нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на 2 прокладках до меня неплохо ускорялись на этом моторе, хоть он и стандартный в остальном был. ну в принципе я согласен - колхоз, надо это исправлять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нафиг это нужно?

Задается такая шероховатость, при которой на стенках цилиндра задерживается масло и при этом эти "бороздки" не мешают поршневым кольцам. Отсюда и расход масла на угар, который есть на любом моторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в добавление к выше сказанному:

в этих тарированных царапинах масло задерживается и лучше смазывает пару трения поршень-цилиндр.

одним словом без них велика вероятность "прихвата" поршня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, я бы всё же расточил блок и отхонинговал заново. Я понимаю - это лишние деньги, время на обкатку, но лично я не доверяю всем этим поршням "по номеру". Мотор точится по конкретным поршням, которые будут у мастера на руках, а тут ты запихаешь в свой блок (который, кстати, из-за отсутствия хона может сыграть с тобой злую шутку весьма быстро, в результате чего твои новые поршни могут пойти лесом) поршни, на которых дядя Вася что-то нарисовал или выбил основываяся на температуре в Сыктык... в Сыктыктык... вобщем, в Сыктывкаре. Это Россия, старинная поговорка "что написано пером - не вырубишь топором" уже, к сожалению, не действует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти