• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Madam number one

высокотемпературная термоизоляция

В этой теме 23 сообщения

нужна какая нибудь высокотемпературная термоизоляционная лента чтобы замотать глушитель.например типо той которой коллектор заматывают.покупать бандаж очень дорого ибо мотать надо много.посоветуйте что нибудь,желательно с наводочкой где купить и по чём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что те же пауки в термоизоляции прогорают гораздо быстрее не изолированных. Дело тут и в отсутствии охлаждения, и в задержке влаги.

Поэтому хотелось бы узнать, а с какой целью нужно термоизолировать глушитель? Я правильно понял, что хочешь обмотать всю выпускную систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в билтеме термолента. Но подтверждаю слова Sam'а по поводу скорого прогара. У меня паук довольно быстро развалился.

Лучше изолировать не трубу от всего что вокруг, а наоборот - не любящие температуру компоненты изолировать от труб тепловым экраном - самый лучший в подкапотном пространстве ИМХО это шлифованный до зеркала кусок нержавейки. Под днищем в иномарках обычно используется аллюминиевые пластины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, что хочешь обмотать всю выпускную систему?

нет,не всю.только её проблемную(прогоревшую)часть,чтоб не рррычала :Bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь не поможет, термолента разлохматится. А в каком месте прогорело? Может проще заменить кусок с болячкой? Или заварить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только её проблемную(прогоревшую)часть,чтоб не рррычала

Убило нах!

Ё-моё, неужели на Жигули не купить глушитель?! Да он стоит дешевле любой термоленты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О дырках, давайте не будем тут :Bravo: Только замена глушителя поможет.

Это хорошо что пошёл разговор о термоленте и пауке, тема сейчас актуальна. Из необходимого, надо экранизировать стартер и топливную рампу. Выбор остается за материалом, что лучше будет отводить тепло, алюминь или нерж, и какая необходима толщина. На автомобилях чаще вижу алюминьку, на мотиках к примеру железка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, эти экраны не тепло отводят. Они служат преградой для инфракрасного излучения - именно оно нагревает. Поэтому из чего сделан экран не важно, главное чтоб он был сам стоек к ИК излучению и являлся преградой для ИК излучения.

Конечно, лучше использовать нержавейку. Она дольше служит и не сгниет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и ИМХО отшлифованная до зеркала - будет еще лучше эти самые лучи отражать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, полировка поможет,но до окисления. А оно быстро наступит.

Лучше сделать бутерброд: нержа-паронит-нержа. Вместо паронита можно применить и асбест. Но это, на самом деле, лишнее все. Обычные брутальные щитки уже лучше чем ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит нужно отхромировать нержавейку. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убило нах!

Ё-моё, неужели на Жигули не купить глушитель?! Да он стоит дешевле любой термоленты!

а кто вам сказал что разговор идёт о глушителе жигулей? :Bravo:

Боюсь не поможет, термолента разлохматится. А в каком месте прогорело? Может проще заменить кусок с болячкой? Или заварить?

к сожалению сейчас нету доступа к сварке,а сервис по определённым причинам нашего менталитета не вариант(((

а кусок с болячкой стоит дороже чем термолента,да и менять кусок особого смысла нет ибо там весь глушак на ладан дышит,а замена всей системы стоит тех денег которые на это в данный момент выделить не представляется возможным(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madam number one, как-то вы непоследовательны: то проблемная только часть глушителя, то он весь на ладан дышит. :Bravo: а что за авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прогорела труба - вырезаем из куска жести заплатку прямоугольной формы, оборачиваем место с дырой и фиксируем проволокой либо хомутами. Дёшево и сердито. Вобщем-то, и с глушителем можно поступить также, только тут уж проволока без вариантов. Кстати, есть в магазинах специальные бандажи для ремонта глушителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если речь идет о небольшой дырке в трубе - то в пи-пи продается нечто похожее на скотч красного цвета, только перед наматыванием трубу очистить хорошо придется, саму дырку можно "замазать" - чем-то типа холодной сварки, если дыра в "банке" (резонатор/катализитор) - все то-же самое...

Но вот только все хитрые замазки, холодные сварки, ленты-"удав", скотч для глушителей - по деньгам выходит примерно так-же как заехать в арасервис и рублей за 300-500 могут заварить не снимая что угодно и к чему угодно, проверял на 4-х авто, все иномарки, (правдо 2-а из них уходили на продажу, а "заваренное" на остальных просуществовало до 2-х месяцев (потом кризис заканчивался покупал новый глушак),

Делал белградская+фучика,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка прогорает очень быстро - проверено лично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Madam number one, как-то вы непоследовательны: то проблемная только часть глушителя, то он весь на ладан дышит. :Bravo: а что за авто?

машина мерседес W123

ну насамом деле он весь проблемный,просто некоторые его проблемы уже временными решениями решены,некоторые нет,а некоторые придётся решать в скором времени)))

Если прогорела труба - вырезаем из куска жести заплатку прямоугольной формы, оборачиваем место с дырой и фиксируем проволокой либо хомутами. Дёшево и сердито. Вобщем-то, и с глушителем можно поступить также, только тут уж проволока без вариантов. Кстати, есть в магазинах специальные бандажи для ремонта глушителей.

бандажи не вариант ибо не бюджет,дело даже не в том что дорого,а втом что их очень мало в упаковке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборке найти часть выпуска интересующую? Или дорого там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда к джигитам - вырежут кусок, и на его место приварят приблизительно похожий..., мне получалось недорого, с нарушениями всех возможных правил техники безопасности. (мне на матиз трубу к задней банке без снятия глушака газом варили в 10-15 см от горелки пластиковый бак, который джигит прикрывал жестянкой, в той-же руке он и проволку держал - то еще шоу - я чуть не обо*р*лся када увидел...отъездило 2 месяца и не развалилось, так и было выкинуто...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На разборке найти часть выпуска интересующую? Или дорого там?

да разборщики вообще народ оборзевший,а по старым иномаркам вообще финиш,глазом не моргнув за кусок ржавой трубы пару тысяч просят(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадам, если будет желание и там реально заварить и в городе не найдете никого, кто поможет - велкам к нам на дачу - заедете, за 20 минут все залепим бесплатно ;) Просто там есть место и сварка там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок,буду иметь ввиду!а где у вас дача?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 км по скандинавии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти