Sign in to follow this  
Followers 0
RED21013

Не преключить передачу + стартер!

11 posts in this topic

1.На моей пятерке начали с трудом переключаться передачи,и седня на светофоре...я не смог вообще включить ни одну передачу.Пришлось заглушить машину включить передачу,выжать сцепление и завести машину сразу на передаче.Вопрос: это из-за диска сцепления или может быть еще в чем проблема?

2.Начал парковаться,и тут когда хотел поставить на нейтралку не смог!!! заглушил машину,НО она все равно продалжала движение.Я вытащил ключ зажигания,нажал на тормоз чтоб выйти и снять клему,было слышно как еле еле крутит стартер.Он перестал крутить,но сработала сигналка и провода которые ведут на АКБ стали нагреваться и запахло паленым!Вопрос: что за херня?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут две разных проблемы, похоже: сцепа и зависшее втягивающее. во втором случае наверное со стартером ехал и не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. смотреть гидравлику сцепления и целостность вилки. Бывает гнет.

2. залипли пятаки во втягивающем реле. Либо заменить втягивающее, либо перебрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Наверное в первую очередь надо проверить систему гидропривода сцепления (ГЦС и РЦС) Скорее всего где-то поссало))

2.Вчера такая же беда с залипанием стартера была на Газели. Благо успел выбежать и отключить массу (стоит старый советский выключатель массы под капотом). Грешу на замок зажигания, т.к если отверткой из под капота заводить- все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. смотреть гидравлику сцепления и целостность вилки. Бывает гнет.

Это нужно на яме разбирать коробку?!Чтоб к вилке подобраться?

1.Наверное в первую очередь надо проверить систему гидропривода сцепления (ГЦС и РЦС) Скорее всего где-то поссало))

Ну в бочке сцепления жидкость есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это нужно на яме разбирать коробку?!Чтоб к вилке подобраться?

Надо пыльник снять и фонариком посветить чтоб понять.

А при определенной сноровке вилку можно поменять без снятия КПП. Хоть на земле с домкрата

Ну в бочке сцепления жидкость есть.

Жидкость может и быть, а вот гидравлика может и не работать. Например перепускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально похоже на вилку сцепления сломаную, с ямы её можно поменять, не снимая коробки

(можно и с домкрата, как предлагает metrolog, но это если ты морж :biggrin1: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по стартеру +1 ко всему вышесказанному. по сцеплению: один нажимает на педаль, второй смотрит ход на рабочем цилиндре: шток должен выходить приблизительно но 2 сантиметра, если не выходит значит цилиндры сдохли, если выходит значит вилка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще выжимной мог развалится либо диск просто прилипнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на повседневной машине диск прилипнуть за ночное время просто не может. А вот с подшипником -вариант. Хотя он резко и без шума не разваливается обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ожнажды после прыжка через рельсы трамвйные рычаг передний лопнул, колесо боком стало, машина естественно легла на брюхо. Отползал с перекрестка задом, морда по земле скребла, сцепление горело жутко. После этого диск именно прилип от перегрева, не выключалась передача, не выжималось ничего. Оставил машину, поехал за второй, за инструментами и запчастями. Расстроился, думал кроме рычага еще и коробку снимать прийдется. Пока ездил диск остыл, стало все нормально работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0