• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Турбина и расходомер воздуха

В этой теме 15 сообщений

Вопрос к тем, кто рубит в турбинах: есть обычный мотор, а есть его же версия с турбиной.

У них могут быть расходомеры воздуха с РАЗНЫМИ настройками?

Потому что на турбо-моторе турбина входит в систему забора воздуха в ресивер, и стоит уже ПОСЛЕ расходомера.

То есть порядок такой: воздушный фильтр - расходомер - ТУРБИНА - ресивер.

И главное - по идее, на холостом ходу турбина НЕ ВЛИЯЕТ на работу двигателя, потому что ничего в него не закачивает.

Так оно? Или всё-таки нет, она что-то подкачивает даже на холостых и малых оборотах, и тем самым МЕНЯЕТ

показания расходомера по сравнению с его показаниями на двигателе БЕЗ турбины?

И главное, собственно чего ради: была турбина - сдохла и её отключили.

А у двигателя нет холостых, и он ацки беднит, пердит и др.

Турбина тут при делах или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина или приводной компрессор?

Это по вопросу отключения.

На гольфах и пассатах G60 стоит приводной компрессор и ДАД. Отключение компрессора, скидыванием ремня, пеперваривается нормально. Правда ездить надо на 80 бензе из-за низкой степени сжатия.

А так по идее надо править прошивку ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там именно турбина, она приводится в действие от коллектора - через неё выхлоп кочегарит.

А, вот про степень сжатия - то есть у турбомотора она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо от типа наддува)

должна быть пониженная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это "отключили турбину"?

А, вот про степень сжатия - то есть у турбомотора она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо от типа наддува)

должна быть пониженная?

Степень на любой турбе понижается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, вот про степень сжатия - то есть у турбомотора она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (независимо от типа наддува)

должна быть пониженная?

Степень на турбомоторах всегда будет пониженная. Турба ведь куда-то закачивать смесь должна.

Турбина крутиться даже на ХХ, но производительность у нее маленькая в этом режиме.

Отключили турбу полным снятием или просто патрубок от воздушного фильтра подключили прямо во впуск мотора (минуя турбину)?

А самое главное, что за авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это "отключили турбину"?
Отключили турбу полным снятием или просто патрубок от воздушного фильтра подключили прямо во впуск мотора (минуя турбину)?

Очень просто - воздуховод к ресиверу в обход турбины пущен. Колхозище, а мне разгребать © :biggrin1:

Авто - Hyundai S-Coupe, "рекомендовано ведущими собакоедами".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, тут проще с турбиной разобраться и восстановить штатную систему впуска. Надо разобраться что именно сломалось в турбе. Если разлетелась крыльчатка впускная, то разные кусочки могли в цилиндрах натворить делов.

По уму, надо эту турбу снять и разобрать чтоб все видно было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если разлетелась крыльчатка впускная, то разные кусочки могли в цилиндрах натворить делов.

Когда разъём с ДПДЗ снимаешь, он по резервной программе молотит 2000 об/мин нормально, не колбасит и не коптит.

Хотя не - колбасит его конечно, но от неправильной смеси.

(Свечи я ещё не выкручивал, но на зубиле выхлоп так вонял когда сильно беднило :biggrin1: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Турбину обязательно нужно восстановить. Она работает даже не ХХ, сглаживая пульсации воздуха во впуске, плюс слегка поднимает наполняемость цилиндров, тем самым немного повышая СС.

А беднит мотор скорее не из-за расходомера, а из-за лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А беднит мотор скорее не из-за расходомера, а из-за лямбды.

Памятуя про успешный опыт отключения лямбды на Омеге, я пытался её обмануть - эффект тот же.

И главное - нет холостых. И регулятор холостого хода (бочонок который) тоже уже меняный стоит (Бош кстати),

и всё равно хоть слону дробина.

Надо искать волшебный диагностический разъём и в него скрепку засовывать (на Опелях - вещчь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо искать волшебный диагностический разъём и в него скрепку засовывать (на Опелях - вещчь).

На Toyota'х - тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на инже-ТАЗах, оказывается, этот момент тоже не упущен

На Hyundai нашёл где должен быть разъём, попробую теперь найти к нему коды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала-какие проблемы сейчас вызывает эта помойка

Женя, при всём как грицо уважении - независимо от состояния машины, модели, года выпуска и др. -

Я решаю, помойка машина или нет, В ТОМ случае если езжу на ней (или так или иначе имею с ней дело).

Ни про одну из ТВОИХ машин я не позволил себе высказаться, помойка это или нет. Вне зависимости от того,

что это за машина и видел ли я её.

А если эмоции (или желание поскорее всем сообщить, какое говно эта машина) мешают тебе чуть подробнее

вчитаться в тему (коль скоро ты решил тут ответить), то повторю спешли 4 U - проблема в отсутствии холостых

и в целом в нестабильной работе двигателя на малых оборотах, судя по всему из-за неправильного состава смеси.

Ну и далее попытка понять почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда-бы не подумал,что это может кого-то задеть и что к этому отнесутся так серьёзно.Приношу свои извинения,не хотел сказать ничего личного ,как говорят -нлгт.

Для меня ВСЕ машины так или иначе "помойки",вне зависимости от года выпуска или стоимости, понятие "ведро" и "помойка" в моей лексике НЕ характеризует состояние машины ни коем образом,а является полным синонимом слова "автомобиль" и только.

По теме,на таком же хёндае стояла топливная система от нетурбированого 1.5, в том числе и мозги.

если турба жива-то есть смысл вернуть всё в заводской режим,иначе это дороговато.

ПС продал осенью такую машину киностудии,если её не распилили ещё-то могу позвонить и узнать наличие "остатков"

Кстати сама s купеха мне не понравилась жутко,не смотря на живое состояние всего и вся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что я тебя не понял :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти