• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
staffonly

Ваз 2101 1973 года. Хотелось бы жить...

В этой теме 76 сообщений

колпаки аккуратно поддеваются острой частью родного колесного ключа. Рекомендую поддомкратить авто и тяжелым молотком постучать по диску колесному. Очень часто это помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дав от еще одна проблема - домкрата нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо купить в ленте гидравлический подкатной. Штука полезная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа... а сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкатной стоит 600-800 руб, только щас он как раз и не поможет - нужен ровный пол, чтобы он подкатывался при подъёме.

ИМХО нужен "ромб", ему не критична ровность пола.

Синтетику не заливать, старые высохшие сальники не вынесут такого издевательства и потекут. Пока оптимально купить фуфел типа "ЛУКойла", на первые пару тыщ хватит. Фильтр обязательно, и по возможности найти "большой" (2101), дольше будет забиваться.

Ещё советую купить бензиновые шланги и бензофильтр типа "вертикальный бочонок" и прежнее это добро заменить от греха подальше.

P.S. Поддомкратишь - узнаешь, насколько живые пол и пороги :-) Если захрустят - значит, варить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

домкрат-то найду где-нибудь, а вот масло надо в гараже поискать) какие там должны быть обозначение? (типо 5w40(пример))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W40, минеральное или полусинтетика.

В идеале ещё и промыть бы двигатель, но пока не стоит этого делать - весь мазут с опилками разведётся и пойдёт по масляным каналам с немного предсказуемым результатом.

P.S. О'Кей рядом же - купи новую канистру с маслом. То, что стояло там невесть сколько - там пусть и стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если масло в гараже пролежало 5 лет, то его лучше в мотор не лить. У всего есть срок годности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всего есть срок годности...

ППКС :panic: Тем более, что с 2005 года прошло уже 7 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, масло не древнее, притащил в гараж, и не посмотрел какое, вроде 5w40 (здаровая черная канистра) и кастрол зеленая 4 литра канистра. А денег на покупку даже масла пока нет, в понедельник на работу на новую первый день) Так а насчет колпаков, как мне снять-то их, чтоб до болтов колеса добраться если снимать надо будет, чтобы расклинить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а насчет колпаков, как мне снять-то их, чтоб до болтов колеса добраться если снимать надо будет, чтобы расклинить?

Монтажной лопаткой аккуратно подцепляешь край колпака и давишь лопатку от себя. Если есть по центру болт - сначала вывинтить его.

С маслом понятно. А вот WD-40 купить всё же придётся, и не одну банку (для начала хотя бы одну).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щастье, вэдехи полный здоровенный баллон! там не болт посередине, а как-будто пимпачка такая, как шляпка гвоздя.

А запчастей я за пару дней столько намутил.... Новые колодки на перед, на зад (правда только на одно колесо), новый радиатор печки, тормозные шланги, лампочки, кучу мелочевки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там не болт посередине, а как-будто пимпачка такая, как шляпка гвоздя.

Огорчу - это и есть болт. Под секретку. Ищи теперь ключ к нему, иначе отвинчивать будешь дооолго.

Запчасти пока не выбрасывай :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как этот ключ выглядит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфоткай середину копака. Возможно у тебя там эксцентрик стоит.

Я колпак поддеваю большой отвёрткой с обмотаным тряпочкой жалом, чтобы не поцарапать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ для секретных болтов на колпак могу одолжить, если нужен..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как там дела продвигаются? Результат уже должен был быть какой-то... :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссори за оффтоп

мне видется так все это... post-4016-1336728640.jpg

Хотя, на выходных сосед показал что у него в старом, гнилом гараже стоит, и я увидели красную копейку, присмотревшись стало ясно, это Fiat 124, даже не поверил, но присмотрелся к ней и в самом деле, везде все на иностранном языке, и самое интересное то что она стоит в этом гараже с 80 -го года, и нигде нет ржавчины, она реально как будто тока съехала с конвейера, все железо крепкое, все на месте, но нет мотора, короче решил он ее востанавливать, благо документы все на руках. Пока ее осматривал, провалился, так как пол сгнил и внизу вода, самое интересное из чего она сделана, что не сгнила... или с применение чего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге с кузовом топик-стартера все на столько плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а как там дела продвигаются?

Я тогда всё же скатался посмотреть на машину. Она скорее всего 1979 года (или была замена кузова в 1979 году). Там с кузовом совсем не гуд; особенно вызвали опасения передние столбы. Двигатель, и правда, прекрасный; выставили зажигание по лампочке, больше ничего не делали.

staffonly сказал, что тот барабан он отколотил и тормоза расклинил, так что авто в принципе на ходу, только питается пока из бутылки (в обход воды из бензобака). Вроде тогда даже с документами относительная ясность была.

Вчера ехал мимо - гаражей там всего два ряда осталось, в одном из них аппарат и стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7mak7cum7, самый гуманный вариант на картинке=) Причем решение проблемы достигнуто всего за 2 сентябрьских вечера. И останки пользу клубу приносили и сейчас наверное еще приносят кому-то :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки хочется прочитать пост от "начальника транспортного цеха" :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не торопите вы человека :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человека наоборот надо поддержать, а вы тут с роспилом. На крайней случай продать кому-нибудь, но уничтожать комплектный авто семидесятых с работающим двигателем- это скверно. У некоторых клубней кузов не лучше между прочим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с машиной тО сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты