• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
staffonly

Ваз 2101 1973 года. Хотелось бы жить...

76 posts in this topic

Всем доброго времени суток!) Давно сижу на этом форуме, но не регился. А тут сегодня друг отдал копейку, счастья не было предела))))) Машина 73 года, с 2005 года стояла в гараже, последний год в гаражебез крыши(((( вмерзла в пол гаража, пока даже с места не сдвинешь, но планов уже громадье))))

МОТОР

1.3 л., 71 л.с., пробег ~2000 км.

под капотом полный сток

ПОДВЕСКА

что там с пружинами еще не знаю, по дно не заглянуть даже

САЛОН

салон весь полностью сток

КУЗОВ

Перекрашен как-то не айс ни разу

капоту пипец, через дырку в крыше на него капала все это время(

весь обвес хром, все родное, все есть кроме переднего поворотника правого

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

На машине ездил дед, че-то полетело в движке, поменял сразу весь двигатель, коробку и глушак. Поездил пару тыщщ, но потом стало шалить здоровье у деда, и машина оказалась в гараже....

ФОТО

8XN52H5B.jpg

мне все говорят оставить это дело, что не стоит она того, но я им не верю

ПЛАНЫ

Вытащить из гаража (она вмерзла) и хотябы завести, но нет аккумулятора ( а там смотреть, при практически полном комплекте стоковых запчастей, можно пока на первое время собрать лютый сток, а потом уже пойдут чудеса с салоном и подкапотным пространством))) ну я сейчас нафантазирую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати есть кто-нибудь с московского района, был бы очень рад в помощи завести это чудо))))))

Пока только успел только подочистить гараж (выгрести все нахрен, а то даже не пройти было, да и когда я туда пришел в первый раз крыша гаража лежала на машине, пришлось перестилать крышу) отчистить её боле-менее, снять багажник с крыши, повосторгаться, дефектить ржавчину, наличие тосола в расширительном бачке, тормозухи в бачках тормоза и сцепления, повращал кривым двиг, крутиться легко, уверен что заведется, тем более в гараж въехала своим ходом на новом моторе со всем навесным, но в 2005 году, и так даже и не заводилась, жаль ей блин... как в девку влюбился))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати есть кто-нибудь с московского района, был бы очень рад в помощи завести это чудо))))))

Добро пожаловать!

Я недалеко от м. Московская живу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, смотрю на нее, и вспоминаю, подарили мне тоже белую копейку, стояла фиг знает скока в гараже, на нее капало с крыши, и итог, снял все и распелил ее, капец ей пришел, сгнила полностью, труха, а на первый взгляд крепкой казалась. Добро пожаловать, интересно посмотреть истории логическое продолжение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и интерес, что не сгнила))) Только не знаю заведеться-ли, надо намутить аккум( Дайте кто-нибудь аккумулятор погонять на денек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу дать аккум - я не на ходу пока, но я без колёс и он в гараже "Уткина гавань".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс, но это слишком далеко, я же пещеход)))) Кстати может есть какие-то тонкости в процессе запускания двигателя после многолетнего простоя, поделитесь соображениями плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие мои соображения: снять кастрюлю, вычистить карбер от говна всякого, если оно там есть, поменять свечи, крышку трамблера, высоковольтники, посмотрел жидкости: тосол в расширительном бачке есть, тормозуха в бачках сцепления и тормозов есть, следовательно системы герметичны? Масло в двигателе по минимальную отметку, свиду еще не сдохшее, какие еще профилактические действия можно сделать перед запуском мотора, если доступа под машину нет? (вмерзла). Спасибо за внимание, очень хочется увидеть парочку дельных советов по этому поводу. Жека staffonly/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заводил свою после двухлетнего (или трех..) простоя в огороде. Поменял сразу только ВВ провода, а то родные рассыпались прямо в руках, и родной Вебер махнул на хороший почищеный 05й Озон.

Мотор пустился довольно быстро. Единственное- намертво заржавел генератор, и ремень тупо скользил по его шкиву, издавая жуткий визг и вонь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща пойду делать что смогу, но без банки хз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После таких долгих лет я бы заменил все жидкости и фильтры не раздумывая. Но это в том случае если есть смысл и строгое желание не просто завести.

Ибо тосол уже вода с красителем, тормозуха вобще непонятное хим-вещество, а про масло я вобще молчу - это не масло, а жидкость вида масла :)

Еще возможно будет казус с закисшими задними тормозами и еще диск сцепления мог прилипнуть к маховику (будет не выключить).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где территориально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Значит так! Первым делом нужно выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр из мед.шприца порядка 10-20 кубиков масла. И покрутить мотор вручную кривым. Затем ввернуть свечи временно. Затем почистить контакты на всех предохранителях, снять крышку трамблера и почистить/заменить контакты прерывателя ну и, естественно, отрегулировать их. Далее заменить свечи и ВВ провода.

Следующим этапом надо снять корпус воздушного фильтра и снять верхнюю крышку карба.

В карбе рекомендую поменять все прокладки и резиновые изделия (мембраны и уплотнительные кольца). Не лишне будет выкрутить жиклеры топливные и воздушные и продуть отверстия.

И когда эти работы будут проведены, то останется залить свежий бензин и поставить АКБ и машинка обязательно заведется. Но перед первым пуском надо будет выкрутить свечи и покрутить мотор стартером. При этом можно будет проверить искру и немного раскидается масло, которое наливали в цилиндры.

И нужно еще убедиться в исправной работе бензонасоса и исправностью шлангов топливопровода.

Жидкости менять надо будет все, но только после пуска и прогрева мотора. Ибо там много чего навылезает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! Главное не дрейфь - впереди лето, на днях сама оттает.

А где территориально?

:biggrin1: Слава, зачёт!

Metrologу +1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, территориально, Московский район , между мариинской улицей и решетникова, почти напротив метро электросила.

363cNGN4.jpg

19R7e0v7.jpg

dDD732ps.jpg

uL2WHdcX.jpg

2H37ewkS.jpg

7VQLHuvD.jpg

SIFuMW2n.jpg

5O2D52WU.jpg

57ms7uas.jpg

UW9yOsRO.jpg

EfUXW16f.jpg

3SJg1SMk.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, судя по фото, придется немало сил приложить... Удачи ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там не все так плохо) желание есть, это главное) только вот опыта маловато, теряюсь мальца, что делать надо, все вродебы понятно на форуме, а как вживую подхожу, так и не знаю за что хвататься)

Ладно, пойду в гараж, может хоть на предохранители посмотрю, кулачки новые нашел в трамблер, посмотрю что можно еще сделать)

Кстати вот мой номер 89602317123 (Жека) если кто захочет вживую посмотреть на все это безобразие))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начанала вытереть и помыть, чтобы машина не напоминала фиг знает что, а там уж хотябы и глаз обрадуется )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за штуки, кто-нибудь знает?

3RNsL20L.jpg

Br1vuFY1.jpg

3691iKU2.jpg

Ну вот еще пара фоточек машины

04VdDqbk.jpg

HXdTWK2z.jpg

W6VTKWFX.jpg

t88Ymagn.jpg

MeZUFrU0.jpg

ibJ47Ftl.jpg

BWa565gO.jpg

Есть у кого-нибудь акб хоть на денек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3 фото скорее всего зарядник для аккумулятора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, эта хрень размером с пачку сигарет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приборчик в деревянной коробочке похож на силовой амперметр или вольтметр (не вижу шкалу) для аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аккумуляторный пробник. Мерять напряжение на клеммах АКБ. Алюминиевые цилиндрики - это нагрузочные сопротивления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там на шкале V

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит это вольтметр, там на коробочке и рисунок есть как им пользоваться, только АКБ дремучая нарисована.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites