• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
spbstreet

Глохнет мотор по непонятным причинам Оо

В этой теме 17 сообщений

Есть вопрос знатокам. Такая проблема, стоишь в пробке, стрелка датчика температуры смотрит вертикально в верх, стоит ей на 1ми уйти в сторону увеличения температуры, мотор начинает троить и глохнуть. Подача бензина нормальная, уровень топлива то же. Все стоит новое и карб и трамблер и бензонасос. Что за беда?

Может быть из-за недостаточного подъема впускного клапана (10,2), при увеличении температуры ТВС начинает забедняться и контактное зажигание со своей слабой искрой просто её не поджигает + малый угол опережения зажигания 10град.

И на моторе практически не добиться нормального равномерного холостого хода. Он всегда подтраивает. Мотор 1,8 сделанный из 011 блока. В барахолке моей есть провода усиливающие искру, распред с подъемом впускного клапана 11,5 (какой хз) и разрезная шестерня. Если установить разрезную, можно ли вывести мотор на более менее нормальный холостой ход или эта трабла на таком моторе останется?

Батя сказал, что когда на ней стоял старый ВЕБЕР таких проблем не наблюдалось вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину нашел, износился "грибок", вследствии чего УОЗ ушел в сторону более позднего зажигания, а на холостых вообще все прыгало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, обломило бошмак натяжителя, вследствии чего перескочила цепь грм и погнуло все впускные клапана, после чего произвелась замена цепи, звёздочек, натяжителя, бошмака и всех клапанов... завели машину, она начала работать очень неустойчиво и только с вытеннутым подсосом, и как будто детонировал двигатель, после работы примерно 20 минут его заглушили. Начали заводить опять, но стартер крутил еле еле, а потом и вовсе отказался крутить, только щёлкал... Вынули стартер, проверели его работу, работал отлично, при монтаже назад он опять отказался крутить, сразу возник вопрос - а почему он неможет провернуть двигатель? Вытащили щуп, посмотрели , вскрыли клапанную крышку, обнаружилась очевидное присутствие воды в масле, да и вода из радиатора ушла куда то... Думаю что по рассеиности установили головку неправильно и вода пошла в картер...Но интересует больше не причина попадения воды в картер, а обязателен ли капетальный ремонт двигателя теперь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, у меня раз пробило прокладку, я сразу голову скинул, высушил (откачал воду из цилиндров), собрал, поменял масло, тосол, завёл и поехал...

А друг попытался завести на галстуке, в итоге и двиг откапиталил и головку новую купил - ему там всё перемололо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня пугает то что двигатель то я завёл и он работал минут 20, а вода там получается уже была, поэтому и без подсоса глохла, боюсь у меня как у твоего друга...В общем вскрытие покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холостой не так страшно, все таки без нагрузки. А стартер на двигателе может его не крутить - ибо двигатель для него естественно нагрузка, и в холостую его мотор может нормально молотить, а вот что потяжелее к нему подключи - и фиг там. Попробуй провернуть за храповик, если крутится норм - то минус полбеды :)

Я как-то долго катался с эмульсией в масле - тек тосол через трещину в масло, опосля пришлось нарезать хон по новой и порщня на класс больше поставить. Так что думаю у тебя все нормально там будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, не должно там быть ничего страшного. Надо все разобрать и обязательно проверить плоскость ГБЦ. Возможно ГБЦ надо фрезернуть. Ну и собрать без спешки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как зделаю отпишусь как всё прошло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем ребята, вчера я заморочился этим вопросом, снял головку, слил масло, всё протёр, поменял прокладку, обратно собрал, как следует протянул головку, залил масло, начал крутить стартером, а он то не крутится по прежнему. А когда выкрутил свечи, крутит отлично... подскажите как с этим бороться и с чем именно надо бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй провернуть за храповик, если крутится норм - то минус полбеды :)

Руками проверни мотор ёпрст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руками крутится но тяжело идёт, а стартером вообще почти не идёт со свечками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятааа, что может быть? Кто сталкивался с таким? Может всё таки стартер? Хотя стартер после ремонта.... и двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей) но а вот со свечами туго...Но я думаю может так и должно быть после замены клапанов и цепи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей), но а вот со свечами туго...

С этого момента поподробней, делает оборот, два и утык (т.е. дальше не крутит вообще)? Если так, то смотри зажигание, был случай, искра попадала не втакт, и как бы клинило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этого момента поподробней, делает оборот, два и утык (т.е. дальше не крутит вообще)? Если так, то смотри зажигание, был случай, искра попадала не втакт, и как бы клинило...

В общем даже не оборот два, а пол оборота и утык и дальше некрутит вообще, пробывал без искры, снимал провода со свечей, такая же хрень.... Не знаю что и думать то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если руками ты все-таки можешь прокрутить со свечками, а стартер нет - значит попробуй найти заведомо живой стартер и попробуй с ним, а то при ремонте может что не так сделали и ему не хватает мощности для сжатия смеси в цилиндрах.Да и аккумулятор проверь - может он не выдает нужный ток. а возможность крутануть кривым стартером есть, если да , то попробуй - может заведется с пол-оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если руками ты все-таки можешь прокрутить со свечками, а стартер нет - значит попробуй найти заведомо живой стартер и попробуй с ним, а то при ремонте может что не так сделали и ему не хватает мощности для сжатия смеси в цилиндрах.Да и аккумулятор проверь - может он не выдает нужный ток. а возможность крутануть кривым стартером есть, если да , то попробуй - может заведется с пол-оборота.

АКБ прверяли нагрузочной вилкой, норм. Крывым нету возможности, т.к. радиатор стоит от 2106 без отверстия... В общем буду стартер искать другой и пробывать, либо галстуком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался я со всоей проблемой, сегодня с рабочей машины сняли стартер, поставили на мою, крутит как безупречно))) Всем спасибо за помощь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти