• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Артёмыч

большой расход

27 posts in this topic

1500-2000км назад ездил к карбюраторщику, настраивал мне обороты и зажигание, расход по городу где-то 10-12л был, на днях заметил что расход резко увеличился до 20-22л на сотню. В чем может быть причина?

P.S. с глушака начали вылетать какие-то капельки - это как-то может быть связано? :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина может быть как в свечах зажигания, так и в герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. А может все банально просто - воздушная заслонка (подсос) не открывается или сама закрывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а со свечами то что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

открути и посмотри, свечи должны быть цвета кирпича. Чёрные - богатая смесь, белые (песочные) - бедная. проверь зажигание: при скорости 40км/ч на 4 передачи нажимаешь газ в пол - звон должен быть кратким (1,5 сек на слух примерно мах 3 звяка) и уверенный разгон, без провалов. Смотри в комплексе, но исключай возможные причины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винты количества и качества проверь. Особенно количества. Он д.б. почти закручен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёмыч, машина на подсос реагирует? Количество оборотов холостого хода не стали больше, после последней регулировки?

При повышенном расходе причина может быть:

- в работе привода заслонки подсоса

- в повышенном уровне бензина в попловковой камере (вследствии деформации самого поплавка, негермитичности игольчатого клапана или из-за зависания поплавка)

- в засоре воздушных жиклеров главной дозирующей системы, системы ХХ и переходной системы

- в самом банальном - бенз уходит в трещинах по старым шлангам (допускаю это, так как не в курсе что там у тебя с магистралью).

Не думаю, что через систему холостого хода может уходить столько топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина на подсос реагирует. после последней регулировки холостые обороты были в норме, но в последнее время создается такое ощущение, что они стали немного выше.

магистраль должна быть в норме, по крайней мере ее резиновую часть я всю заменил.

еще я заметил после поездок под капотом в районе правого крыла (та сторона где стоит аккумулятор) стали появляться еле заметные следы от каких-то капелек и еще после поездки видно в районе розовой прокладки под карбом как что-то пузырится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёмыч, так прокладку менять надо, у тебя там подсос воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно количества. Он д.б. почти закручен.

Это почему? И насколько почти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёмыч, меняй паранитовые прокладки под карбюратором. Перед их установкой смажь тонким слоем литола или графитки периметр прокладок с обоих сторон.

Сильно затягивать гайки на коллекторе тоже не советую - подсос воздуха возможен из-за деформации плоскости карбюратора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это почему? И насколько почти?

Из личного опыта. Чем сильнее закручен тем меньше бензина уходит.

Почти это 1-2 оборота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем сильнее закручен тем меньше бензина уходит.

что, впрочем, логично. Только если закрутить до упора, то и холостых вообще не будет. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что, впрочем, логично. Только если закрутить до упора, то и холостых вообще не будет. :smile1:

Кто ж спорит? Главное чтобы не глохла, динамику не теряла и бензин кушала скромно (10/7).

З.Ы. У моей когда купил он был почти откручен. Ела она 20, ехала плохо, ХХ не держала. Я его почти закрутил, винт качества почти не трогал. Стала держать ХХ, улучшилась динамика, расход снизился до 14. До 10 расход понизили сделав схождение, до этого машина сразу уходила влево.

На второй машине, там карб с автоподсосом, сделал аналогично. Пока претензий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил новый карб, расход первое время был в норме, стало холодать расход теперь 20-22 л!!!может ли это быть из-за плохого прогрева мотора, так как летом поставил новый алюминиевый радиатор, патрубки, термостат и пропеллер на 6 лепестков, от перегревов избавился, но вот чувствую переборщил температура теперь поднимается всего лишь вот так (см. красную линию на фото)

post-4861-1354473574.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный прогрев, в рабочей зоне. а какая норма была?

у меня например средний расход около 10 литров, а после 3 дней последних он был 17 литров :biggrin1: . поскольку в один из дней от ВО до Коллонтай добирался больше 4 часов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andreko, без электровентилятора я такую штуку не рекомендую ставить - погода у нас непредсказуемая. при -20 будет нормально, а при нуле в пробке начнешь кипеть даже с нормально-работающей системой охлаждения. а снимать и одевать ее каждый раз не очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кастрюля у меня уже в зимнем положении, летом стрелка температуры стояла строго посередине рабочей зоны. А куда может пропадать бензин, если магистраль в порядке? я вот слышал, что через бензонасос может уходить. какие признаки должны быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёмыч, уровень масла повышается. Масло разжижается, давление падает, лампочка начинает гореть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда будешь менять прокладку на карбе,посмотри плоскость может ее надо притерать,у меня тоже такое было.пузырьки.притер и все в норме,расход может увеличится от перелива.посмотри свечи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shalaev79, некромант? :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

карбюратор новый, еще раз проверил у карбюраторщика, зажигание проверено, весь топливопровод облазил, все в порядке, бензонасос заменил т.к. бензин уходил через него, проехал 150 км - все в порядке и снова расход стал 17-18 литров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может с клапанами проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0