• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ATC[mex]

"Пытается жить" - ВАЗ 2101, 1974г.в.

В этой теме 346 сообщений

31337Ghost, Спасибо за предложение, но далековато ехать)

Завтра похожу посмотрю тогда такой съемник. Я просто может позову мужика, который мне разбирать помогал, он без проблем без съемника поставит на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох как я мучился с этим съемником)) Снять-то легко все снялось, а поставить я возжелал проставки усиленные, вот и не стянуть было нормально пружину. Помню, с одной стороной 3,5 часа провозился (пружина+нижняя шаровая). Со второй, правда, управился за 2 часа, но там подгоняло вырубание света в гаражах в 22:00)

Подшипник, что в верхней части съемника, разрушился у меня полностью при работе, потом просто смазывал графиткой со стороны моторного отсека гайку съемника.

А до этого пружину менял с помощью двух стяжек. Получилось, как ни странно (с обычной проставкой), только долго и стремно было очень затягивать на полу пружину, когда стяжки все норовили перекоситься и соскочить. Один раз она таки сыграла, хорошо, что не в мою сторону. В итоге все равно накосячил при установке, пришлось покупать съемник и все переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Игорь показал реально надёжную конструкцию!

У меня стяжки с парой когтей с каждой стороны, и то норовят соскользнуть, поэтому я когти обматываю изолентой или приклеиваю кусочки двухстороннего скотча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой съемник справился уже с тремя комплектами пружин, так что, вроде как надежным оказался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до компа, за выходные сделал, как по мне, всё что мог. А именно были установлены все рычаги, собрана рулевая(без тяг), полностью собрана левая сторона. Только вот не затянуть нижнюю шаровую, так как палец крутиться вместе с гайкой, а именно из-за пластмассовой втулки. Так же один тормозной цилиндр клинит, до зимы такого не было, вот не знаю расходиться он или нет, на неделе надо поменять краник печки, помпу и до собирать правую сторону.

q_y8msqh9hA.jpg

dfo485s0e5c.jpg

vBPU0z12IyU.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гвозди бы делать из этих людей,

Крепче б не было в мире гвоздей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATCmex закрутить нижнюю шаровую проще всего открутив верхнюю шаровую от рычага.

Далее поворотный кулак одной рукой давишь вниз, а другой рукой крутишь гайку, при этом палец шаровой в кулаке не проворачивается.

п.с. гайки на осях рычагов ещё не затягивал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда с нижними шаровыми боролся поворотом руля. Ну это, конечно, когда рулевые на месте.

Помощник держит руль вывернутым до упора и кулак "клинит" палец шаровой, гайка откручивается/закручивается без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек: отжимая вниз резиновый чехол шаровой, засовывал туда узкую монтировку, и, оперев ее о поворотный кулак, прижимал к пальцу шаровой, чтобы тот не крутился. После нескольких оборотов гайки палец начинает затягивать в отверстие и монтировку можно убирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATCmex, Вот как на средней фотке надо сделать и уе.... ударить кувалдой сверху вниз по верхней шаровой. Должно помочь хотя бы на 1/4 оборота гайки. Дальше операцию повторить.

Способов много.

Хотя лучший способ - это оставить старые гайки(я всегда так делаю, если грани не убиты) или новые гайки с набивной сначала накрутить на болт или шпильку с похожей резьбой, чтоб резьба в набивке нарезалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, Гайки затянуты на осях верхних рычагов, на нижних протяну, когда всё соберу.

Artemei, Ок, попробую.

олегыч, Слышал про такой способ, но пока не возможен.

metrolog, Старые гайки к сожалению убитые, точнее резаные) Про накрутить на похожую шпильку - так и сделаю, тоже уже думал об этом. Я так думаю, что из-за этой втулки и прокручивается палец.

Сегодня купил краник печки (керамический) и помпу не дорогую, по качеству мне понравилось.

1ht1DgRBqFQ.jpg

Пока что всё, завтра если погода позволит займусь системой охлаждения. Ещё раз большое спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так думаю, что из-за этой втулки и прокручивается палец.

Правильно мыслишь. Именно из-за этого. Просто изготавливают эти гайки все кому не лень и набивка имеет чуть меньший диаметр. 1 гайка из 4 всегда имеет право быть проблемной. Мне один раз попалась гайка с набивкой, но без резьбы :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Без резьбы это сильно :smile1: Я правда всегда внешне проверяю, чтобы левак не купить)

Ребята, хотел спросить какой фирмы лучше взять инструмент (чемодан) тысячи за 3500?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмент - Force, Kamasa, Joneesway, Likota, Аист. Приезжаешь в Питеринструмент, офигеваешь от разнообразия и с пустыми руками точно не уезжаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я пользуюсь Форсом,у друга Ликота,оба набора очень нравятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, хотел спросить какой фирмы лучше взять инструмент (чемодан) тысячи за 3500?

Лично я рекомендовал бы этот

Но вполне сносно послужат и это и вот это. Оно вроде на одном уровне с форсом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня джонсвэй, четыре года им гайки варочаю - ещё пока ничего из него не сломал тфу-тфу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATCmex гайки лучше протягивать когда машина стоит на колёсах, а то сайлентблоки быстро потрескаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не просто на колёсах а с определённой нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас с Архом такой (http://www.ulmart.ru/goods/284024), только фирмы Apelas

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята, теперь знаю, что лучше брать, как будет время скатаюсь куплю.

ChesnoK, А если допустим собрать и нагрузить подвеску приподняв домкратом нижний рычаг, а потом тянуть?

Andy, Хорошо, учту.

Сегодня занялся системой охлаждения, снял радиатор, термостат, патрубки, старую помпу и поставил новую. Завтра зайду в магазин куплю хомутов, чтобы получше закрепить патрубки, а то подтекали. Заодно почистил переднюю часть двигателя, не идеально конечно, но лишнюю грязь убрал.

Как было изначально.

2MEt0at4DQI.jpg

vtCuFPMKdPE.jpg

0bEbuVbtdhc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, пока все снято, заменил сальник коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, Он не течет, это просто не помыли движку, когда он тек, а так я не замечал, чтобы масло разбрасывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сборки и потекёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После сборки и потекёт.

Стопудово! - закон подлости.

ATCmex можно собрать всю подвеску, опустить машину на колёса и потом уже протянуть гайки т.к. при этом все резинки встанут так сказать в рабочее положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты