• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Мой крокодил (старый долгострой)

В этой теме 36 сообщений

Поскольку пошла мода показывать свои долгострои-то и я решил присоединиться!хоть и признаю,что для некоторых, два года-это не долгострой :smile1:

История моего знакомства с этой машиной очень стара и началась много лет назад,ещё во времена владения тройкой,именно тогда,соседствую на эстакаде,машины познакомились,а заодно и их владельцы

машина через некоторое время начала продаваться,и была сосватана моему старому другу.какое-то время он на ней ездил,но как оказалось,состояние у этого автомобиля было весьма уставшее,требовалось обслуживание и уход + достаточное обширные финансовые вливания,которых небыло,машину попытались продать,но не получилось и она к зиме окончательно встала из-за неработавшего сцепления...

Весной товарища попросили в армию,машина стояла пол года без движения и оставлять её ещё на год,он не захотел,предложил мне её,но денег у меня не было,в итоге она прописалась у меня. (недооформленная,не на ходу).

На ход поставил её достаточно быстро-поменял трос сцепления,но сильно это ситуацию не изменило,многое не работало,на кривых штамповках,с дымящим мотором,она переехала в гараж.раскоксовать мотор не получилось,но дымить стал меньше.

Тогда мне как-раз удалось продать свою девятку и нужно было на чём-то ездить,были сделаны страховка и ТО на крокодила,и на свой страх и риск (полная незнание мат части этой машины) я начал ездить,надо сказать,что тотальных проблем он мне не доставлял,но мелкие сыпались постоянно,особенно огорчил не сработавший (из-за сгоревшего реле) датчик давления в компрессоре тормозных усилий,остановить эту машину без усилителя тормозов очень тяжко,это не копейка без вута ...

По трассе его кидало и болтало,масла ел-литр в неделю,гур ел литр в месяц :biggrin1:

Карбюратор от 2108 откровенно маловат для этого 2х литрового мотора .Несмотря на то,что я очень хорошо его перебрал перебрал-динамики разгона небыло никакой.Оказалось,что компрессия в цилиндрах от 4х до 6ти,что полностью отбило желания пытаться ехать быстрее.

Кузов тоже устал,хоть и менше чем добрая половина таких-же машин.Проблемы исключительно в болных местах и их немного.(Только по меркам этого клуба конечно :good: )

в общем отездил я на нём лето и в конце лета мне,на светофоре, приехала в зад милая блондинка,скороть была очень приличная ,но машина хорошо выдержала испытания,а атакующая хонда сивик лишилась передней части морды,вместе с радиаторами кондея и охлаждения (ну и кучи плавстика отовсюду).

в итоге машина встала,я стал ездить на ПП тазу 21099,и параллельно собирать ништяки для крокодила,весной,как начал сходить снег,он переехал в гараж,на лысоватой резине, очень живописно входил в повороты :x ,кстати после 7 месяцев простоя,завелся он сразу,после предварительного наливания бензина в карб.и ехал как ни в чём небывало.

Было принято решение его медленно,но уверенно востанавливать ... денег по осаго хватило на ещё одного крокодила,более богатого комплектацией,но после очень долгово простоя и просроченными на 3 года транзитами,да и кузов там был не в идеале. зато инжекторный движок,идеальная проводка и перебранная подвеска,это очень радовало.Брал в общем-то из-за двигателя...

Двиг оказался мёртвым,вернее его убили заводкой без охл жидкости после 3х лет простоя,продавцы были друзьями владельца,но на машину им было пофиг,двиг сильно перегрели,на цилиндрах серьёзные задиры,но заводился и работал он отлично,правда холостой немного плавал,но причин грешить на расходомер нет,да и он в гараже не один

Сами инжекторные потроха оказались отличными,а главное на доноре оказались новые задние суппорта,которые сами по-себе окупают сумму покупки-12 тыс рублей.

Сейчас кузов готовиться к сварочным работам,полностью лишённый салона,двигателя,а скоро и проводки,двигатель на стадии сборки,ПОЛНЫЙ кап ремонт,с раточками и зап частями (не трогались колено,распредвал и клапана)

обошёлся более чем в 25 тысяч (только материалы)

Торпеда от переходного,новые амортизаторы каяба на зад,салон от скорпио 2,переходные задние фонари,да и ещё целый (под крышу) гараж с запчастями на него,ждёт своего часа, руки начали опускаться,но почитав тему Сэма,энтузиазм вернулся в полный рост,да и денег уже вложено немеряно,хочется насладиться результатом... вот такой он сейчас

3685c8739753.jpg

Если тема кого-нибудь заинтересует-то буду писать подробнее и делать какие-то фото этого вырвиглазия

В лучших традициях-кроме документов,кузова,литых дисков, в машине целого нет ничего... :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у товарища скорп универсал, кузов цел, не считая коррозии по передней стойке (в районе шланга проводов в вод. дверь) - в остальном все цупер. Пытался продаться за 75к в течении трех месяцев - безрезультатно. Наша бывшая мондео продалась за 80к, это с учетом того, что капиталка по ЗЧ встала в 35к. Вобщем если и делать - то только чтобы ездить до старости, иначе - себе в "минус", к сожалению..

А так.. по поводу целесообразности вложений в свою машину я вобще молчу :biggrin1: А вобще конечно инвалидов и старичков надо восстанавливать :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался продаться за 75к

Переходной универсал начала 90х?

зелёно-серый,в озерках?

Будем бодрить старичков,с другой стороны,машина достаточно комфортная,а на максимальную сумму вложений чего-то достойней всё-равно не взять,разве что Е34 как у Мерея,но там всё не настолько лучше,а от цен на некоторые запчасти,волосы выпадают.Знаю о чём говорю,у друга Е34, 520, м20 89года.

Посчитал ещё раз,не полтора года, все два...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переходной универсал начала 90х?

зелёно-серый,в озерках?

Год точно не помню, цвет тоже. Местоположение, скорей всего было указано пл. Мужества. В общем итог в том, что товарищ, женился, "родил" дятё, купил квартиру и решил что будет на нем ездить за подгузниками в магазин :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непохоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тема кого-нибудь заинтересует-то буду писать подробнее и делать какие-то фото этого вырвиглазия

Конечно интересно!

А то после пропажи Александра21013 форум подзаглох. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто все стеснялись показывать свои иномарки,вернее про них писать немного надо,все "целые" ино берут,даже руки засунуть особо не получается,а у меня самое оно для жигулёвского форума!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, я про свою вторую тоже много чего мог бы написать... Казалось бы, относительно свежая машина и при покупке вложений не требовала, но руки постоянно чешутся, и процесс доработок не останавливается ни на день!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чего не пишешь?

Здесь уже давно все свои,контенгент не меняется пару лет точно :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его все и так видели. Антоха так вообще практически в курсе всего, что с ним происходило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё-равно,мини блог)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумаю. Флуд позже потру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 просмотров и всего 10 сообщений,как так??)))

Мало фоток? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные собираюсь туда,фотик возьму (если память не подведёт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, в последнее время на форуме глухо. Надо расшевелить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по-другому только когда что-то нахаляву раздают))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сфоткаю - про Альмеру напишу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понеслась :biggrin1: может мне еще про Опель рассказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давайте,что вы стесняетесь-то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А его все и так видели. Антоха так вообще практически в курсе всего, что с ним происходило.

Дадада, "а мужики-то не знают!" (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver, знают, знают.. я на эту машинку столько тюнингов наточил, одни стаканчики ПТФов чего стоили :biggrin1: , Саша не даст соврать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да! А сколько ещё закажу... Игорь, т.е. ты считаешь максимально сложной работой были кронштейны ПТФ? Не тормоза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, в последнее время на форуме глухо. Надо расшевелить!

Может твиттер завести тоже тему создать? Хотя большинство завсегдатаев и так знает что и как, а некоторые даже больше чем я :biggrin1:

Женя, так где ты сейчас обитаешь? За озером? А гараж на юге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя, так где ты сейчас обитаешь? За озером? А гараж на юге?

всё именно так...мотаться туда очень проблемно,но ничего не попишешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты