• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TonikX

ВАЗ 2115 Юбилейный

94 posts in this topic

Около года в нашем дворе стоял без движения ВАЗ 2115, привлекающий внимание своим агрессивным видом, большой прямоточной трубой и тд. Мое внимание он сразу привлек тем что на нем стоят 14 вентели, которых на пятнашки не ставили - сразу был сделан вывод - до застоя за машиной следили. В конце августа, соседка попросила меня помочь продать какуюто машину, как, оказалось - эту. На тот момент я ездил на ПОЛО 96 года, который мне дико не нравился своей ведровостью, собирался его продовать и поискивал другую иномарку поновее, но предложение соседки разрушило мои планы. Договорились, встретились, завел, прокатились - купил.

Что приятного было получено: двигатель топит со светофора явно бодрее, к примеру, моей предыдущей пятнашки, причем намного - из доработок видных на глаз - нулевик, иридиевые свечи, шитые мозги(из системы убран лямбда датчик => шитые). Далее - обычная желтая распорка, 14 вентели, хорошая музыка(часть которой на момент покупки была стырена мародерами), 14 литье, кроме задних арок - на всем кузове ни единого жучка(2005 год). Стоит упомянуть про неотъемлемые атрибуты любого уличного гонщега - чехлы на сидения с надписью "СПОРТ", оплетка руля с надписью "СПОРТ", салонные коврики метталического цвета, прямоточную банку ПРОСПОРТ.

За время эксплуатации - поменял колодки, радиатор отопителя салона(процедура его замены - дичайший секос), датчик фаз, все масла(мобил синьку), антифриз(мобил), восстановлена музыка(на основе тех компонентов что выменял у Александра21013 пару лет назад), куплен гиславед нф 5, резонатор и банка атихо, ну и по мелочам...

Какие проблемы имею щас - подъеденный ремень грм, разболтанную рулевую рейку, подозрения на умирающий подшипник первичного вала кпп(при отпущенном сцеплении воет на холодную, при езде из коробки доносятся странные шумы), чем чревата езда с такой проблемой?(проявилась неделю назад, проехал киллометров 600).

В ближайших планах - комплексно перебрать всю передню подвеску, рулевую и поменять подшипники в коробке.

129957808.jpg

П.С. Юбилейная - потомучто, десятая машина у меня)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик фаз? Вроде ему не место на 8кл голове... Там 16?

А коробас нужно изымать из авто и разбирать ИМХО. Либо брать донора и собирать ряд :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, клапанов 8, но датчик фаз есть...

Коробку собираюсь в ближайший месяц снимать, чем обычный донор из обычной коробки поможет при сборке ряда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого плана шумы из кпп? На зубилах очень любит ось сателитов перетираться - Прикольно бывает, стоишь на газ жмешь...спидометр показывает лютую скорость, а машина никуда не едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как описать, мб я к тебе заеду в ближайшее время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня шум из кпп,стало лучше после замены выжимного,но остался,первичный не болтается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось сателлитов даёт о себе знать вот так:

101765004.jpg

Фото конечно не красивое, обычно дифференциал вываливается на землю с кучей шестерёнок - вот это красотища.

А подшипник первичного на ПП у всех гудит на холодную, так же как и на классике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подшипник первичного на ПП у всех гудит на холодную, так же как и на классике

На полусинтетике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ChesnoK, Вчера днем машину странно "пнуло" как будто бы под колеса чтото попало - подозрение что чтото произошло в коробке. Далее, уже вечером, через километров 15 общего пробега, после ускорения со светофора, коробка стала издавать ужасающие, гремящие звуки - домой ехал на второй передаче, с мыслью что такой ездой убью коробку до конца.

В ближайшие дни буду снимать коробку и разбирать на кухне))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытие покажет, есть шанс, что дело в сцепе.

А вообще перебирать КПП, если дело не ограничивается заменой подшипников и одной-двух шестерёнок - себе дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если начнет выходить себе дороже - куплю с переборки или с авито, еще брат предлагает за 10 корбку с рядом на пятую третью и первую, но не нужен мне ряд на пятой.

еще один момент - во время моей последней поездки, коробка гремела при езде и на холостых, но при выжатом сцеплении все звуки пропадали и наступала тишина, в чем может быть дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выжиме сцепления останавливается первичный вал, а при отпущенной педали он вращается всё время, в т.ч. на холостом ходу.

То есть он у тебя когда вращается - тогда и грохочет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TonikX, трындец наступит сразу после того, как грохотать перестанет. :smile1: Мне кажется что там не только подшипнику хана, но и шестеренки уже какие-то погрызаны. Поэтому КПП проще заменить или искать старинные запчасти от 2108.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, как говориться - "вскрытие покажет".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно перебирал кпп на зубилку, не такие уж и кусачие цены на зап части в 2.5 т.руб уложились, на мой взгляд ремонтировать её удобнее чем классическую кпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, если не секрет - что именно на эту сумму поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял, разобрал коробку, причина стуков была - сломанный сателит. Оказалось что в коробке стоит 11 ряд, шестерни второй и четвертой передач, не мешалоб поменять... В итоге долго искал запчасти к ней, осталось собрать - новые шестерни второй и четвертой передач, муфты 1-2 и 3-4, 4 синхрона, комплект подшипников пиленга, сальники...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,а я ссусь туда лезть,движку легче перебрать,мне кажется..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA там не только ссаться, но и непроизвольное калоизвержение случиться может, а по сути дела если при разборке не раскидывать все железки по полу, то получается не сложнее сборки мотора.

TonikX отделался лёгким испугом, заодно навёл марофет в КПП :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП на зубиле проще классической. И по износу так же - то что на классике будет "не включаться", "выбиваться" и т.п. на зубильной коробке проходит не одну тысячу км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
JEKA там не только ссаться, но и непроизвольное калоизвержение случиться

Я как истинный тазовод храню в гараже запасную :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я как истинный тазовод храню в гараже запасную

JEKA, на копейку в гараже у меня пят ступка и четырехступка лежат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,когда была классика-там мосты и двигатели лежали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TonikX, на той кпп, что я периберал было заменено следующее: шестерня первой передачи, вторичный вал, один игольчатый подшипник, три синхронизатора, привод спидометра, прокладки, все сальники, напраляющая выжимного подшипника, втулка вилки сцепления, пробки, ещё какаято мелочёвка. подшипники, вилки и муфты не трогал-были в хорошем состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.