• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Artemei

Вопрос о шуме ГРМ.

В этой теме 19 сообщений

Собственно вопрос. Зависит ли шум ГРМ (клапана, распредвал) на классике от нагрузки на двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно сильно зависеть. ГРМ, можно так сказать, вспомогательный механизм и его крутит коленвал. Нагрузки будут в первую очередь действовать на него. РВ крутится всегда в 2 раза медленнее КВ. Так что шум ГРМ может изменяться только с изменением оборотов. При условии исправных элементов, в частности распредвала.

А что у тебя за шум? Может это детонация так проявляется. Она как раз может от нагрузки проявляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. А звук такой, стрекочущий, с ростом оборотов частота увеличивается, газу дашь - становится громче. При скорости выше 85 уже сливается в равномерный гул. Собственно, не думаю, что это что-то нехорошее, мотор всегда так шумел и за 40000 км вроде не развалился и едет более-менее. Просто интересно, что именно шумит и как бы его приглушить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинуть клап. крышку и посмотреть как там поживает башмак с успокоителем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost :smile1:

Я бы еще и регулировку клапанов проверил. Были случаи, когда контргайки ослаблялись и столбики закручивались. У меня было дело даже рокер слетал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У старых машин распредвалы некоторое время были не очень. Недозакалённые, что ли. Вернее, был период, когда на АвтоВАЗе внедряли рационализаторский метод закалки распредвалов (или не закалки, а какого-то там фосфатирования - не помню, надеюсь на комментарий metrolog'а). В общем, если у тебя машина 1972 года, а году в 1979 на ней поменяли распред - он может иметь тенденцию в преждевременному износу кулачков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чего-то я читал в книжке Шувалова об этом тогдашнем нововведении в области обработки РВ. Впрочем, нынешний вал - "кооперативный", куплен дедушкой где-то в начале 90-х и мною прошлой весной поставлен. Клапана же за 40 лет ни разу не рассухаривались, голова не снималась. Вообще планирую ближе к лету сделать полную ревизию головы (как раз и пробег под 150000 будет). Что износилось - поменяю. Хотелось бы гидрокомпенсаторы, да не уверен в их качестве, на конвейер же их уже не делают, только в запчасти, чего там купишь - непонятно... Также неплохо было бы выпуск привести в порядок как-то, резонатор левый и дешевый, затянуть хомутами никак не получалось. В любом случае думаю, что шумом шумом, а с ШПГ и КВ все в порядке, иначе бы что-то веселое уже случилось бы где-нибудь в глухих лесах Марий Эл))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы - серьёзная переделка. Вал, сами компенсаторы, масляная рампа, сверление в корпусе...и главное нужно хорошее давление, и хорошее масло тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У старых машин распредвалы некоторое время были не очень. Недозакалённые, что ли. Вернее, был период, когда на АвтоВАЗе внедряли рационализаторский метод закалки распредвалов (или не закалки, а какого-то там фосфатирования - не помню, надеюсь на комментарий metrolog'а).

цементация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не помню - как именно обрабатываются узлы повышенного трения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, "уже тепло" :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть Гомогенизация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, фото гомогенизатора в студию! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile1: могу скинуть фото гомогенизатора для продуктов,для металла его нет,я так понял.не металург я,просто стал интересен ваш разговор про закалку и нашел вот это слово,оказалось что такое умное слово кроется всего лишь за термической обработке металла.и в нем используется температура 0.8-0.9 от температуры плавления сплава. :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, не только для продуктов, но и для карбюраторов есть!, вот смотри:

i-176.jpg

к шуму ГРМ это правда отношения не имеет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будем флудить)))а как это чудо работает? в плане на карбюратор оно как воздействует.)))узнать для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема гомосексуализаторов для карба и магнитов в бензопровод тут уже раскрывалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти