• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Chrysler Pt Cruiser

81 posts in this topic

f85a6d8s-480.jpg

Сбылась мечта идиота!

Эту машину я заметил давно и её образ засел в моей голове ещё с детства. В более сознательном возрасте во время просмотра сайта с объявлениями о продаже машин- "на будущее, когда-нибудь…" наткнулся на неё снова, посмотрел цены, комплектации и понял, что это моя машина и однажды она будет моей… А ездил я тогда, как раз на копейке... :Bravo:

И вот когда появилась необходимость и возможность сменить свой "жоповоз" ( именно жоповоз, машина, которая просто возит из пункта А в пункт Б и толком не вызывает никаких особых эмоций ) я долго не думал куда смотреть.

Забавно, что машина не очень популярная и при ближайшем рассмотрении их в продаже не так много, однако мои поиски продлились 1 или 2 дня и я взял первую же попавшуюся! т.к. нужной комплектации в СПБ на тот момент ( в течении 2-3 месяцев ) продавалась всего 2 машины и 1 была сверх бюджета, а эта не только вписывалась в него, так ещё и обслуживалась в клубном сервисе и имела хорошую репутацию.

Американка, в России с 2008 года, обслуживается с момента ввоза у 1 мастера. Не бита, состояние хорошее.

Комплектация LIMITED EDITION:

— Двигатель 2.4, 150 американских пони, КПП — Автомат;

— Обогрев зеркал/заднего стекла;

— Кондиционер;

— Управление 4 эл.стеклоподъёмниками на торпеде;

— ЛЮК;

— Шарик на ручке АКПП ;-D

— Обогрев сидений;

— Эл.регулировка зеркал;

— Эл.регулировки сиденья;

— Рейлинги на крыше;

— Тёмный салон, кожа-рожа.

Требовался не большой ремонт — это план в первую очередь, подвеска + радиатор, а дальше, как пойдёт…

Радиатор уже поменян, по подвеске - жду деталек.

53aa2d8s-480.jpg

4d3d0d8s-480.jpg

cfb758s-480.jpg

1a062d8s-480.jpg

С осмотра перед покупкой.

ed062d8s-480.jpg

fd062d8s-480.jpg

f6de2d8s-480.jpg

Если интересно будет следить за жизнью этого зверя, буду отписываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пздравлямба, помимо того, что интересно понаблюдать, как у тебя с ней пойдет.. еще интересно поближе рассмотреть аппаратец, вроде американцы не отличаются удобством внутреннего убранства - ты как к этому относишься?

И самое главное - валит? :Bravo: И сколько при этом расходует и какого - 92го?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимай поздравления!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю. приборы-колодца удобны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с обновкой! Радует, что даже с переходом на иномарки, люди остаются в нашем клубе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, молоток! Теперь ты не узбек! Поздравляю с покупкой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю :Bravo:

Клуб становится интернациональным ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде американцы не отличаются удобством внутреннего убранства - ты как к этому относишься?

И самое главное - валит? :Bravo: И сколько при этом расходует и какого - 92го?

Ну мне комфорта хватает, на мой сугубо не избалованный взгляд качество материалов в салоне на голову выше чем во многих кредито-авто 12-13 года выпуска... Валит? Относительно, машина тяжёленькая (1400кг пустая) коробка туповатая, по очучениям чуть хуже лансераX 2.0 АКПП, но процентов 70 дорожного потока можно дёрнуть не задумываясь. Максималка не большая, я больше 130 пока не ездил, но народ говорит 180 потолок, дальше - насилие. Вообще машина не гонка определённо, но обогнать может =) Расход пока не скажу, выкатал 1 бак был 14.4, но это почти постоянно включенный кондюк+ частенько тапка в пол =))))

Принимай поздравления!!

СПАСИБО!

поздравляю. приборы-колодца удобны?

Не удобства особого не заметил, приборы, как приборы =) Вот изображение миль с легка бесит =)

SP038, А куда ж я отсюда... Всегда по возможности 1м глазом поглядывал, что тут да как.

Sam, Теперь МЕКСИКАНЕЦ! =P Сборка - Мексика =)))) Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славик прими мои поздравления !!! Но нет придела совершенства

Do7MJqWgo5o.jpg

ilA_on7zXIA.jpg

:Bravo: :smile1: :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Славик прими мои поздравления !!! Но нет придела совершенсту.

:Bravo: :smile1: :smile1:

Спасибо, видел фото этого аппарата в интернетах, он прекрасен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом аппарате ездит мой знакомый зовут его Константин жми возит боса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это его машина? Очень хотелось бы посмотреть в живую... Странно, что в Клубе PT Cruiserов его нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А колесная формула какая? :Bravo:

5х2 :smile1:

Начну понемногу рассказывать...

21.06.13 поставился на учёт, получил не красивые номера… АИСТ какой-то.

Подал документы последним, так, что повезло =D Делал в платном МРЭО на Московской-Славянке, может кому пригодится, обошлось в 4200 и часа полтора. Почти на тыщу дешевле, чем в ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ документов.

Пока толкался в пробке до МРЭО кончились остатки бензина, лампочка дала о себе знать — хорошо, значит работает. Перед постановкой накормил — никогда ещё моя машина не поглощала столько топлива =D

После получения номеров — сразу же на СУПЕР ЛЮКС мойку, которая оказалась нае**** обманом короче, машину помыли из рук вон плохо…разводы, пятна по цене 3 обычных моек =(

Ну а ночью на новых номерах, теперь полностью официально прогулялся чуть-чуть и выгулял свою Американочку. (что ранее было сделать проблематично, т.к. 1 транзитный номер улетел по дороге до дома =) )

67dd0d8s-480.jpg

17dd0d8s-480.jpg

А теперь о хорошем!

Машина досталась мне с какой-то американской (как мне сказали) сигналкой (стандартная, не стандартная — не знаю, но меня уверяли, что она была в Америке установлена) с таким брелоком:

b7dd0d8s-480.jpg

Прошлый хозяин сказал: открыть/закрыть это открыть/закрыть, а А-В, что-то значит, но что не знает… типа наверно доп каналы. Ну ОК, думаю пофиг открывается-закрывается — уже хорошо =)))

Стоим значит с товарищами, обсуждаю авто, ля-ля три рубля, брелок в руках кручу, думаю, блин должны же АВ что-то делать, Америка всё таки, должны же всё по правилам делать…

Нажимаю А потом параллельно В (то-есть одновременно), машинка приветливо подмигнула ( интересно думаю, подмигнула и стоит-молчит… ), а она взяла и завелась!

Выражение лица у меня было вот такое О.о оказалось, это вполне рабочий АВТОЗАПУСК , тут же его потестили, как включать, выключать и как работает, рад безумно!

Давно мечтал об автозапуске и подумывал поставить его на ПТ, но думал, что это слишком дорого или муторно, если самому, а тут такой подарок! Всё установлено и работает!

Очень рад!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Поздравляю! Рассказывай, будет интересно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нажимаю А потом параллельно В (то-есть одновременно), машинка приветливо подмигнула ( интересно думаю, подмигнула и стоит-молчит… ), а она взяла и завелась!

Вот это подгончик! А чип от иммобилайзера в ключе есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чип от иммобилайзера в ключе есть?

В теории да, но нужно будет всё проверить, не знаю, как автозапуск с ним дружит. =) Возможно не поленюсь и сделаю копию ключика и буду пробовать завести...

А об автозапуске ещё с копейки мечтал =))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PND, проще глянуть на замок - если виднеется обмотка-антена - значит в ключе чипик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИП есть точно! Вопрос в другом, мне говорили, что при установке автозапуска 1 чип ставится в замок зажигания... В таком случае толку от иммобилайзера нет. Но на сколько я знаю есть "системы обхода" иммобилайзера и если они используются, то всё впоряде, вот это и интересно проверить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PND, да, в этом и кроется небольшой косячок установки автозапуска.. Только обычно ключ кладется в специальную коробочку, которая проводками соединена с замком :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всевидящее око… Видеорегистратор TeXet DVR-570FHD.

Об этой вещи я мечтал ещё с копейки, всегда считал, что она полезна и будь она у меня раньше, пару-тройку интересных моментов точно засняла бы…

Знакомьтесь: ВИДЕОРЕГИСТРАТОРис обыкновеникус. Подвид DVR-570FHD семейства TeXet.

d6e6cd8s-480.jpg

Маленький большой брат.

Нужная вещь в каждом автомобиле =) ну а вдруг метеорит?

Сразу же пристроил новый гаджет на место.

ee6cd8s-480.jpg

aee6cd8s-480.jpg

Т.К. на шелкографию липучка не клеится приходится его вешать ниже, обзору не мешает, как раз торчит под зеркалом заднего вида и можно видеть что на нём происходит.

9ee6cd8s-480.jpg

1e6cd8s-480.jpg

С улицы виден хорошо, это и плохо и хорошо. С одной стороны не оставишь в машине висеть… С другой если встретишься с нехорошими людьми, они сразу будут видеть, что в машине регистратор…

Искал именно эту модельку, хотя вышла уже новая с GPS. Но тут стоит относительно новый процессор обработки видео Амбрелла 5, который не плохо, по сравнению с остальными вытягивает картинку в тёмное время суток. Да и способен выдавать не плохое изображение на малом количестве мегапикселей их тут 3. И всё это за совершенно гуманные деньги, по сравнению с новой моделью, которой по сути ещё в продаже нет, а ценник обещают около 6-7000 рублей…

Интерес может вызывать пожалуй система "быстросъёма" которая, как обычно бывает не очень удобна и быстра, да и ещё не обеспечивает необходимой жёсткости крепления…

b9b6cd8s-480.jpg

Крепление и присоска. На шарнире.

Сам рег висит на шарнире, что позволяет его крутить, как в салон так и просто по сторонам. Шарнир пока новый держит не плохо, но вот сама клипса позволяет регистратору "гулять" и с этим дрожанием на ухабах софт справляется не очень ( хуже чем в прошлых моделях ), это собственно самый большой "брак"/косяк данной модели.

Но т.к. мне не художественные фильмы им снимать, а дорожную ситуацию, я считаю — это мелочи. Кто-то жаловался, что из за этого дрожания смазываются номера на стоп-кадрах, я пока этого не заметил.

Так же первым делом обновил ПО с сайта производителя, но пока не опробовал, может софт и допилили.

Брал в известном интернет магазине из раздела "отремонтированный", то есть это уценка. Оф. гарантия 11 месяцев, неполадка значилась — "не заряжается". По этому решил, что риск оправдан, тем более могу в любой момент вернуть/починить. А ещё там новые закончились =))) На них скидки были и разобрали, как горячие пирожки. А остался только этот, бедный и не кому не нужный… вот я его пожалел и приютил.

Более подробные обзоры есть в яндексе и гугле, если есть какие-нибудь вопросы, с удовольствием отвечу. Позже добавлю видео с новым софтом для сравнения.

П.С.

632ecd8s-480.jpg

=)

Наконец-то обзавёлся "нормальной" не просроченой, актуальной аптечкой =))) Теперь хочу собрать ещё одну, только сам и с реально нужными лекарствами…

Цена вопроса: 3 794 рубля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тексетам я че-то не доверяю)))))

И да, где-то слышал, что аптечка нонче наф не нужна, враки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, своя аптечка должна быть (самосборная), конечно, типа для ТО она больше не нужна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом я и писал, позже либо вторую заведу...либо в эту наберу нормальных лекарств, которые позволяют себя хранить в таких условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.