JEKA

Говорите пол клуба джипперов? я таки присоединился!

67 posts in this topic

Случайно предложили этот вариант.общему знакомому не хватало денег на микроавтобус и он решил продать автошку.

Забрал на выходных,покатался, и на радостях,про бухал все выходные :smile1:

год 94,комплектация лимитед, по механике косяков почти нет-муфта компрессора кондея,сальник раздатки потеет, трубки АКПП сопливят,нижний патрубок радиатора устал, и подвывает гур,правда я не знаю пока что именно-насос или редуктор.

Двигатель хорош, акпп вроде в порядке,кикдан работает,переключает нормально.

основная проблема-кузов. много лет назад он был ударен в правую заднюю арку,сделан очень плохо и не обработан,арка сгнила,вместе с креплением верхнего рычага моста,потянув за собой ни низ. в общем кузовные работы на недельку обеспечены.

Поскольку выходные удались,но фото толком не делал. :Bravo: выложу фотку похожего авто . А И ЕЩЁ- ЗВУК 5.2 НЕ СРАВНИМ Ни С ЧЕМ! :smile1:

Нормальные фото ПОЗЖЕ.

c6290a8s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! Старые чирканы неубиваемые, запчастей в стране полно, стоят недорого. Кстати, у них очень просто закреплен номер кузова, поэтому вполне возможно, что данный автомобиль не тот, которому был присвоен этот номер на заводе. Что весьма удобно-я слышал про схемы привоза подобных авто без растаможки из южных республик бывшего СССР.

За это их и любят джиперы.

Но, безусловно, главный минус этих авто-это расход топлива. Если будешь укладываться а городе в 20 л., то ты пенсионер! :))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если будешь укладываться а городе в 20 л

Пока привыкаю к габаритам и в пробки не попадал,по-этому расход по компу упал с 17.8 до 16.7

Если всё-таки оставлю как авто для повседнева- поставлю газ 4го поколения,в джип клубе ставили и довольны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!Да 5 литров офигенно звучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Многолитроф это весело, но аппетиты внушают, но, видимо, ты знал на что шел :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо, ты знал на что шел

Ценник был настолько вкусен,что не взять не мог,да и если что выгодно перепродать его реально,даже если вложусь. но по-первости очень понравился,детали по-стоимости напоминают жигули, хотя на шеви ниву наверное столько же,за нивовские детали гнут как-то.

я брал его для дачи в основном,т.к. надоело править диски на 21099,хочу ей починить и оставить для города. но она обиделась видимо,сегодня отьехал буквально километр и пропала тяга,видимо надо карб мыть-уже 3ий раз за год....надоело уже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат зачётный :smile1: А коцки и ржавчина, настоящий джип наоборот украшают)))

Если так дальше дела в клубе пойдут, можно обратно вернуть встречи на площадку перед СКК, поребрики нам не помеха :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый "автомат" в моей практике :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джипорастия - грязная заразная болезнь=)

Обычно кто владеет черокой, у того есть еще один на запчасти.

Надо живые фотки смотреть.

Синькачмо! :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полный привод это холёшооо лежишь себе в кресле,а оно едет класс, литры тоже хорошо,но совсем здорово когда конь под тобой казённый и полностью подпопный как в моём случае ouFPtlbVyQk.jpg :Bravo: :smile1: :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейчик, Сэр, а как Вы связаны с Государственным университетом аэрокосмического приборостроения? :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, водитель декана гуманитарного факультета Лосева К.В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то декан слишком честный... :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший дэкан это Павлов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера выдалась возможность вдоволь на ковыряться с корытцем,кузовные работы начаты,фронт работ большой и кровушки будет выпито много :smile1: проблемы с задней тягой панара,есть мнение,что она родная ещё,как и стойки стаба...фильтр топливный из той же серии,он настолько ржавый,что его страшно трогать. сейчас снят бак и усиливаются задние лонжероны,когда-то был удар в правую сторону и задняя арка загнила,утянув за собою правую сторону. машина с 99го года в Питере и антикор не делался вообще,нигде....в Техасе он был не нужен,собственно как и первому владельцу. машина около 8ми лет была в одних руках,все владельцы жили в кировском\красносельском районе,я третий из них. :blink:

В общем кузовни достаточно много,придётся красить все навесные детали,а может и машину целиком. самой запарой будет повторить полоски по бортам,характерные для комплектации Limited,они реализованы не наклейками,а специальным напылением золотистого цвета. за время 2х недельной стоянки в гараже под машиной сухо,что ещё больше радует. Нашёл номер кузова под задним бампером,как доказательство юр. чистоты (на этих машинах это ОЧЕНЬ большая проблема) да и неплохое доказательство что машина сильно не билась (на телевизоре спереди шильда тоже есть,но сгнила,она из стали на грандах)

Вот ФОТО

69871b8s-960.jpg

79871b8s-960.jpg

e9871b8s-960.jpg

По механике-разорвана резинка на муфте компрессора кондея, рулевая машинка люфтит, стучит и течёт отовсюду, подтекают сальники редукторов, подтекают трубки акпп, передний сальник коленвала. долго (10-15 сек) крутит на горячую, прежде чем заведётся… стекло задней левой двери подпирается отвёрткой. Ещё вчера замечательно накосячили,что-бы крокодил полуавтомата нормально закрепился (он очень старый и уситалый) его приделали точкой сварки,акумулятор отсоединить на авто додумались только после этого...итог-он сел,не полностью,но до 11.5 вольт,завестись с него машина отказалась. статистика какая? я уже должен ехать за новым акумом? делаем ставки-из-за чего долго заводится на горячую? в клубе есть записи про форсунки,которые не держат,но стоят они так весело,что мне стало грустно. есть варианты с сименсом от газ 406,но там не та производительность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть чего подлатать, но не много.. И когда глушак(и) сгниют я бы поставил чтонить прикольное, с кром-насадкой, чтобы объём "урр-уррр" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы объём "урр-уррр" :)
всё и так в наличии,каты вырезаны,от оконечный глушак родной
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
его приделали точкой сварки,акумулятор отсоединить на авто додумались только после этого...итог-он сел,не полностью,но до 11.5 вольт,завестись с него машина отказалась. статистика какая? я уже должен ехать за новым акумом? делаем ставки-из-за чего долго заводится на горячую?

Нужно зарядить акум и пока этого достаточно. Потом бы проверить какой ток машинка потребляет с выключенными потребителями.

Теоретически можно убить диодный мост в гене. При сварке прямой полярностью (на всех полуавтоматах это стандартный режим) на кузов подается "+", а на горелку "-". А у диодов автомобильных максимальное обратное напряжение маленькое. Вазовские от 24-26В частенько пробиваются, а на полуавтомате на горелке имеет право быть 28-32В.

На горячую не заводится - это бензина мало или много. На холодную туда вливается сразу много бенза, а на теплый мотор ЭБУ этот прогревочный бензин не даёт. Жадина, бл*! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант с датчиком температуры,это самое бюджетное что может быть,целых 700р,насос с рампой вроде как живее всех живых ибо после недельной стоянки она завелась сразу,насосу "покачать" я не дал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, судя по описанным проблемам, авто полностью отжат. Я бы посоветовал не вкладываться в него, а распродать по запчастям. Ну, остов-в металл. Просто неизвестно, каких еще проблем он подкинет.

Отремонтировать можно почти все, вопрос в целесообразности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы посоветовал не вкладываться в него, а распродать по запчастям

Ценообразование на них такое,что такие отжатые варианты начинаются от 140-150 тысяч,что на 70-80 тысяч дороже чем я взял,но в эту сумму у меня будет уже перебранный авто,который можно будет продать за 250-280 тысяч.

я не теряю ничего. да и примерно понимаю на что я подписался,мне хотелось в чём-то ковыряться,но вваливать силы и труд в скорпа,которого не продать даже за 90 тыщ или снова брать классику? я не готов. Да и давно хотелось пересесть на крепкий и безопасный автомобиль,долго засматривался на шевроле тахо, но подвернулся гранд. я много езжу по трассе и мне важно что-бы авто выдержал очень серьёзную аварию будь то фура или много-много деревьев. понимаю что это нереально,но даже 2% это результат.

если-бы я планировал покупку внедорожника и у меня был бы миллион я бы взял это 100.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно, каждый выбирает свою дорогу. Я вот тоже мечтаю о джипе, но пока столько денег нет, в общем, как и необходимости в этом самом джипе. Просто каждый раз после возвращения с природы мне начинает хотеться большую полноприводную машину, при этом каждый раз, возвращаясь домой поздно, я ловлю себя на мысли, что я хочу мотороллер - вся парковка у дома занята...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С парковкой у меня редкие проблемы,а тяга к большим машинам пришла со скорпа. на работе в центре у нас своя парковка.

малые автомобили жена не переваривает категорически,девятка это компромисс.

Тему смотрит половина форума,а пишут лишь единицы.неужели не интересно?

Сэм,а ты напиши про тоёту свою,интересно же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA, если учитывать то, сколько народа вбухивают горы бабла в неедущую классику (в том числе и я), то чирик твой хоть и не раллекар, но поинтереснее будет. Руки приложить и делов :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, позже и напишу, пока светить машину в сети нет желания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.