• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Roman

ВАЗ 21011 Палевый

В этой теме 45 сообщений

На интересную мысль ты меня натолкнул. А можно ли в копейку антифриз лить, или только тосол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорит мой приятель - опять тридцать шесть! Ну, когда же хотя бы автомобилисты со стажем запомнят, что антифриз и тосол - это одно и то же???!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK, перефразируем по-другому. Можно ли лить в копейку современные антифризы? Насколько я понимаю - тосол это этиленгликоль + вода. В современных антифризах там помимо воды и этиленгликоля еще куча всякой химии. Насколько она агрессивна по отношению к материалам, используемым в "Копейках"? Или чем новее (в смысле G11-12-13) - тем лучше? И можно ли использовать антифриз на основе пропиленгликоля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие-такие особенные материалы применены в копейке? В новые тазы пропилен льют? Льют! А материалы там те же самые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистый антифриз, без примеси тосола (шоп пропилен с этиленом не мешать, а то мало ли что)), я думаю можно, почему бы и нет? Только, имхо, не лонг-лайф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно лить, даже нужно) только не концентрат)

А на счет агрессивности даже не знаю, наоборот я бы сказал.

Защита от коррозии, накипи и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, современные антифризы имеют лучшие смазывающие свойства, т.о. помпы ходят дольше, а также, как уже тов. Палевый заметил, они лучше противостоят образованию накипи и возникновению коррозии.

В качестве оффтопа скажу, что я всегда лью себе "Лужский" тосол. Меня он вполне устраивает, да и чистота в системе это показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем потихоньку уходить от "воды из-под крана" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В суботу начал процесс замены помпы, термостата и патрубков + почистил движку от грязи ;-)

Сегодня наверное все соберу. Потом побольше фоток выложу)

post-5154-1395045557.jpg

post-5154-1395045596.jpg

post-5154-1395045629.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой чистоте можно только позавидовать!

ГБЦ первых выпусков... Раритет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палевый 21011, первая фотка самая правильная в процессе ремонта ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня все собрал наконец то) красота получилась)

Решил прокатится- выгнал, только колеса снега коснулись- бах пред. погарел на свет(

вставляю новый- бах опять)) загнал в итоге обратно в тепло, закрыл и пошел домой, в пятницу разберусь)

post-5154-1395177853.jpg

post-5154-1395177895.jpg

post-5154-1395177935.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриза натаскал себе, помню патрубок подтекал,и неизвестно вообще что там залито, хочу

всю систему промыть чем нибудь, по весне, да все патрубки поменять на новенькие

Промывал промывкой лавр(слил старый антифриз, залил воду и промывку, покатался пол часика) - вылелась жуткая грязь(c опеля, с пробегом 170 тыщ), далее еще два раза промыл водой и залил концентрат G12++(по сути тот же g13, что и ты залил) и, ествественно, воды. Полет нормальный)

Промывку эту - всем советую.

oso-045-klassicheskaya-gdisplay.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерное так же сделал, только купил 7 минутную в биби

Слил старый, водички туда, промывку, потарахтела и слил нафиг

Не сказать что сильно грязи было, но и не чисто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура сегодня выехал на свет божий)) Антифриз показал себя с лучшей стороны- стрелка температуры стоит вертикально)

Да и сделал вроде не накосячил)) ничего не подтекает тьфу тьфу тьфу)

Систему вентиляции тоже почистил- говнеца там было ойойой, вроде бы ссать перестало с прокладки

В общем сижу довольный собой + погода радует))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! :) Так и надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! И всё чинно, благородно! (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)) следующая будет передняя подвеска, надо лезть смотреть. Руль туго крутится, стукает чего то(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу наконец решился поменять шаровые, ну и намучился я ребята( похоже им было столько же лет сколько и мне

Пришлось чуть чуть по пилить( а новенькие хорошо встали, руль чуть полегче стал, но все равно тугой(

+ запаску собрал на работе на прошлой неделе, фотнул для прикола вместе с беховскими колесиками

post-5154-1396789507.jpg

post-5154-1396789543.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же дальше? Все таки решил купить вайтволлы-вайтстрайпы-флипера (или кто как их называет), и так как завтра понедельник, а значит я выходной, пойти в бокс и примерить их. За одно определится в какой цвет покрасить диски, чувствую тот еще гемор будет... :smile1:

post-5154-1397414006.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.