• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
miho

Радиатор

13 posts in this topic

День добрый. Уважаемые, помогите. 

Накрылся радиатор, течь где то с боку не подлезть. На разборках нет. Цена за новый 10000₽.

Кто то ставил этот алюминевый? 

https://market.yandex.ru/product--radiator-okhlazhdeniia-2101-03-2106-aliuminievyi-hf-708-410-hofer/1740457113?sku=101671266498&offerid=kvU4u0TrLIpMbrJ-aYXlTw

Спасибо 

Он подходит по крепления? Сколько может прослужить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе этот радиатор поставить можно и даже нужно. Просто надо сделать самодельные кронштейны и применить верхний патрубок радиатора от 2107. И будет счастье.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Можно поподробнее что нужно купить, радиатор, патрубки от 7? Верхний, или нижний то же? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Можно поподробнее что нужно купить, радиатор, патрубки от 7? Верхний, или нижний то же? 

Только что тот твёрдое, резина не подойдёт, узел крепежа радиатора к корпусу. 

IMG_20220430_202959.jpg

Какой именно радиатор, от 6, или 7, 5.,4 модели? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно купить :
1. Радиатор 06
2. Верхний патрубок от 07
нижний патрубок родной остается. А вот верхний, от 07, придется еще подрезать чутка

В 30.04.2022 в 20:35, miho сказал:

Только что тот твёрдое, резина не подойдёт, узел крепежа радиатора к корпусу. 

Если бы у меня не было доступа к токарке и материалу, то я бы эту деталь сделал из куска железной трубы или черенка от швабры/лопаты. Можно даже просто шайбочками и гаечками это дело набрать.
В принципе можно и резиновый шланг использовать . Шланг высокого давления от гидравлики.  Там смысл только в уравнивании двух углов - угла рамки радиатора на кузове и угла на кронштейне радиатора.
Там можно и из железки кронштейн согнуть. Вариантов масса - главное чтоб радиатор не болтался.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему и нижний патрубок надо менять, если стоял медный, то у него отвод вверх торчит, а у алюминиевого в горизонтальном положении.

Короче нижний от любой классики, для алюминиевого радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот не помню какие патрубки у меня были. Возможно я собирал из того что было в гараже, и нижний патрубок у меня кастомный. Но в целом это не проблема. Тут, скажем так, основная сложность с закреплением радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Всем спасибо. Сделал но не до конца. Со стороны сли Ва радиатора у меня верх прижался сильно к корпусу машины подложил резину. И не стал удленять ножки. Менял два шланга верх низ. Радиатор 7.но так он прижат к корпосу вроде не бьёться. Но надо переделать, отвести его от кузова. 

Ксати, кто знает точно старый медный или латунь? На скупке начали мозг выносить, хотел сдать бока типо металл и вес из этого 3,5кг..Пьяный, что то мне пояснял не понял. 

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС ПОБЕДЫ!!! 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

медь - красная, латунь - желтая . У радиатора трубки медь( бывает и латунь), бачки и крышки - латунь , "соты" - медь. И там еще много припоя свинцового. Поэтому на приемках обычно радиаторы принимают как радиаторы, а не как латунь или медь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соты же простая сталь, обычно ржавые, в худших случаях просто осыпаются от лёгкого прикосновения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новодельных медных сталь, а вот в старых не помню... Может конечно путаю с волговско-москвичевскими радиаторами...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now