• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
miho

Радиатор

В этой теме 13 сообщений

День добрый. Уважаемые, помогите. 

Накрылся радиатор, течь где то с боку не подлезть. На разборках нет. Цена за новый 10000₽.

Кто то ставил этот алюминевый? 

https://market.yandex.ru/product--radiator-okhlazhdeniia-2101-03-2106-aliuminievyi-hf-708-410-hofer/1740457113?sku=101671266498&offerid=kvU4u0TrLIpMbrJ-aYXlTw

Спасибо 

Он подходит по крепления? Сколько может прослужить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе этот радиатор поставить можно и даже нужно. Просто надо сделать самодельные кронштейны и применить верхний патрубок радиатора от 2107. И будет счастье.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Можно поподробнее что нужно купить, радиатор, патрубки от 7? Верхний, или нижний то же? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Можно поподробнее что нужно купить, радиатор, патрубки от 7? Верхний, или нижний то же? 

Только что тот твёрдое, резина не подойдёт, узел крепежа радиатора к корпусу. 

IMG_20220430_202959.jpg

Какой именно радиатор, от 6, или 7, 5.,4 модели? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно купить :
1. Радиатор 06
2. Верхний патрубок от 07
нижний патрубок родной остается. А вот верхний, от 07, придется еще подрезать чутка

В 30.04.2022 в 20:35, miho сказал:

Только что тот твёрдое, резина не подойдёт, узел крепежа радиатора к корпусу. 

Если бы у меня не было доступа к токарке и материалу, то я бы эту деталь сделал из куска железной трубы или черенка от швабры/лопаты. Можно даже просто шайбочками и гаечками это дело набрать.
В принципе можно и резиновый шланг использовать . Шланг высокого давления от гидравлики.  Там смысл только в уравнивании двух углов - угла рамки радиатора на кузове и угла на кронштейне радиатора.
Там можно и из железки кронштейн согнуть. Вариантов масса - главное чтоб радиатор не болтался.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему и нижний патрубок надо менять, если стоял медный, то у него отвод вверх торчит, а у алюминиевого в горизонтальном положении.

Короче нижний от любой классики, для алюминиевого радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот не помню какие патрубки у меня были. Возможно я собирал из того что было в гараже, и нижний патрубок у меня кастомный. Но в целом это не проблема. Тут, скажем так, основная сложность с закреплением радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Всем спасибо. Сделал но не до конца. Со стороны сли Ва радиатора у меня верх прижался сильно к корпусу машины подложил резину. И не стал удленять ножки. Менял два шланга верх низ. Радиатор 7.но так он прижат к корпосу вроде не бьёться. Но надо переделать, отвести его от кузова. 

Ксати, кто знает точно старый медный или латунь? На скупке начали мозг выносить, хотел сдать бока типо металл и вес из этого 3,5кг..Пьяный, что то мне пояснял не понял. 

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС ПОБЕДЫ!!! 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медь - красная, латунь - желтая . У радиатора трубки медь( бывает и латунь), бачки и крышки - латунь , "соты" - медь. И там еще много припоя свинцового. Поэтому на приемках обычно радиаторы принимают как радиаторы, а не как латунь или медь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соты же простая сталь, обычно ржавые, в худших случаях просто осыпаются от лёгкого прикосновения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новодельных медных сталь, а вот в старых не помню... Может конечно путаю с волговско-москвичевскими радиаторами...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти