• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Матвей

Ваз 21013 Баба Капа

В этой теме 13 сообщений

Добро пожаловать :bt:

Приятно, что клубные машины известны за пределами СПБ :bu:

Ждем продолжения!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне интересная история, ждём продолжения))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поддержку!
Постараюсь на неделе по наличию времени дописать, ну и рассказать что происходит сейчас)
К слову, машина вполне успешно показывает себя на ледовых ралли спринтах после замены двигателя и установки боевого комплекта колес)
Но об этом чуть позже...

IMG_3515.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнали дальше)

Машина на ходу, а значит можно кататься
Поехали с друзьями на замерзшее болото, в простонародье - озеро на Суздальской (улица)
Все отлично, машина едет буксует шлифует лает и все в таком духе. В один из дней попал на "засечки" ралли спринтов, просто заехал покататься перед их началом, но меня и друга поймал один паренек из гоночной команды, в последствии ставший моим близким другом, наставником и соратником по команде)
Отвел нас за руку как детей к организатору и записали участвовать в засечках, показал как и куда ехать "быстро" и тут началось...

BMN0PTJtN-9iBSBcHnLkchl3En4-1920.thumb.jpg.7296183d653a21a0d020e3a910826d2d.jpg

Катались катались, покупали резину, пробовали разное, но на валкой подвеске и "запиленных" пружинах далеко не уедешь.

hi2OnSZL98atpHnLu-5GKebzgoQ-1920.thumb.jpg.8def62e269196ad9c44d6ee9d00fd232.jpg

Были приобретены аморты сс20 спорт вкруг, передние волга пружины и задние с небольшим занижением
Все это было установлено на машинуи поехало пободрее и без явных кренов)

В процессе еще всякие штуки для красоты прилеплялись

4JXea3pfXHaTYbYJzxMYaG00CLY-1920.thumb.jpg.829b30ac59555b56747de991fa8ab566.jpg

А потом настал черед варить поддомкратники с кусками полов, до кучи еще и сапожки заменили, потому что были отверстия, а брызговики тоже варили

3.thumb.jpg.c480a67ccd26b99e15cc197da1304611.jpg
4.thumb.jpg.fd6482679745bd92f4f66835be6e0f91.jpg
5.thumb.jpg.f3e6ea5a704eced697fa59947b561532.jpg

бережно помазали ))

3.thumb.jpg.c480a67ccd26b99e15cc197da1304611.jpg

тут уже в собранном виде

2.thumb.jpg.fd4f6cc782a0056471a246e2d2ebf4fd.jpg

вся эта переварка делалась другом у него в гараже и затянулась на 4 месяца неспешной работы, так что ледовый сезон 23-24 года был успешно профукан...

Так вот, летом 2024 искал по городу гайки нивовские красивые хорошие и у одного из магазинов дядька на старом паджеро спорт огромной грязевой резиной свез мне крыло и бампер, предложил 2 рубля на месте - по рукам (гайки окупились троекратно)
camphoto_959030623.thumb.JPG.16f8f6c936ab8602447b8c9142078465.JPG
camphoto_33463914.thumb.JPG.fd2015e073b985c7c486834412032351.JPG

Поехал выстукивать все это дело в гараж и вспомнил что у меня завалялся баллон краски в цвет (красили сапожки после переварки, брал 2шт)

Заодно и бампер поменял, собрал из двух один
Тесть подогнал мне бампер поровнее и поблестючее)

Поэтому решил обновить правое заднее крыло и фартук, так как у первого владельца авто там был ремонт и почему-то краска оказалась более бледная

IMG_1515.thumb.jpg.f9ca2c44d7c2f15924d39bf9189066b3.jpg

 

Задувал все это дело прямо так, потому что весной планирую менять все фартуки и крылья вкруг, мои уж больно уставшие
Все железное кроме передних крыльев, с одной из когда-то купленных копеек достались советские пластиковые крылья толщиной с палец)

IMG_1518.thumb.jpg.91763be9a6961c8ab9adb027344696a4.jpg

Стало выглядеть сильно приятнее)

А теперь к нашему времени
К сожалению чтобы конкурировать хоть с кем-то был вынужден купить мишку xin4 чтобы пытаться бороться за место на тумбе)
Выглядит это все дело как трактор, за то как едет...
Если можно добавить сюда видео - пните меня, я подгружу

Мотор был заменен на инжекторный 1.6, эстонец+, шестерня, ГБЦ запилена - думаю такой конфиг всем известен и имеет он в районе 100лс
Едет это все дело очень прилично, как шеснарь
По-крайней мере на гонках катались паровозиком и с шеснарем ехали на равных

Машина выглядит как-то так 

IMG_3516.thumb.jpg.98c2ced434b2b37857103613cbc725b4.jpg

Вот теперь точно все, а я пошел думать над написанием поста про свап)
Хронология немного кривовата, все уже не вспомнить

Всем спасибо, не переключайтесь)

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Матвей сказал:

достались советские пластиковые крылья толщиной с палец

Я бы эти крылья отправил на помойку или авито. Вес у них огромный, а несущая способность не очень. На классике передние крылья это несущий элемент. Без них брызговики становятся хилыми. С этими стеклопластиковыми крыльями еще проблема есть при покраске. В них обычно много пустот и летом на солнышке краска обязательно потрескается и начнет слезать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Матвей сказал:

Если можно добавить сюда видео - пните меня, я подгружу

Видосы встраиваются по ссылке на ютуб и вк (но бывает, что не срабатывает).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, metrolog сказал:

Я бы эти крылья отправил на помойку или авито.

В любом случае подготовить попробуем к покраске, есть цель сделать крылья съемными. На разьбовых клепках и болтиках аккуратно. Под крыльями соответственно треугольники усиливающие будут, без этого никак)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще не созрел я на написание записи о свапе, но есть чем поделится с Вами
Вчера 9.02.25 на нашем любимом болоте на Суздальской проходил УТС-1 2025 г.
Принимал участие с командой Moto1Race
Прикладываю фото участников, которых кстати собралось рекордное количество для первого этапа - 68 
Приезжали ребята из Ярославской, Владимирской и Костромской обастей

UIItZOu5EgU.thumb.jpg.0bbe7d36d7c0ce2ac5a928decf0c57b3.jpg

Ваш покорный слуга на свежепостроенном автомобиле и резине Michelin X Ice North 4

vlWDXGg57mU.thumb.jpg.dcb3d678cd39b2eae480a4ed1e56a91c.jpg

 

JWJZEe9zD4I.thumb.jpg.8a44293f8790c6c3c051fae4aca08c04.jpg

С ребятами из команды

ASaN8vXTfgA.thumb.jpg.babefbcb310218e9b1aa91cb1e7b1dd1.jpg

"Взорванный" Шевроле Трекер (канадская сборка Витары) который к слову занял 1 место в классе полный привод, главное это опыт)

eEba7WV-tiM.thumb.jpg.86ef8140a729d90ff1b9f1a386bcb6d9.jpg

Всевозможные оппозитники)

k5WlaieSjE4.thumb.jpg.bd9f17a6e51723d4c47e9bd510be485e.jpg

Очень интересный экземпляр - Артем Воловяшко из города Суздаль, в данном автомобиле установлен двигатель рено F3R, ехал на шипе 4.5мм

TBcFlVsKrck.thumb.jpg.f7c5030da137a59b022b81e7bcf0b447.jpg

NkOWAzPlCJ0.thumb.jpg.b49555ba2309b356fe122f47f59db984.jpg

Ветераны Ивановского ралли тоже на месте, Игорь Перепелкин

f6RGDQJ3eBE.thumb.jpg.fe5f9f815973fa10144832d7289a6c08.jpg

Также на этой копейке выступал небезизвестный Евгений Валентинович Чихватов

TstVKj2wuDE.thumb.jpg.c40746ba625f12aed029aa0900130521.jpg

SCvKXfqClHI.thumb.jpg.03ee9957831d03512aa819866acc4682.jpg

Аутентичненько)

По итогам данного УТС-1 мне удалось занять почетное 2 место среди 20 участников в нашем классе!
Разрывы по времени между первой пятеркой были почти минимальны, кроме отрыва от 1 участника, моего большого друга и главаря нашей банды - Александра Штафинского. 
sx0qI3gU41o.thumb.jpg.f4afea329621f65d58f5dfd9a17c1199.jpg

Вот и он, в этом году он полностью перестраивает свою машину для участия в ORC в зачете Наша Классика. В автомобиль установлен каркас безопасности (г.Владимир ТКЕ-Инжиниринг), двигатель 126 на валах дросселях и прочих ништяках (в районе 170 сил), полностью пластиковые передние и задние крылья + двери. Данный тюнинг сыграл злую шутку в плане облегчения и переизбытка мощности, нужен переход на "иглы".

Такие вот дела, всем спасибо за внимание!) 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С питерской зимой того и гляди, что на зимние гонки придётся ездить к вам в гости :biggrin1: 

Атмосферные фотки, захотелось вспомнить, как руль на льду крутить и на какие педали нажимать :suba:

Количество участников впечатляет! Есть еще любители погонять :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SP038 сказал:

С питерской зимой того и гляди, что на зимние гонки придётся ездить к вам в гости :biggrin1: 

Атмосферные фотки, захотелось вспомнить, как руль на льду крутить и на какие педали нажимать :suba:

Количество участников впечатляет! Есть еще любители погонять :good:

Милости просим в гости)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Совсем не было времени писать, так как каждый УТС проходил на следующий выходной после предыдущего и постоянно что-то делали по машине + работа
Во втором этапе показав отвратительный результат (8 место среди 18 участников в моем классе) вообще не хотелось принимать участие в 3 этапе, но при переобувке на гражданскую резину обнаружил что мой мишлен сзади потерял большую часть зубов.

На третий этап со мной вторым пилотом собирался ехать друг, но так как количество участников на втором этапе перевалило за 85 человек (это невиданные ранее цифры для наших УТС) - количество участников было ограничено организаторами, дабы не заканчивать в ночи гонку. То есть к участию на УТС-3 допускались только те, кто по итогу сезона мог претендовать на какое-то место и приближенные. В конечном итоге все равно всех ребят из нашей команды Moto1Race допустили до участия и мы продолжили подготовку.

Саня Штафинский под угрозой моей жизни дал мне свой нульцевый комплект мишлена на гонку

второй пилот и мой друг Миша Камень ночью в одноименном сервисе Moto1Race поменял реактивные тяги на зарнее купленный комплект Сэви Экстрим от Нивы Урбан и мы все-таки выехали участвовать.

IMG_3925.thumb.jpg.56d3030811f520239a4dca150862444e.jpg

новые на базе, после 4.5 шипа старые приказали долго жить и начали усиленно стучать

IMG_3928.thumb.jpg.d3afa3fa049e2a72c4f23dbd66bd76ad.jpg

Фоток не так много, точнее их вообще нет, так как фотографы в основном были с утра и фоткали спортов, кому какое дело до жигулистов)))

IMG_1430.thumb.JPG.40c45888d0ba5adc76c4897e931832d4.JPG

По-сути всего одно фото, но есть много видео, загружать на ютуб не вижу смысла, так как у много кого просто не воспроизведется

И знаете что? Свежий комплект мишлена дал свои плоды, получилось на этапе занять второе место, лишь пару секунд уступив Владимирским коллегам по цеху.

Получается какой расклад, на УТС-3 я занял 2 место в классе и по общим итогам сезона 2 место в классе.

IMG_3955.thumb.jpg.c45adae7c1ffa45a973656f680652374.jpg

Награждение по итогам сезона

67bed0e23dd88_WhatsAppImage2025-02-23at11_27_30PM.thumb.jpeg.f3958abe2ac9bcdaac5876ad24a3c018.jpeg

Общее фото с награждения классов тюнинг и стандарт

IMG_3956.thumb.jpg.e59b8c959ae245e913b3d99bb53924b0.jpg

Стакан и бумаги

По итогам сезона хочется сказать, что не обязательно ставить дорогодолларовый шеснарь и накручивать мощность до предельных значений, главное просто кататься и улучшать свои навыки. Всем своим наставникам из команды Moto1Race передаю пламенный привет и огромное спасибо!

Всем до новых включений, увидимся)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти