-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04/19/20 in Posts
-
9 pointsПриветствую Вас, дорогая публика. Как и обещал создаю тему, наверное кому-то будет интересно, кому-то смешно, а кто-то даже позавидует Взял я себе очередной замечательный автомобиль-проект. Авто с историей!!! Да! Перед этим я года два раздумывал над приобретением подобного, даже несколько мертвяков и тухляков посмотрел. А тут ситуация так вывернулась, брат поехал за ништяками и доложил мне о положении дел в восточной части города... Короче не буду утомлять: Узнаете? Да? Это именно автомобиль из темы: И не надо писать, что metrolog "мир_дверь_мяч" (читать по английски) - машину надо варить, она не на ходу и мотор все же в салоне: Автомобиль был приобретен в состоянии конструктора для взрослых, в минимальной комплектации. Салона нет, капота нет, лобового стекла нет, передний бампер - купил брат до меня, редуктора тоже нет, вернее он еще есть, но его надо отдать Жене. Сделаю сразу заготовку на будущее, потом буду исправлять: Двигатель: 1.2л, 2101, карб Подвеска: неизвестно что, похожее на сток и требует вмешательства колеса - тоже абы какие и держаться на 3х болтах каждое Салон: отсутствует практически полностью. Сейчас есть только потолок, солнцезащитные козырьки и где-то зеркало в коробках лежит. Кузов: Сварен практически заново. Что касается планов... тут я сам еще целиком не понял, но вектор намечен. Первым делом надо закончить сварочные кузовные работы. И тут работа уже выполнена в какой-то степени, но об этом позже. Затем надо как-то умудриться до октября покрасить кузов (хотя бы крышу, крылья , проемы и панели) И очень бы хотелось поставить на ход до снега. Что касается планов на мотор, трансмиссию и пр. - если я в процессе покраски добуду короткие шатуны, то наверное в родной блок будет вложено нивоколено и короткие шатуны. И после переоформления туда залезет инжектор. Или будет поставлен 1.2 для переоформления, а затем туда влезет нивоблок. КПП пока будет 4-х ступенчатая с копейки, редуктор тоже с копейки 4.3, и за зиму я соберу 5-кпп. Тормоза пока будут стоковыми, но потом обязательно поменяются. Что касается салона - тут все сложнее... С одной стороны надо делать все от 2102, а с другой стороны хочется практичности. Чтоб и сидеть было удобно, и длинные доски или железки на дачу возить. У меня есть торпеда от 2106, но в то же время на последней встрече у Fakstrot был приобретен руль 2101 с ободком (я его уже починил). Задние сидения будут однозначно либо 2102, либо что-то иномарочное трансформирующееся. Сигналка с ЦЗ на все двери будет, электростеклоподъемнтков не будет, музыка - под вопросом. Машина планируется как авто выходного дня ну и как подменная и для перевозки рассады и урожая. Поэтому видимых тюнингов будет минимум. По кузову - усилю солдатика, возможно лонжерон под рулевым редуктором и балку поставлю на сквозняки. Первым делом довариваем и красим. Хотел отдать на покраску, пока в отпуске буду, Вове "pitbull", но он устроился на работу и подхалтурить не хочет совсем. Цвет будет такой же как она и была. Ну и немножко разных картинок: . Гаражные соседи несколько дней ходили пускали слюни на состояние авто, и негодовали почему прежний владелец сам не доделал и взял продал так... Мужики оценили как сварено. Евгений достойно поработал. Скажу на перед - арка, притвор и крыло уже приварено. Дальше буду писать в хронологической последовательности.
-
9 pointsЗдравствуйте Уважаемые друзья!!! Пишу сей опус в знаменательный день- 19.04.2020- 50 лет назад, 19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автозавода начался выпуск автомобиля ВАЗ-2101 "Жигули". 1. История покупки моей ласточки началась с того, что мой друг решил продать свою копеечку…Не буду мучить Вас долгими рассказами как сильно и давно я полюбил советские классические автомобили, как сильно и давно любит их мой друг!Только жизнь штука то не простая… Ипотека не щадит ни кого!!! И мой друг со слезами на глазах повторяя фразу "Две машины я не потяну" решил избавиться от красной копеечки…И вот он разместил объявление о продаже на авито…Рассказывает что приезжали лица кавказской национальности, говорят деньги сразу отдаем, переоформлять не будем, на поля заберем а потом привезем и отдадим…Во как… Он решил что этого зрелища ему не вынести и вспомнил про меня!(история реальная!!!!) Будучи в отпуске, дома в славном городе-герое Волгограде в 2014 году, я рассекал на ней две недели…Перебравшись в Питер я распродал всю свою технику и находился в шкуре пешехода. А дел было огого, мотаться нужно было много и часто, хотел взять авто на прокат, но друг не бросил в беде и дал во временное пользование свой автомобиль- ВАЗ 2101 красного-прекрасного цвета!!! Я на нем гонял И всем рассказывал какой это прекрасный конь-огонь!Потом уехал…А друг стал звонить мне каждый вечер со словами "Я поставил реле от вертолета, тачка действительно огонь, когда заберешь)))))Мы каждый раз смеялись…Но в душе каждый из нас страдал--друг во сне видел кавказских "друзей" с мешками картошки загруженных в красную копеечку а я думал НУ ЧТО Я БУДУ С НЕЙ ДЕЛАТЬ будучи в другом городе…Но очередной отпуск 2015 года расставил все точки над и…И семейная реликвия в виде автомобиля жигули осталась все таки в славянских руках!Короче говоря СБЫЛАСЬ ТАКИ МЕЧТА… любителя советской классики! Вот так я стал обладателем этого чудесного автомобиля!!!! 2. ДВИГАТЕЛЬ --БЛОК 2106 расточен под 80мм--Коленвал- 2130--Распредвал НИВА 21213 КПП -- 5 ступеней СИСТЕМА ПИТАНИЯ --электрический бензонасос СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ -- БСЗ ( то бишь безконтактная система зажигания) ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА --передний сдвоенный стабилизатор ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА--задний стабилизатор ЭЛЕКТРИКА--реле от вертолета на свет))))) --блок управлением электрического вентилятора охлаждения двигателя -- передние электро стеклоподъемники САЛОН --сиденья от ВАЗ 2107 + ГБО 3. ПЛАНЫ - самое актуально это перегон автомобиля по маршруту Сталинград-Ленинград+ запилить интересный видео материал об этом!!! Но и конечно же в дальнейшем участвовать во всей движухе клуба!!!! Ну и еще фото Та самая реле от вертолета Блок управления электрическим вентилятором и октан-корректор КРАСОТКА!!!!! P.S. В декабре 18-го ушел из жизни мой Отец... У него в гараже осталась стоять бежевая ВАЗ 2101 раннего выпуска в первозданном состоянии!!!! Поставил себе одну из главных задач по жизни поставить на ход, переоформить на себя и сохранить ее в честь его памяти!!!! Так что впереди еще одна копеечка!!!! Будем жить ребята!!!!Как говорил Маэстро!!!! Всем добра, здоровья и чистого, мирного неба над головой!!!! Ну и конечно всем Жигули
-
8 pointsОколозаключительный результат: Все торчащие горбики были подстуканы молоточком и слой шпакли на капоте стал еще меньше. Ну и загрунтовал эпоксидником с двух сторон, чтоб защитить железо и косяки проявить: Получилось практически идеально. Думал будет хуже. Проявились очень маленькие ямочки и не дотертая шпакля переднем закруглении капота - на шпакле я этого просто не видел. Надо пробежать финишной шпаклей и дотереть маленьким бруском вручную. И после этого можно сразу наполняющим грунтом перекрывать. Это на гаражный день примерно. и можно будет замывать капот и заднюю дверь и красить все это. Сразу и петли капота зачистил и загрунтовал: Они под покраску уже.
-
8 pointsОбязательно будет бачок с моторчиком. И подрулевые будут на 3 рычага, а возможно даже зубильные. Очень хочется 3 скорости дворников . Сейчас стоят 2101 двухрычажки. Им там только один шанс остаться - если будет салон под старину. Включать дворники кнопкой не моё. Так то ваще хочется рейку рулевую, но не потяну сейчас этот вопрос ни технически, ни по времени. А сейчас я даже никак думать не хочу о сиденьках, торпедах и прочих обшивках. Вот когда покрашу, тогда и начну искать. Эти все штуки очень много места занимают в гараже. Теперь по теме. Так как лето и много разных интересных дел и обязанностей, проводить в гараже много времени не приходится. Так раза два в неделю после работы по 2.5 часа. Поэтому все получается не быстро. Один такой день выпал из-за разгрузки деталей и запчастей из салона и размещения их в гараже. И считай через неделю был следующий раз. Тут уже пошла наборка и прикидка: Крыло вроде как встало на свои места и висит на одном или двух зажимах сверху. Вроде все четко.... Но есть один нюанс... Зазоряка до 2 сантимов с дверью, а крыло особо двигать некуда. Путем подпиливания кой чего кое где удалось сократить разрыв до 15мм . По всем косвенным показателям крыло короче на сантим. Ну а дальше пошел час замеров кузова и крыльев, арок и притворов. Тут опять же хочется вспомнить прошлого владельца - Женя там все выставил очень точно. Размеры отличались в худшем случае на 1.5мм. Благодаря этому я понял, что дело не в кузове и проемах, и крыло тоже вовсе не короче на 10мм. Оно все же короче, но совсем чуть-чуть. Просто его надо было немного подтянуть и перегнуть. И вот что получилось: По факту там и крыло не очень, и арка кривовата и притвор никакой. И на фоне всех зазоров окончательный зазор получился чуть большеват, но в допуске, который диктует завод .
-
4 pointsУ нас КАС Стал замечать, что бархотки пришли в негодность - пошли волной и пропускают воду. А когда моешь, то в дверь вода ручьём бежит. Пошёл на рынок, прикупил такие вот ништячки, прям как по заповедям Павлика: Заказал наконечники хромулек в движкоме (на рынке уж очень много за них просят). Ну, и по многочисленным просьбам трудящихся (ну вы поняли) : Раз уж есть время сделать автомобиль похожим на сток перед фестивалем - буду оформлять хромпакет (с). Так, глядишь, и до молдинга порога дойдёт... Но там нужно будет хорошо придумать колхозные крепежи, чтобы на сракинге эти лыжи не потерять.
-
3 pointsТак и планирую, только склад-стоянка. Пока было время занимался освобождением пространства внутри гаража - разобрал стеллаж и расшил стену сзади. Стеллаж занимал 0.5м и стена 10см. Неплохо? Зашил стену вплотную и построил иной стеллаж, который занимает половину стены и выступает на 40см. То есть в плюсе чуть больше 20 см выигрыша! Ну, а сегодня я поставил туда калину. Думал, что места будет маловато, но оказалось, что всё удачно и довольно просторно! Место есть и спереди и сзади. Проход сбоку тоже хороший. А ведь можно ещё по бокам стены расшить. Но это уже не сейчас. Сегодняшний день был посвящён капоту калины: вытравил на нем остатки зародышей жуков, загрунтовал эпоксидным грунтом, а затем налил жиденького порозаполняющего грунта в пару слоёв. Он какой-то странный - глянцевым стал. Видимых косяков нету, но на всякий случай пшикнул проявочный слой чёрной краски. На следующей неделе думаю вышкурить и покрасить, да только ХЗ, что с пропускным режимом выдумают. В любом случае, буду готовится и закупать краску и лак. Даже снял лючок бензобака - буду подбирать краску, чтоб в цвет.
-
2 pointsДобро пожаловать Не плохая история, но похоже там не только реле от вертолета, но и пропеллер на радиаторе, раз пришлось морду запилить под него
-
2 pointsВот и юбилей подоспел! Сегодня первенцу Волжского автозавода исполняется 50 лет! Собственно с этим всех и поздравляю!
-
1 pointСПАСИБО!!!!!! Да!На ней стоит штатный механический пропелер + впереди электрический!!! И с помощью приблуды что на фото с цифрами можно его включить принудительно, установив на ней температуру. Мне все эти ништяки достались от прежнего хозяина-моего друга!!!!У него руки от куда надо растут!!!! Кстати всех форумчан с праздником!!!!! Сегодня еще одно событие- Ровно 50 лет назад на стадионе «Уэмбли» в Лондоне стартовало крупнейшее авторалли ХХ века «Лондон-Мехико»19 апреля 1970 года 96 экипажей, среди которых были пять Москвичей-412!!!