Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/02/20 in Posts

  1. 9 points
    Всем привет!!!!! Совсем недавно стал обладателем этой замечательной машины. Поиски мои затянулись на пару лет, но оно того стоило!!! Машина 1975 года, 75 т пробег, 1,3, в заводской краске и стоковом состоянии. Полный комплект ключей, домкрат и насос. Салон в идеале!!! Первый владелец дедушка, очень любил этот автомобиль и бережно к нему относился. Ездил только летом. Есть небольшие вмятины на задней правой двери, но это по весне мы исправим. Если кто-то подскажет толкового колориста и кузовщика, буду очень признателен!!)) Это чудо хочу теперь сохранить в стоке, будет радовать глаз мне и окружающим ))))
  2. 6 points
    Привет! Машина жива, в этом году ездила несколько раз, в данный момент надо прокачать тормоза, отрегулировать клапана плюс течет радиатор, не дует печка теплом, вообщем по мелочи надо привести в порядок, в целом все функционирует, пока нет осаго больше года, поэтому и не особо много ездит) Была на встрече клуба весной и на свадьбе летом)
  3. 5 points
    Мотор – 1.2 Подвеска – сток Салон – Сток Кузов – Седан Ещё до моего рождения отец владел жигулями,принадлежащими моему деду. Это был ваз 21013 цвета "Зелёная Липа". В начале нового тысячелетия машина была продана по причине покупки другого автомобиля, но мне, ещё ребенку, по непонятным причинам очень нравилась эта машина. С течением времени меня не оставляла мысль о покупке именно такого же автомобиля, но надеялся, что начав ездить на современных автомобилях, эксплуатируя их, я пойму, что копейка - это уже прошлый век, в первую очередь не безопасный автомобиль. Но время шло и из головы никак не выходила мысль о приобретении жигулей. Появилось хобби шерстить авито, шаг за шагом все дошло до покупки более ранней версии жигулей,чем 21013. Автомобиль эксплуатируется редко, в большинстве случаев - это теплая сухая погода. Планируется сохранять стоковое состояние.
  4. 2 points
    Имел схожую проблему перелива, когда насос именно продавливал игольчатый клапан карбюратора. Хоть это и не совсем правильно, но лечил подкладкой тонкой прокладки под бензонасос(если одной мало, то ещё одну), снижая производительность. В случае Пекара, стоит ещё обратить внимание на величину рабочего хода язычка( на который давит толкатель), он может быть меньше номинальных 4мм(от этого напрямую будет зависеть величина начального вылета толкателя).
  5. 1 point
    весной этим собираюсь заняться, перед выездом. Автомобиль этот не был забыт на долго в гараже. каждое лето на нём ездили и обслуживали, так что нужно будет поменять все жидкости и масла и в путь )))))
  6. 1 point
    Спасибо. Жду теперь весны с нетерпением, так как ездить зимой на ней даже не собираюсь, пусть стоит в тепле и набирается сил на лето )))))
  7. 1 point
    Значит северян скоро будет большинство. У нас встречи чередуются - север/юг, так как все живут в разных районах. Приятно, что "на районе" скоро будет кататься такой хороший автомобиль! По поводу кузовщиков можно взглянуть тут: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forums/forum/30-servisy-i-pomosch-odnoklubnikov/
  8. 1 point
    Добрый день, точно подметили, гаражи и тонеля Руставели, там она всё это время и жила, а теперь переехала в гараж на северном ))))) Узнал о вас, да так просто набрал клуб ВАЗ в поиске, он вас и выдал. На табличке что-то написано, но я не знаю где номер варианта я его уже переоформил, просто номера и старую ПТС оставил себе на память ))))
  9. 1 point
    Всем привет!!! 1. Владимиров Евгений 2. Калининский район 3. ВАЗ 21011 4. Оливковый 5. 1975 6. По-возможности постараюсь посещать различные мероприятия.
  10. 1 point
    Как там машинка поживает? Слышал, что с тормозами проблемы были. Починил?