Сложный вопрос. Все началось именно с этой машины. С детства была тяга к технике, к автомоделизму. Делал модели из бумаги, картона, далее перешел на тонкий металл. Приятно было сделать что-то своими руками, радоваться результату. Далее дедушка купил себе новую машину, а Копейка как бы осталась без дела. Стояла пару лет в гараже, а дальше он решил отдать ее мне. (Мне было лет 10, мозги на месте стояли) Поэтому желания поехать и ушатать машину или сделать из нее лютый корч у меня не было. Меня научили водить на ней, я проникся тем, что Жигули (да и любая другая старая машина) не просто кусок железа, а как минимум то, во что вкладываешь душу, и то, что приносит удовольствие. У нее действительно есть свой характер. У меня ведь 2 Копейки, и они абсолютно разные. Так вот, когда эта машина досталась мне, она была в неудовлетворительном состоянии. Подвеска, двигатель, коробка - за всем этим дед следил, поэтому требовалось только своевременно обслуживать. А вот по кузову было много работы, и столько же еще предстоит. Мне просто нравятся старые машины. Поскольку я пересдавал пару раз экзамен в гаи, мне довелось поездить на трех разных современных машинах. Плюс в семье две Реношки. Но они не доставляют мне никакого удовольствия. А эта машина дает массу эмоций. И содержать в плохом состоянии я ее не могу. Ведь какой владелец, такая и машина...
А на счет второй Копейки - я уже говорил, что её покупка была не запланированной. И изначально я просто хотел ее забрать на запчасти. Но даже когда увидел кузов во всей его "красе", не смог ее распилить. И ремонт её для меня не был таким уж сложным. Это именно хобби. То есть работать кузовщиком или автослесарем я бы не смог. У меня получается только тогда, когда есть желание. А оно есть далеко не всегда. Мне просто доставляет удовольствие, что из г*вна я сделаю хорошую машину, которая еще долго будет радовать меня и окружающих. Кто-то рисует, кто-то скульптуры создает, а у меня вот такое "творчество".
Крч, надеюсь, что я понятно объяснил)))