• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/25/24 in all areas

  1. 9 points
    По ощущениям переваливаюсь с ноги на ногу, по фоткам вроде что то происходит.. После отзыва 3его лица о турбине - "так она корпуса касается", в голове поселились крысиные мысли, итогом которых и небольшого изыскательства в опыт использования - стал обмен на гибрид с меньшей горячей частью, но большей холодной, что должно лучше подходить под мой объём и вроде как не сдуваться на верхах. Люфт в тяге калитки актуатора тоже был оставлен позади вместе со старой турбиной. Так же резьба под маслоподачу тут такая же как в тормозах автоваза, что упрощает изготовление желаемого хадлайна, но поизошло столкновение со следующей особенностью - глубина резбы в картридже больше длины томозных штуцеров, и трубка не притягивается... *присталный взгляд на токаря* По дороге из турбомагазина озаботился желанием поставить коробку, а так как мой заслуженный динамометрик за 1.5к из максидома отказал, пришло время прибарахиться.. В "Гарвине" как то раз зацепился глазом за динамометрическую проставку, и цена на уровне или меньше куска щёлкающего металла выглядела привлекательно. Так что теперь мне пищат когда перетягиваю, игрушка прикольная - показывает на сколько в итоге затянул, единственное - память не очень удобная . Трубки нигде не упёрлись, везде с зазорами и на глаз - в безопасности, махнул местами задние (под дивваном), и захотел опять переделать ту что до фильтра, в ней куча бесполезных гибов и чтоб не проходила над обраткой... Жду грёбаные штуцеры, которые в маршале стоят по 100р, а в автопитере едут по неделе, но зато в 4 раза дешевше... Прибрал выходы в салон, надеюсь до выезда больше их не трогать, пощёлкал коробку - все чётко, никуда не вывалиться за диапазон, а близость 4ой и задней была очевидна ещё при греках. Критически оценил подкапотку, кинув в угол с металлом злоебучий кронштейн гура, посмотрел цены на электронасос, и заказал другой тип кроштейна.. Так же хочется избавиться от нивоподушек, чтоб мотор в космос не смотрел. А так - ждём топливную, поворачием турбину, делая нормальный кронштейн на актуатор и можно будет перестать всё разбирать по многараз.
  2. 7 points
    Спасибо всемВаши ответы очень вдохновляют на трудовые подвиги К сожалению у кузова есть внушительные вмятины, от предыдущего владельца, которые в дальнейшем буду "лечить". Если есть тут рихтовщики или есть у кого знакомые, я бы воспользовался вашими или их услугами. В прошлом году крыло красил, из пульверизатора. Делал как положено: - зачистка до металла; - двух-компонентный кислотный грунт - двух-компонентный акриловый грунт - и финская краска Могу поискать технологию, где-то записывал в подробностях Вчера ездил к Николаю И заскочил к Smorygin Моделька 1:24 До постановки на учет 2022 год
  3. 6 points
    Всем день добрый Примерно год назад поставил на учет Москвич 2141, цвета Таврия, 1989г. выпуска и может покажется необычно, что Москвич вступает в клуб к Ваз 2101. Но у машины сердце Жигулёвское с номером 2106-70. Карбюратор ДААЗ 2141-1107010 по своей конструкции аналогичен ОЗОН 2105-1107010-20. Машина стояла в гараже около 20 лет, реанимировать помогал "Копеист" из старой гвардии Очень хочу в Ваш клуб Движочек
  4. 4 points
    Сложный вопрос. Все началось именно с этой машины. С детства была тяга к технике, к автомоделизму. Делал модели из бумаги, картона, далее перешел на тонкий металл. Приятно было сделать что-то своими руками, радоваться результату. Далее дедушка купил себе новую машину, а Копейка как бы осталась без дела. Стояла пару лет в гараже, а дальше он решил отдать ее мне. (Мне было лет 10, мозги на месте стояли) Поэтому желания поехать и ушатать машину или сделать из нее лютый корч у меня не было. Меня научили водить на ней, я проникся тем, что Жигули (да и любая другая старая машина) не просто кусок железа, а как минимум то, во что вкладываешь душу, и то, что приносит удовольствие. У нее действительно есть свой характер. У меня ведь 2 Копейки, и они абсолютно разные. Так вот, когда эта машина досталась мне, она была в неудовлетворительном состоянии. Подвеска, двигатель, коробка - за всем этим дед следил, поэтому требовалось только своевременно обслуживать. А вот по кузову было много работы, и столько же еще предстоит. Мне просто нравятся старые машины. Поскольку я пересдавал пару раз экзамен в гаи, мне довелось поездить на трех разных современных машинах. Плюс в семье две Реношки. Но они не доставляют мне никакого удовольствия. А эта машина дает массу эмоций. И содержать в плохом состоянии я ее не могу. Ведь какой владелец, такая и машина... А на счет второй Копейки - я уже говорил, что её покупка была не запланированной. И изначально я просто хотел ее забрать на запчасти. Но даже когда увидел кузов во всей его "красе", не смог ее распилить. И ремонт её для меня не был таким уж сложным. Это именно хобби. То есть работать кузовщиком или автослесарем я бы не смог. У меня получается только тогда, когда есть желание. А оно есть далеко не всегда. Мне просто доставляет удовольствие, что из г*вна я сделаю хорошую машину, которая еще долго будет радовать меня и окружающих. Кто-то рисует, кто-то скульптуры создает, а у меня вот такое "творчество". Крч, надеюсь, что я понятно объяснил)))
  5. 3 points
    Спасибо большое Ярослава не знаю Диски в СПб повезло найти Спасибо большое Случайно обнаружил, на крышечках от ступиц был такой "пеонеризм"/"колхоз" - значек форд на силикон был приклеен, положил в нефрас, силикон "сжевался" и чулком отстал