• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

РОЖДЕНИЕ НОВОЙ КОПЕЕЧКИ!

В этой теме 43 сообщения

Первая попытка оказалась неудачной, мою копеечку долбанули в зад, сейчас поменяна полностью "ПОПА" и ремонт переднего левого ланжерона! Поэтому для претворения в жизнь мечты она оказалась не совсем пригодна. (нарушена геометрия кузова). В связи с этим была куплена ВАЗ 21013 1988 года, с 1992 года не эксплуатировалась(гнила в гараже) пробег 42000 км., экспортный вариант. Геометрия нормальная, буду собирать с нуля! Куплена за 5000 рублей. Вот первые фотки с совещания "Главных экспертов" ( один по кузову и покраске, второй подвеска, тормоза и двигатель). Работа началась. Процесс, сами понимаете будет зависеть от финансов! Задумки очень серьёзные, но буду стараться успеть до Нового Года.

0_1593f_ffae8bca_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_15940_b98540f2_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_1593e_9c6c1c33_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть фотки, как только купил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное успей до пробега 19 Апреля 2010, и далее на автоэкзотику летом того же года, поедем толпой ;) Гыгыгы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное успей до пробега 19 Апреля 2010, и далее на автоэкзотику летом того же года, поедем толпой ;) Гыгыгы

К 19 апреля у меня будет, надеюсь, эта в полном параде и синенькая, родная! Ну её должен в Ноябре пригнать! Сразу на встречу приеду!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс результата..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждемс результата..

Одного из экспертов то узнал? Сегодня приезжал!!! Консультировал по усилению кузова!!! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга там что ли))) Будите ставить по два амортизатора :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга там что ли))) Будите ставить по два амортизатора :smile1:

Серёга! По подвеске он потом будет сам заниматься, он кузовщикам объяснял. что и где надо усилить, пока она разобрана!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркас будет?

Да, будет! И ещё много чего он там сказал сделать, чтобы ему потом было проще и не надо было всё разбирать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вварной или болтовой?

Павлик! Я , наверное насчёт каркаса не правильно понял, он говорил. чтобы по периметру днища и ланжероны усилить, типа почти, как рама будет, а так же столбы и ещё чего то там снаружи салона, в салоне полностью переделают крепление сидушек, АКБ в багажник, место под 10-чный радиатор и т. д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под 10-чный радиатор

а чё не нивовский? С 2мя карлсонами перед радиатором. Если крыльчатки ещё покрасить - ваще красота будет =) И охладит всё что угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под 10-чный радиатор

а чё не нивовский? С 2мя карлсонами перед радиатором. Если крыльчатки ещё покрасить - ваще красота будет =) И охладит всё что угодно.

Патамучта проще и эффект тот же.. Возможно еще резон в замкнутой системе - мотор от 2112 более теплонагружен, чем классические.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно! Серёга сказал, что 10-чный проще установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубильный радиатор однозначно лучше классического, я бы тоже себе вкорячил будь у меня сварка и 2 пары колёс под задницей, хотя на стоковый моторчик такой радиатор смысла нет ставить, с радиатором от 07 на ХХ сейчас вентилятор даже не включается...

А у Александра чуствую бедет зверский мотор, кстати а что с первой копейкой? не будуте её уже делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а что с первой копейкой? не будуте её уже делать?

Железо сделаю, покрашу и буду ездить. Но тюнинг весь на этой будет! Я же вначале этой темы объяснил почему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... неужели настолько сильно кузов повело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... неужели настолько сильно кузов повело?

Там полностью задние лонжероны меняли и один передний, плюс на растяжках почти неделю держали, чтобы вытянуть на место!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к Александру21013 для тюннига та уже бы не пошла.....тк смотрю что подвеска будет усилена и доработана а геометрия кузова в такой подвеске очень важна.....и качество новых кузовных деталей оставляет желать лучшего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал движок 21126 рекламационный с кондиционером! Стоит 25000р. Мелкие проблемы по поршневой, пробег 1600 км. Обещают в течении двух недель доставить. Не знаю, кондиционер смогу вместить? Кто то сталкивался? Или лучше без него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, для кондея не хватит места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, для кондея не хватит места.

Под капотом или в салоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там, и там. Да и не нужен он в нашем климате. ИМХО. Ни на одной машине не пользовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.