• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость aleks

замена рулевого вала

В этой теме 19 сообщений

можно ли поставить рулевой вал от пятерки на шестерку (изменить положение руля)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно! Тут два пути:

1. заменить рулевой вал вместе с рулевым редуктором

2. подогнать 05 вал к копеечному редуктору( необходимы сварочные и слесарные работы)

Плюс ко всему 2 пункт - внесение измениний в конструкцию рулевого механизма. И уж если туда полезли делать нужно очень качественно, чтоб рулевое колесо не начало жизнь отдельно от редуктора и колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog, а нет информации поподробнее насчёт вала от 2105 для 2101?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metrolog, а нет информации поподробнее насчёт вала от 2105 для 2101?

Картинки нету. Там суть в том, что нужно из 2х валов 01 и 05 сделать один вал - 01 но с карданчиком. Т.е. нужно отмерить, отрезать и сварить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с редуктором менял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше менять полностью с редуктором и биноклем,ибо родной бинокль не подойдет для нового вала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если всё вместе менять, варить либо сверлить ничего не придётся? Действительно руль по-другому стоять будет? Кстати, а как именно? Я слышал, даже крутить будет легче, там, случайно, передаточное число не изменено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если всё вместе менять, варить либо сверлить ничего не придётся? Действительно руль по-другому стоять будет? Кстати, а как именно? Я слышал, даже крутить будет легче, там, случайно, передаточное число не изменено?

Варить и сверлить не надо! Крутить легче не будет (если конечно старая и новая рулевая машинки не раздолбанные), передаточное число не изменено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня появилось интересное явление. Рулевой вал стал ходить вперед-назад? Это интересно с чем связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня появилось интересное явление. Рулевой вал стал ходить вперед-назад? Это интересно с чем связано?

У меня такае же хрень! Посмотри где ходит, у меня ходит вал вместе с хомутом, отдельно от шпинделя редуктора (как будто бы хомут не затянут) - а он затянут, пробывал подтянуть - не получилось ))))

Кстати - каардинальная идея появилась - хочется регулеровку руля получить (как у 10ки) - получится приварить кусок вала от 5ки на вал от 10ки, т.е. чтобы поставить редуктор от 05 и на него вал "переварыш" :)) 05+10.. Или существует вариант проще??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связано с тем что у тебя жигули :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Кстати - каардинальная идея появилась - хочется регулеровку руля получить (как у 10ки) - получится приварить кусок вала от 5ки на вал от 10ки, т.е. чтобы поставить редуктор от 05 и на него вал "переварыш" :) ) 05+10.. Или существует вариант проще??

Себе буду делать имеео так, з/ч лежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно без особых проблем переделать из 01 редуктора в 05, выбиваеш из червяка короткий вал и вставляеш длинный, он там на шлицах, вал отдельно отдельно продается, останится найти только рулевой вал с карданьчиком и бинокль и никакой сварки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно без особых проблем переделать из 01 редуктора в 05, выбиваеш из червяка короткий вал и вставляеш длинный, он там на шлицах, вал отдельно отдельно продается, останится найти только рулевой вал с карданьчиком и бинокль и никакой сварки.

Речь идет не просто о рулевом вале с карданчиком, а о вале от двенашки с регулировкой руля по высоте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понеслась душа в рай... Нивоводы вообще телескоп от иномары внедряют, вот тебе и регулировка вперед-назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, а где поценять можно? _) Фотки, инфа присутствует? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасе, а где поценять можно? _) Фотки, инфа присутствует? )
...Мне же хотелось получить возможность тянуть руль и "на себя"...

Этого можно добиться только одним путем: рулевой "карданчик" должен быть телескопическим.

Я его изготовил из трех частей: нижний карданчик со шлицевой от 2121, верхний - от 2115, а телескопическая средняя часть - от Вектры А...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/2115.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо, думаю нафиг двигалку вперёд-назад... Ограничемся "вверх"-"вниз" =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи, когда за регулятором подъедешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти