• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Krodorg

Хочу облегчить детали двигателя.

В этой теме 18 сообщений

Собственно сабж - 2106 - 1600 см^3. Знаю, что облегчаются шатуны, поршни, вроде-бы колено и есссно маховик. Есть-ли у кого знакомые, которые этим занимаются? И сколько стоит каждая операция в отдельности? Сразу оговорюсь, что сие извращение планирую не в ближайшее время. Просто интересно узнать, сколько необходимо подкопить тугриков, и к кому обращаться за этой фишкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, никто ничего не знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же ротор? :pardon: :blink:

А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же ротор? :pardon: :ROFL:

Насчет ротора я еще подниму тему. Потом, когда машину покрашу. Затем будет тюнинг пока поршневого. И одновременно спор о том, что же лучше. :blink:

А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого приследуеться цель? чтобы было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель - сделать мощный и крутильный агрегат. под спринт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...

:-D Спасибо. Только у меня винда слетела, отправь свое мыло мне в личку. А то какой-то мудак на комп залез и все из почтового ящика удалил, вплоть до контактов агента. Мне теперь сообщество перевозчиков не найти мля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подыму ка я тему...

Имеется небольшое отличие рокеров советских и российских, как по форме так и повесу.

Слева на право:

1. 74г. с 2103, 86гр.

2. какая то смесь, наверно переходные :biggrin1: 88гр.

3. то что сейчас ставится и продаётся в магазинах, 96гр.

Взвешивал в ленте :smile1:

Если советские ещё немного обработать, можно ещё пару грамм убрать. Цель всего этого, чтобы на высоких оборотах рокер не скал и не зависал...

0_2aca9_da95ba1f_XL.jpg

0_2acb1_3744ab28_XL.jpg

0_2acc4_d7b9d2dc_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 гр. разницы между новоделом и ссср это конечно круто. Уверен что сэсэсэровские можно еще и облегчить маленько без потери надежности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все можно но уже были прицеденты когда такие облегченные ломало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уберу только дефекты литья, портить не буду :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...распределительные валы и рычаги на "Жигулях" выпуска до 1973 года были сделаны из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину. С 1973 года рычаги азотируют. Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.

С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.

С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."

А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.

И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)

Ну, смотря как облегчить... Облегчение клапана даже на немного даёт больший эффект, чем облегчение рокера. То же относится и к тарелкам. Всё-таки и клапан, и тарелка, полностью собой нагружают пружину, а рокер - лишь частично.

По поводу низа - согласен абсолютно, но одним низом дело не ограничивается. Я бы сказал, на любом моторе, который доработан своими силами без существенных вложений операция облегчения рокеров бесполезна. Почему говорю про вложения. Да потому что без привлечения сторонних организаций и покупки качественных (читай - дорогих) запчастей злой мотор не построить, сколько каналы не пили :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу смысла в облегчении рокеров, тем более особо там не размахнёшся да и по сути дела это равносильно облегчению постели распредвала :smile1: что в свою очередь только уменьшит вес машины на 100г... а это фигня, проще облегчить свой кишечник перед поездкой - эффекта больше будет :smile1:

И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?

это я про то что если не трогать рабочие поверхности рокера, то ничего с ним страшного не произойдёт при облегчении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти