• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Krodorg

Хочу облегчить детали двигателя.

18 posts in this topic

Собственно сабж - 2106 - 1600 см^3. Знаю, что облегчаются шатуны, поршни, вроде-бы колено и есссно маховик. Есть-ли у кого знакомые, которые этим занимаются? И сколько стоит каждая операция в отдельности? Сразу оговорюсь, что сие извращение планирую не в ближайшее время. Просто интересно узнать, сколько необходимо подкопить тугриков, и к кому обращаться за этой фишкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, никто ничего не знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же ротор? :pardon: :blink:

А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же ротор? :pardon: :ROFL:

Насчет ротора я еще подниму тему. Потом, когда машину покрашу. Затем будет тюнинг пока поршневого. И одновременно спор о том, что же лучше. :blink:

А по облегчению обратись к Сереге (Serega) или в Ралли-Сервис, например... Координаты РС тебе любой поисковик выдаст...

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какого приследуеться цель? чтобы было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель - сделать мощный и крутильный агрегат. под спринт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ко мне обращайся Саня... у меня балгарка есть =))) облегчу тебе че хочешь...=))) а если серьезно то обращайся, есть выход на все что пожелаешь кроме роторов...

:-D Спасибо. Только у меня винда слетела, отправь свое мыло мне в личку. А то какой-то мудак на комп залез и все из почтового ящика удалил, вплоть до контактов агента. Мне теперь сообщество перевозчиков не найти мля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подыму ка я тему...

Имеется небольшое отличие рокеров советских и российских, как по форме так и повесу.

Слева на право:

1. 74г. с 2103, 86гр.

2. какая то смесь, наверно переходные :biggrin1: 88гр.

3. то что сейчас ставится и продаётся в магазинах, 96гр.

Взвешивал в ленте :smile1:

Если советские ещё немного обработать, можно ещё пару грамм убрать. Цель всего этого, чтобы на высоких оборотах рокер не скал и не зависал...

0_2aca9_da95ba1f_XL.jpg

0_2acb1_3744ab28_XL.jpg

0_2acc4_d7b9d2dc_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 гр. разницы между новоделом и ссср это конечно круто. Уверен что сэсэсэровские можно еще и облегчить маленько без потери надежности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все можно но уже были прицеденты когда такие облегченные ломало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...распределительные валы и рычаги на "Жигулях" выпуска до 1973 года были сделаны из стали 18ХН2М с цементацией на достаточную глубину. С 1973 года рычаги азотируют. Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.

С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упрочненный слой при этом очень тонкий; зона диффузионного упрочнения составляет 0.3 ... 0.4 мм, а толщина карбонитридной пленки всего 8...15 мкм.

С 1981г. ВАЗ заменил материал на сталь 40Х, сохранив технолоию азотирования."

А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь рабочие поверхности рокера никто трогать и не будет, а вот например как раз убрать дифекты литья и зделать более гладким "тельце" рокера и десяток грамм уже в кармане.

И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если "низ" не облегчен, то и ГРМ незачем облегчать. Мое личное мнение. (клапана не в счет, т.к. при их доработке они вес немного теряют)

Ну, смотря как облегчить... Облегчение клапана даже на немного даёт больший эффект, чем облегчение рокера. То же относится и к тарелкам. Всё-таки и клапан, и тарелка, полностью собой нагружают пружину, а рокер - лишь частично.

По поводу низа - согласен абсолютно, но одним низом дело не ограничивается. Я бы сказал, на любом моторе, который доработан своими силами без существенных вложений операция облегчения рокеров бесполезна. Почему говорю про вложения. Да потому что без привлечения сторонних организаций и покупки качественных (читай - дорогих) запчастей злой мотор не построить, сколько каналы не пили :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не вижу смысла в облегчении рокеров, тем более особо там не размахнёшся да и по сути дела это равносильно облегчению постели распредвала :smile1: что в свою очередь только уменьшит вес машины на 100г... а это фигня, проще облегчить свой кишечник перед поездкой - эффекта больше будет :smile1:

И что? Резко вжимать начнёт? На Озоне и 1,2?

это я про то что если не трогать рабочие поверхности рокера, то ничего с ним страшного не произойдёт при облегчении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now