• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Jordan

редуктор заднего моста

16 posts in this topic

Насколько это опасно? До 60 км/ч его не слышно, шум начинает напрягать при 80-90. В сервисе сказали, что лучше ничего не трогать, редукторы сейчас идут такие, что и на новых машинах шум появляется через 20000 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему такая уверенность, что это редуктор? Может подшипник полуоси?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник полуоси должен гудеть постоянно, а от редуктора шум меняется/пропадает при движении в режиме изменения нагрузки и торможения двигателем. Да и продольного люфта/наклона на задних колесах не замечается :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько это опасно? До 60 км/ч его не слышно, шум начинает напрягать при 80-90. В сервисе сказали, что лучше ничего не трогать, редукторы сейчас идут такие, что и на новых машинах шум появляется через 20000 :(

да в общем-то и вообще сразу бывает иногда шум. А на классике - это вообще нормальное состояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен знает у меня на 120 гул, когда ногу с газа убераешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравия! Спрошу в этой теме. Гайка хвостовика редуктора. Она бывает только с пластиковым стопроным кольцом или есть варианты с буртиком под кернение? Мастер уверяет что есть и нужна под кернение, в магазинах только пластик. На фото слева ваз, справа под керн для примера.

Второй вопрос. Нужна регулировочная шайба 2,97. У меня в запасах такой не нашлось. В ближайших магазах тоже нет. Может у кого валяется без дела? Или подскажите где точно может быть, не охота в шлифовку отдавать...

IMG_2476.JPG

IMG_2477.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайка под керн совсем ни к чему. Гайка откручивается, когда распорная втулка перестаёт держать натяг подшипников. 

Я гайку ставлю на красный фиксатор резьбы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать шайбу на обмен, я себе покупал разных размеров, но там по моему через 0.05 мм. 

3 мм надо посмотреть..., её можно будет довести до нужного размера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу:

1. Шайбы советсткого производства нашел на Фучика, действительно идут с шагом 0,05 мм. Купил три размера, одна подошла.

2. Гайку нужную нашел там же.

3. Машину починил, полный ремонт моста со снятием, заменой всего и всех обошелся в 45....

А вот новые крестовины оказались откровенным дерьмищем. Щелчок появился сразу же, из одной выпала масленка. Подскажите, какой фирмы крестовины надежные и качественные, цена не важна, пусть хоть мульт стоят лишь бы работали исправно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор снова умер. 

Сначала появился гул на 100 км/ч, а потом и постоянный вой. Плюс погнало масло с сальника хвостовика. Мастер заявил мне что я перегрел редуктор, т.к. сразу после ремонта поехал с большой скоростью, не дал подшипникам притереться. Может быть такое, или лечит он меня, скрывает свой косяк? В итоге всё снова разобрано, подшипники в помойку. 

В поиске подшипников редуктора с маркировкой "У" в конце номера. На рынке только с маркировкой "А", волжского завода есть.

Нужны подшипники: 2101-2403036 Подшипник коробки дифференциала 6-7707У  2 шт.

2101-2402041 Задний подшипник червяка 6-7807У

2101-2402025 Передний подшипник червяка 6-7705У

Если у кого есть обозначенные новые подшипники - куплю. Или подскажите где могут быть в продаже. Срочно, тачка без колес стоит а ездить нужно каждый день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунду говорит ваш мастер. Перегреть и убить исправный и правильно собранный редуктор можно, только для этого нужно с него масло слить.

Тут либо подшипники попались не качественные, либо мастер переборщил с преднатягом в регулировке.

Подшипники напильником проверить можно- следов не должно оставаться от касания.

Подшипники для редуктора с буквой У очень большая редкость. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в редукторе было. На сливной пробке образовалась "шуба" из стружки, машина не прошла и 1000 км. Возможно некачественные подшипники Волжский стандарт. А может и мастер ошибся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не помню, какая была маркировка на подшипниках, но когда покупал на копейку в прошлом году, они были с металлическими сепараторами.

Проще позвонить в магазины по подшипникам, там частенько лежат ещё старого образца, тем более их довольно много по городу.

Я брал в техническом бюро по подшипникам, у м. Волковская.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2023 в 01:46, Палыч сказал:

Подскажите, какой фирмы крестовины надежные и качественные, цена не важна, пусть хоть мульт стоят лишь бы работали исправно.

21214й кардан на шрусах, от "ЗАО кардан", исправнее не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MOISEART сказал:

21214й кардан на шрусах, от "ЗАО кардан", исправнее не знаю.

"СиМ" на шрусах, тоже норм держит у меня)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2023 в 08:56, Палыч сказал:

Масло в редукторе было. На сливной пробке образовалась "шуба" из стружки, машина не прошла и 1000 км. Возможно некачественные подшипники Волжский стандарт. А может и мастер ошибся.

Пара то целая осталась, зуб не покрошился? Распорная втулка на ведущей шестерне заводская или ''жесткая''? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0