• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

ГУР, ЭУР от Шнивы и не только

22 posts in this topic

Вопрос следующий, как Вы думаете - реально ли поставить гидро-усилитель руля от Шеви-Нивы? Впринципе, теоритически, это возможно или нет?

На первый взгляд, различие только в редукторе рулевого управления.. Ну + ещё надо насос ставить и прочую лабуду

Привод рулевого управления ВАЗ-2101

d210.gif

Привод рулевого управления ВАЗ-2123

d120.gif

З.Ы. Кстати, а ещё сразу поставить и рулевую колонку в сборе - какие ваши мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди ставят, но зачем? Тебе тяжело крутить руль? Больше гемора. Тем более внесение изменений в конструкцию рулевого управления. Заводом-изготовителем разрешено ставить ГУР только на обычные нивы вроде и на новые семерки его вроде тоже можно ставить. Могут быть проблемы с гайцами, хотя по закону открывать капот ты никому не обязан, в правилах этого нет. Лучше отрегулируй развал-схождение и поставь нормальную резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди ставят...

Не мог бы ты указать мне на материал какой-либо по этому поводу

По поводу "нельзя" и "разрешается" - 1.7 тоже нельзя ставить на копейку - однако справка в НАМИ - 2.500 рублей (и можно официально в МРЭО регистрировать движок), похожая ситуация и с ГУРом, я думаю..

З.Ы. Установку ГУРа рассматриваю в планах, как "до кучи".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне один парень втирал, что подходит как родной. Материала я не нашел. А на 07 ставят электроусилитель, значит на классику его можно поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про электроусилитель я читал, фраза "На валу находится пластмассовая шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот -двигатель включается и помогает доворачивать с определенным моментом, учитывая сопротивление колес" мне очень понравилась - а особенно "пластмассовая"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем?
З.Ы. Установку ГУРа рассматриваю в планах, как "до кучи".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос следующий, как Вы думаете - реально ли поставить гидро-усилитель руля от Шеви-Нивы? Впринципе, теоритически, это возможно или нет?

З.Ы. Кстати, а ещё сразу поставить и рулевую колонку в сборе - какие ваши мысли?

Зачем изобретать велосипед, когда выпускаются усилители и под копейку(шестерку) и под семерку. Цена вопроса 25т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем изобретать велосипед, когда выпускаются усилители и под копейку(шестерку) и под семерку. Цена вопроса 25т.р.

Мне кажется, что лучше поставить то, что серийно используется и ставится на заводе. Причем сэкономив 10.000р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog: не факт, что он подойдет один в один. На ваз.ее кто-то отписывался, что есть проблема с усатновкой редуктора (он всё же отличается от стандартного)... кажется там лонжерон слегка мешает.

Мне кажется, легче ЭУР поставить (они точно для классики есть)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
metrolog: не факт, что он подойдет один в один. На ваз.ее кто-то отписывался, что есть проблема с усатновкой редуктора (он всё же отличается от стандартного)... кажется там лонжерон слегка мешает.

Мне кажется, легче ЭУР поставить (они точно для классики есть)...

Все может быть....

Я бы от "нечего делать" вообще бы рейку воткнул, возможно с ГУРом...... но дел у меня много других

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос , что такое НАМИ ? где оно лежит ? и что там за справки можно купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАМИ = ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ

Всё, что я знаю - это то, что если ставишь двиг 1.7 (к примеру) - который штатно не разрешается ставить на копейку - то едешь в нами - платишь около 2.500р, и они дают тее справку - что можешь ставить и такой двиг на свой копей.. Далее едешь в ГАИ и они тебе его оформляют.

Больше не знаю - сам не бывал ещё в НАМИ - скоро надо будет, всё разузнаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6b19af75a6e5644fcf4e29a6099e181a.jpg

Ай красава

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Электроусилитель на шахе:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152383210/#post

так продаются элекроусилители,много кто от шнивы гидрач ставил,ничего нового

я на КАЛине с элекро рулем одно время ездил-лучше б его там не было,руль непонятный,черезчур легкий,одним пальцем на любой скорости крутится,никакой обратной связи и обратно сам не возвращается(повернул и раскручиваешь его в обратную сторону по касательной,как колесо на велосипеде),а если учесть,что это сделано в россии,стремно как-то в рулевое такую штуку добавлять

по мне если заморачиваться так с импортным гидрачем,и никак иначе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это калина, да и вообще на ПП, с рейкой руль и так лёгкий)

Что касается последнего, представленного тут, отзывы по нему хорошие, при желании порог отключения можно сдвинуть, например пораньше... На классике он актуален особенно с широкими колёсами.

Я себе поставлю, если мне изготовят укороченные рулевые сошки на поворотные кулаки..., усилие на руле будет в норме, количество оборотов руля будет меньше :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это калина, да и вообще на ПП, с рейкой руль и так лёгкий)

Что касается последнего, представленного тут, отзывы по нему хорошие, при желании порог отключения можно сдвинуть, например пораньше... На классике он актуален особенно с широкими колёсами.

Я себе поставлю, если мне изготовят укороченные рулевые сошки на поворотные кулаки..., усилие на руле будет в норме, количество оборотов руля будет меньше :biggrin1:

у гидрача есть один,но большой плюс-обратная связь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у гидрача есть один,но большой плюс-обратная связь

Ну если на скорости более 50, он отключается полностью, значит и обратная связь будет как обычно)) В добавок можно немного увеличить угол кастора, что тоже усилит обратную связь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если на скорости более 50, он отключается полностью, значит и обратная связь будет как обычно)) В добавок можно немного увеличить угол кастора, что тоже усилит обратную связь...

у меня первая же поездка на электроруле чуть не закончилась об столб:выезжаю со дворов,даю газу,отпускаю руль,а он обратно не возвращается :biggrin1: неудобно,даже когда привыкнешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня первая же поездка на электроруле чуть не закончилась об столб:выезжаю со дворов,даю газу,отпускаю руль,а он обратно не возвращается неудобно,даже когда привыкнешь

сам с электро рулём не ездил, но отзывы знакомых положительные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now